Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Замена блока управления двигателем


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2017, 10:12   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 92 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

при замене турбины, поменяли блок управления мотором на блок от турбины.....

Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.
ladan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 11:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия СПб
Авто: Passat B6 2.0 TDI 143
По умолчанию

Цитата:
при замене турбины, поменяли блок управления мотором на блок от турбины.....

Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.
Мотор абсолютно одинаков для 140 143 и 170 лошадей, в базе при заказе для всех версий идет один и тот же блок цилиндров и ГБЦ в сборе, отличается только турбина, некоторые датчики, которые отключены при удалении начинки евро норм, коробки передач, немного механики в подвеске, выхлоп и еще по мелочам. Я сравнивал в плоть до электро проводки перед тем как купить БУ двигателя. Осталось только пара вопросов, которые я уже озвучил выше. Я уже несколько раз менял специалистов, и так уж получилось что проще было поменять блок управления на тот , с которым они умеют работать. Ну а если пойти дальше то и машину можно поменять. Просто есть желание разобраться.
Старый блок искать не надо, он есть ) Могу ездить и на том и на том, только вот старый блок после удаления мочивины, на всех прошивках от всех людей, трещит как детонирующая жигули 6 модели. И как то вот уныло ездить и слушать вместо музыки треск даже без нагрузки при плавном ускорении, когда у кориша на такой же тачке (без мочи в комплектации) все тихо и замечательно. И да, на новых мазгах тоже все тихо и замечательно, кроме круиза :) И прет как самолет.
Konstantes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 13:19   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,599
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 303 раз(а) в 224 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:

Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.
Полностью поддерживаю .

----------

Цитата:
при замене турбины, поменяли блок управления мотором на блок от турбины.....
.
CP14 просто не поддерживает AdBlue ...
На рядных тех годов ставят СР20 на V6 CP24...[COLOR="Silver"]

----------

Последний раз редактировалось melkon; 02.11.2017 в 13:20..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 16:56   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия СПб
Авто: Passat B6 2.0 TDI 143
По умолчанию

Цитата:
Полностью поддерживаю .

----------



CP14 просто не поддерживает AdBlue ...
На рядных тех годов ставят СР20 на V6 CP24...[COLOR="Silver"]

----------
Как раз и было целью установить блок без поддержки адблю в принципе, чтобы не пришлось ее отключать, а это уже ответ на второй вопрос, ---> в блоке CP20 мне так и не сумели отключить так, чтобы все это нормально работало. А так как еще и турбину махнули на 207ую то взял мозги от cbbb . Была бы старая турбина, взял бы тот же блок CP14 и прошил бы cbab. И не было бы проблемы с круизом.

Последний раз редактировалось Konstantes; 02.11.2017 в 16:59..
Konstantes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.