Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2017, 11:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия СПб
Авто: Passat B6 2.0 TDI 143
По умолчанию

Цитата:
при замене турбины, поменяли блок управления мотором на блок от турбины.....

Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.
Мотор абсолютно одинаков для 140 143 и 170 лошадей, в базе при заказе для всех версий идет один и тот же блок цилиндров и ГБЦ в сборе, отличается только турбина, некоторые датчики, которые отключены при удалении начинки евро норм, коробки передач, немного механики в подвеске, выхлоп и еще по мелочам. Я сравнивал в плоть до электро проводки перед тем как купить БУ двигателя. Осталось только пара вопросов, которые я уже озвучил выше. Я уже несколько раз менял специалистов, и так уж получилось что проще было поменять блок управления на тот , с которым они умеют работать. Ну а если пойти дальше то и машину можно поменять. Просто есть желание разобраться.
Старый блок искать не надо, он есть ) Могу ездить и на том и на том, только вот старый блок после удаления мочивины, на всех прошивках от всех людей, трещит как детонирующая жигули 6 модели. И как то вот уныло ездить и слушать вместо музыки треск даже без нагрузки при плавном ускорении, когда у кориша на такой же тачке (без мочи в комплектации) все тихо и замечательно. И да, на новых мазгах тоже все тихо и замечательно, кроме круиза :) И прет как самолет.
Konstantes вне форума   Ответить с цитированием