значения битовых данных при диагностике AKL Шкода октавия
Друзья, подскажите значения битовых данных при диагностике
Кратко проблема:
Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход
Разбираюсь с диагностикой)
Skoda Octavia (1U) 2003 год, 1.6, двиг AKL
p/n: 06A 906 019 ???
Диагностирую VagCom3.11
Контроллер: 06A-906-019 SIMOS (1.6l E @ 100 HP - AEH/AKL)
Скажу сразу, что непосредственно ошибок контроллер не выдает, чек не горит.
Нашел LBL файлы на русском и английском для него.
Вопросы!
1. В группе 011 Cond.tank, breather valve
Иногда выдает биты в позициях:
; -1xxxxxx - Transition to vapour content check via fuel tank breather valve (Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке)
; -xxx1xxx - Vapour content check via fuel tank breather valve (Проверка прохождения паров через клапан вентиляции)
В скобках перевод в русском lbl файле, найденном мною в интернете
Правильный ли перевод, отражает ли он суть? Что на самом деле происходит в этот момент? Это ошибка или просто какая то стадия самопроверки. Что за влажность в датчике?
2. В группе 020 про Лямбда зонд выдает практически всегда бит в положении
; x--1xxxx - Restricted operating mode
И как-то в единичных случаях выдавал:
; 1--xxxxx - Malfunction recorded during diagnoses
Первое переводят как "Узкополосный режим работы"
второй "Неисправность, зарегистрированная в памяти"
Restricted это в данном случае именно режим работы или это почти ошибка?
Malfunction - что за ошибка, если повторяюсь, собственно при опросе ошибок контроллер ничего не выдает?
3. Еще до кучи спрошу -
Есть подозрение на детонацию в двигателе (характерный звук при разгоне)
Смотрю группы связанные с детонацией
017,0,Ignition (Knock Control - Knock Sensor Voltages)
Когда поддаю газ, показания увеличиваются с 0,680 до 0,8-0.9
но когда параллельно смотрю группы связанные с зажиганием (на которые должны влиять показания датчика детонации)
015,0,Ignition (Knock Control - Cyl 1 && 2)
016,0,Ignition (Knock Control - Cyl 3 && 4)
то никаких изменений нет вообще?
Это правильно?
4. И последний вопрос - если датчик массового расхода воздуха после прочистки (был очень сильно грязный) выдает праводподобные значения, ошибок нет, можно ли считать что он выжил после чистки))?
Пока приоритетная версия - неконтроллируемый подсос воздуха, поэтому буду менять некоторые прокладки на впускном коллекторе.
|