Поднимаю тему)
Все это время автомобилем не пользовался (командировка, отпуск)
после чего решил возобновить попытки его реанимировать.
С чтением параметров через Vag-Com немного разобрался, почитал мануал, присланный adn1271, за что ему большое спасибо. Кажется, что все параметры в норме, ошибок тоже не выдает. Но машина все равно троит(
Отправился к другому мастеру (мой отказался работать с таким двигателем, сказал - боюсь сломать пластиковые детали)
Так вот, пристально посмотрев, мы разглядели трещину на катушке зажигания.
Так что спасибо тем, кто говорил - проверять высоковольтную систему)
Пока заказываю новую катушку - несколько вопросов)
1. Как так может быть, что VagCom не показывает ошибок о пропусках зажигания?
2. Катушка с оригинальным номером 032905106B (или Е) - последний знак не разобрать,
состоит из катушки самой и металлического контроллера сверху. Где-то по номеру пробивается отдельно катушка а где-то с контроллером. Можно ли заменить только катушку а контроллер перекинуть старый?
|