|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.03.2015, 22:02 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
20.03.2015, 22:13 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
Пока пауза. Тубина начала гнать масло. Ехал как паровоз. Жду новую и будет видно. Может косяк из-за нее был...
Насчет вернуть сток. Это имеется ввиду переключить на сток прошиву или же прошить заводской? |
21.03.2015, 01:32 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
Авто: Golf mk6
|
У меня была проблема на моно-зарядное устройство (Caxa), пришлось обменять N75 + контроллер перепускной турбо
|
26.03.2015, 19:31 | #24 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
Значит турбина умерла из-за байпаса, лопнул пополам. Отсюда недодув на 3500 был и собственно турбина кончилась раньше времени из-за него. Могла б побегать еще тыщ 20-30, хотя пробег 143к для нее уже хороший.
Снял лог на 3й передаче. Обороты уперлись в 5000 и больше не набирала. График и лог во вложении. При этом появилась ошибка: Цитата:
Последний раз редактировалось mkv_gt; 26.03.2015 в 19:34.. |
|
27.03.2015, 15:52 | #25 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
Последний раз редактировалось 052; 27.03.2015 в 15:55.. |
|
27.03.2015, 15:58 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
Насос в баке новый! 23-го января куплен. Не может он так быстро умереть. При тесте выдает 7-8 бар давление. Это уже третий насос за весь пробег машины!
|
27.03.2015, 18:39 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Пардон, не нашёл про это на 3-х страницах. Если насосы мрут так часто, то это значит, что работают куда то в стенку.
|
27.03.2015, 18:48 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
У меня осталось единственное преположение: клапан ограничения давления в рампе.
Возможно что он стравливает раньше чем надо. Бензин попадает в напорную магистраль низкого давления. Получается что ТНВД качает в холостую, а ТННД качает в стену, т.к. давление в контуре повышенное. |
27.03.2015, 18:54 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Я думал, что уже и это поменяно, но если так, то сброс с высокого контура может создавать подобие аква-стопа.
|
|
|