Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Замена блока управления двигателем


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2017, 15:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия СПб
Авто: Passat B6 2.0 TDI 143
По умолчанию Замена блока управления двигателем

Приветствую! Нужна помощь! В следствии вынужденного тюнинга (при замене турбины, установили не родную, а версию с другого, более мощного двигателя cbbb) и из за не возможности нормально переделать прошивку на базе старого блока управления ( блок заточеный под мочевину, постоянно вылазили какието косяки) был заменен блок управления двигателем под эту турбину и сразу без евро6 (blue tdi). Старый блок 03L907309A EDC17CP20 0 281 015 076 1039S28827 13350042 прошивка 03L 906 022 EN" cbac
И новый "03L907309 EDC17CP14 0 281 015 029 1039s24297 1312 1150 Прошивка 03l 906 022 BM" cbbb
И все бы ничего, и кодировки подобрал, и ошибок нету, только вот на новом блоке глючит круиз контроль. Он более менее работает на первых 4 передачах, на 5-6 вообще не работает, включается не всегда и выключается спонтанно. Опытным путем было выяснено, что судя по всему, не соответствует передаточное число коробки передач , блок управления двигателем это пасет и выключает, или наоборот не включает круиз. Если разогнаться до 90 например, и на нейтралке плавно поднимать газ и одновремено пытаться включать круиз, то видно что на некоторых оборотах он включается (совподает скорость+обороты двигателя). Передаточное число коробки 170 лс версии отличается от моей. Но менять из за этого коробку ой как не хочется!!! Есть ли шайтан способ решить эту проблему? Каким образом происходит управление круизом? Подвязан ли сюда как то блок АБС? На Родных мозгах по мимо всего прочего показывалась передача на которой еду (мкпп) и поддерживался газ при езде в горку и с горки, на новом бу этого нету. Нашел похожую тему , но там поставили другую шестеренку в коробку, и вроде как говорили что можно решить как то адаптациями в АСБ, в итоге решения небыло. Из отличий я нашел только то, что при одинаковом хардваре ABS блоков, на 143 и 170 лс версиях отличаются буквы 3C0 614 109 T (и P), в чем разница мне не понятно. Теоретически можно было бы перепрошиться, но поможет ли и не появится ли других косяков? Есть еще другая прошивка БУ двигателя 03l 906 022 qf, от 03l 906 022 BM отличается тем, что BM евро 4 (судя по базе), а QF евро 5. Истинной разницы я не смог найти, тут только пробовать, но пробовать затратно, хотелось бы понимать результат. Буду очень признателен за любую помощь!
Konstantes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 18:22   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Блин, столько всего написано, читаешь прям как книгу с неизвестным концом и развитием сюжета
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А главное столько вопросов, что ответы реально можно в книгу уложить.
Похоже самым бюджетным и без проблемным вариантом будет вернуть все в сток и найти нормальную турбину. Еще не факт, что заменой коробки все закончится. А замена шестеренок, какой то сомнительной идеей кажется.
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 18:38   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.06.2015
Сообщений: 205
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 118 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Seat Leon 5F
По умолчанию

Если только круиз не работает, зачем ещё что-то менять? Едва ли это самая жизненно важная функция.

Я думаю, вопрос лишь в том, можно ли допилить кодировки и адаптации под то, что уже имеется.
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 18:59   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия СПб
Авто: Passat B6 2.0 TDI 143
По умолчанию

Цитата:
Блин, столько всего написано, читаешь прям как книгу с неизвестным концом и развитием сюжета
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А главное столько вопросов, что ответы реально можно в книгу уложить.
Похоже самым бюджетным и без проблемным вариантом будет вернуть все в сток и найти нормальную турбину. Еще не факт, что заменой коробки все закончится. А замена шестеренок, какой то сомнительной идеей кажется.
Столько написано, чтобы исключить уточняющие впоросы, как обычно бывает если напишешь в трех словах. На данном этапе вложенный бюджет уже переплюнул предложенный вариант по откату и проще будет забить на круиз, чем откатить все обратно. Про шестерню я имел ввиду что человек на шкоде ремонтировал коробку, и чего то там шестеренку чутка другую поставили, и получили на выходе такой же баг.


SauberF1

Так ведь да! Больше и не хочется ничего менять! Есть желание что бы круиз фурычил. Конечно это не самая важная функция, но с ним весьма удобно.
Konstantes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 10:12   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 89 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

при замене турбины, поменяли блок управления мотором на блок от турбины.....

Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.
ladan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 11:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия СПб
Авто: Passat B6 2.0 TDI 143
По умолчанию

Цитата:
при замене турбины, поменяли блок управления мотором на блок от турбины.....

Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.
Мотор абсолютно одинаков для 140 143 и 170 лошадей, в базе при заказе для всех версий идет один и тот же блок цилиндров и ГБЦ в сборе, отличается только турбина, некоторые датчики, которые отключены при удалении начинки евро норм, коробки передач, немного механики в подвеске, выхлоп и еще по мелочам. Я сравнивал в плоть до электро проводки перед тем как купить БУ двигателя. Осталось только пара вопросов, которые я уже озвучил выше. Я уже несколько раз менял специалистов, и так уж получилось что проще было поменять блок управления на тот , с которым они умеют работать. Ну а если пойти дальше то и машину можно поменять. Просто есть желание разобраться.
Старый блок искать не надо, он есть ) Могу ездить и на том и на том, только вот старый блок после удаления мочивины, на всех прошивках от всех людей, трещит как детонирующая жигули 6 модели. И как то вот уныло ездить и слушать вместо музыки треск даже без нагрузки при плавном ускорении, когда у кориша на такой же тачке (без мочи в комплектации) все тихо и замечательно. И да, на новых мазгах тоже все тихо и замечательно, кроме круиза :) И прет как самолет.
Konstantes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 13:19   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:

Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.
Полностью поддерживаю .

----------

Цитата:
при замене турбины, поменяли блок управления мотором на блок от турбины.....
.
CP14 просто не поддерживает AdBlue ...
На рядных тех годов ставят СР20 на V6 CP24...[COLOR="Silver"]

----------

Последний раз редактировалось melkon; 02.11.2017 в 13:20..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 14:04   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 998
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Konstantes,
Тебя сюда уже занесло
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Не завязан никак.. Я вроде вам уже обьяснял.. Кодировку подобрали и можно спать спокойно. в 3 блоке ошибок нет.. Идем дальше

Цитата:
Он более менее работает на первых 4 передачах, на 5-6 вообще не работает, включается не всегда и выключается спонтанно
Софт другой... Такая же фишка вырубания круиза на 6 передачи на транспортере при замене коробки.. до 5 работает.. после- вырубается


Цитата:
Есть еще другая прошивка БУ двигателя 03l 906 022 qf, от 03l 906 022 BM отличается тем, что BM евро 4 (судя по базе), а QF евро 5. Истинной разницы я не смог найти, тут только пробовать, но пробовать затратно, хотелось бы понимать результат.
Если имеешь сток..а еще лучше фулл, бери да шей.

Я думаю в твоем случае нужно собирать прошивку из твоей нынешней и стоковой..
А вот кто это сделает и получится ли- это хз!

----------

Цитата:
Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.
А назад двигаться не хоцца ,а именно сменилась турба.. куплены мозги, при наличии тех же старых на руках...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 14:22   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
А назад двигаться не хоцца ,а именно сменилась турба.. куплены мозги, при наличии тех же старых на руках...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А кто мешал сделать на CP20 под 53039880207 BW ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 16:56   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия СПб
Авто: Passat B6 2.0 TDI 143
По умолчанию

Цитата:
Полностью поддерживаю .

----------



CP14 просто не поддерживает AdBlue ...
На рядных тех годов ставят СР20 на V6 CP24...[COLOR="Silver"]

----------
Как раз и было целью установить блок без поддержки адблю в принципе, чтобы не пришлось ее отключать, а это уже ответ на второй вопрос, ---> в блоке CP20 мне так и не сумели отключить так, чтобы все это нормально работало. А так как еще и турбину махнули на 207ую то взял мозги от cbbb . Была бы старая турбина, взял бы тот же блок CP14 и прошил бы cbab. И не было бы проблемы с круизом.

Последний раз редактировалось Konstantes; 02.11.2017 в 16:59..
Konstantes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.