Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Затуп на 3500 1.4Tsi Twincharger


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 09:34   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию Затуп на 3500 1.4Tsi Twincharger

Может кто знает или направит в нужную сторону.

Проблема заключается в следующем:

- на разгоне происходит затуп на оборотах 3500. По логам виден спад давления примерно на 0.1 бар и следом давление почти восстанавливается. Остается небольшой недодув в 0.03-0.05 бар, хотя до 3500 дует четко по запросу. Так же видно что N75 прикрывается в этот момент с 99.6% до 85% и снова до 99.6%.

Пропусков под нагрузкой нет. Откаты максимум - 6гр и то иногда, в основном бывает до -3.5.

N75 стоит нового образца. Подкидывал старого рабочий, все точно так же.

- бензонасос в баке. Когда стою на месте этот агрегат слышно как работает. Слышно небольшой вой, прекращается, т.е. затихает, далее появляется вой работы на полную мощность и плавно снижает до начального момента. Так может сделать несколько раз и в итоге насос остается работать на полную мощность.

По диагностике в момент затишья виден спад давления топлива в группе 140.

Задолбал этот "дрыгатель на год".

Забыл упомянуть. Машина чипована APR Stage 1+ под безкат.

Последний раз редактировалось mkv_gt; 18.03.2015 в 09:35..
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:09   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для sogd
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Tambov
По умолчанию

если ошибок нет - попробовать сток. Спад давления на такие цифры мне кажется не должен отразиться на работе мотора.
sogd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 11:29   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

На этих моторах часто встречаются пробои изолятора свечей,при этом пропуск может и не записаться. Имеет смысл выкрутить и посмотреть на изолятор,если виды вертикальные следы пробоя заменить свечу. Даже тпи была такая раньше.

Последний раз редактировалось toxa78; 18.03.2015 в 11:30..
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 11:33   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Свечи новые поставил, результат тот же. Уменьшил зазор до 0.7мм как на свежих.

Сейчас езжу логи снимаю. Нашел странность одну. Давление в ТНВД не соответствует запросу в 130бар, накачивает 102бар->115бар и потом к 130 подрастает. Соответственно и турбина дуть начинает по запросу.

ТННД недавно менял на новый, фильтр топливный новый.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 11:42   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Может и вправду насос в баке дохнет. Давление и производительность можно посмотреть. У них еще чудеса с давлением топлива начинаются когда цепь начинает вытягиваться.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 11:44   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Цепь новая, 8тыс пробег. ТННД и того меньше. Тут мне кажется связь с его регулированием может быть... Только вот какая?
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 11:49   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Не помню там у него блок управления есть свой или нет? Если есть, кинуть питание на прямую на насос и посмотреть что будет.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 11:58   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Блок есть. Поставил с 6го гольфа 1.4тси, там точно такой же. На 6м все отлично с моим, у меня проблема осталась
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 12:18   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Без машины под рукой сложно что то сказать,пробуй все же давление насоса манометром на ходу мерить,и смотреть насколько просаживается под нагрузкой.Питание кинь напрямую без блока для проверки.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 12:46   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вот такая фигняпо логам. В рампе есть клапан ограничения давления, может он стравливает раньше чем надо?
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.