Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Затуп на 3500 1.4Tsi Twincharger


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 21:06   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Снять разъем с регулятора давления с ТНВД на работающем ДВС и все станет понятно!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 21:07   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Что должно или не должно произойти?
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 21:10   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Снимите и слушайте! Потом всем расскажите.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 21:15   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Снял. Продолжил работать. Сначала ровно работал, после стало подтряхивать немного.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 21:28   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Снял. Продолжил работать. Сначала ровно работал, после стало подтряхивать немного.
Вся топливная аппаратура условно делится на два вида по состоянию клапана регулировки давления ( в Вашем случае - закрытый ). Отсюда в обесточенном состоянии давление максимально примерно 140Бар, механический редукционный клапан работает!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 21:33   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Т.е. при снятии разъема давление выросло до 140бар? Что то мне подсказывает что наоборот двигатель работал на низком давлении. То же самое происходит когда запускаю тест по 140 группе. И да, цокот характерный ТНВД пропал при отключении разъема.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 21:35   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Подсказывает ELSA, а работа редукционного клапана слышна!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 21:40   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Завтра с подключенным компом проделаю то же самое.

Собственно спад давления по логам начинается с 3200 оборотов и продолжается до 4200об. Стабильно, когда бы не снимал логи так происходит.

Один раз фактическое давление скакануло до 157бар...
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 21:45   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Если достигается максимальное давление и работает редукционный аварийный клапан сброса давления, то дело не в насосах!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 21:57   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

А в чем тогда? Куда смотреть дальше? Проблема присутствует давненько и решения я не нашел до сих пор.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.