Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 09:34   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию Затуп на 3500 1.4Tsi Twincharger

Может кто знает или направит в нужную сторону.

Проблема заключается в следующем:

- на разгоне происходит затуп на оборотах 3500. По логам виден спад давления примерно на 0.1 бар и следом давление почти восстанавливается. Остается небольшой недодув в 0.03-0.05 бар, хотя до 3500 дует четко по запросу. Так же видно что N75 прикрывается в этот момент с 99.6% до 85% и снова до 99.6%.

Пропусков под нагрузкой нет. Откаты максимум - 6гр и то иногда, в основном бывает до -3.5.

N75 стоит нового образца. Подкидывал старого рабочий, все точно так же.

- бензонасос в баке. Когда стою на месте этот агрегат слышно как работает. Слышно небольшой вой, прекращается, т.е. затихает, далее появляется вой работы на полную мощность и плавно снижает до начального момента. Так может сделать несколько раз и в итоге насос остается работать на полную мощность.

По диагностике в момент затишья виден спад давления топлива в группе 140.

Задолбал этот "дрыгатель на год".

Забыл упомянуть. Машина чипована APR Stage 1+ под безкат.

Последний раз редактировалось mkv_gt; 18.03.2015 в 09:35..
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием