Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 12:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 1.6i 101 лс 2003 г AKL
По умолчанию значения битовых данных при диагностике AKL Шкода октавия

Друзья, подскажите значения битовых данных при диагностике

Кратко проблема:
Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход
Разбираюсь с диагностикой)
Skoda Octavia (1U) 2003 год, 1.6, двиг AKL
p/n: 06A 906 019 ???
Диагностирую VagCom3.11
Контроллер: 06A-906-019 SIMOS (1.6l E @ 100 HP - AEH/AKL)

Скажу сразу, что непосредственно ошибок контроллер не выдает, чек не горит.
Нашел LBL файлы на русском и английском для него.
Вопросы!

1. В группе 011 Cond.tank, breather valve
Иногда выдает биты в позициях:
; -1xxxxxx - Transition to vapour content check via fuel tank breather valve (Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке)
; -xxx1xxx - Vapour content check via fuel tank breather valve (Проверка прохождения паров через клапан вентиляции)
В скобках перевод в русском lbl файле, найденном мною в интернете
Правильный ли перевод, отражает ли он суть? Что на самом деле происходит в этот момент? Это ошибка или просто какая то стадия самопроверки. Что за влажность в датчике?

2. В группе 020 про Лямбда зонд выдает практически всегда бит в положении
; x--1xxxx - Restricted operating mode

И как-то в единичных случаях выдавал:
; 1--xxxxx - Malfunction recorded during diagnoses

Первое переводят как "Узкополосный режим работы"
второй "Неисправность, зарегистрированная в памяти"
Restricted это в данном случае именно режим работы или это почти ошибка?
Malfunction - что за ошибка, если повторяюсь, собственно при опросе ошибок контроллер ничего не выдает?

3. Еще до кучи спрошу -
Есть подозрение на детонацию в двигателе (характерный звук при разгоне)
Смотрю группы связанные с детонацией
017,0,Ignition (Knock Control - Knock Sensor Voltages)
Когда поддаю газ, показания увеличиваются с 0,680 до 0,8-0.9
но когда параллельно смотрю группы связанные с зажиганием (на которые должны влиять показания датчика детонации)
015,0,Ignition (Knock Control - Cyl 1 && 2)
016,0,Ignition (Knock Control - Cyl 3 && 4)
то никаких изменений нет вообще?
Это правильно?

4. И последний вопрос - если датчик массового расхода воздуха после прочистки (был очень сильно грязный) выдает праводподобные значения, ошибок нет, можно ли считать что он выжил после чистки))?

Пока приоритетная версия - неконтроллируемый подсос воздуха, поэтому буду менять некоторые прокладки на впускном коллекторе.
mlev вне форума   Ответить с цитированием