Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Замена блока управления двигателем (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25589)

Konstantes 01.11.2017 15:14

Замена блока управления двигателем
 
Приветствую! Нужна помощь! В следствии вынужденного тюнинга (при замене турбины, установили не родную, а версию с другого, более мощного двигателя cbbb) и из за не возможности нормально переделать прошивку на базе старого блока управления ( блок заточеный под мочевину, постоянно вылазили какието косяки) был заменен блок управления двигателем под эту турбину и сразу без евро6 (blue tdi). Старый блок 03L907309A EDC17CP20 0 281 015 076 1039S28827 13350042 прошивка 03L 906 022 EN" cbac
И новый "03L907309 EDC17CP14 0 281 015 029 1039s24297 1312 1150 Прошивка 03l 906 022 BM" cbbb
И все бы ничего, и кодировки подобрал, и ошибок нету, только вот на новом блоке глючит круиз контроль. Он более менее работает на первых 4 передачах, на 5-6 вообще не работает, включается не всегда и выключается спонтанно. Опытным путем было выяснено, что судя по всему, не соответствует передаточное число коробки передач , блок управления двигателем это пасет и выключает, или наоборот не включает круиз. Если разогнаться до 90 например, и на нейтралке плавно поднимать газ и одновремено пытаться включать круиз, то видно что на некоторых оборотах он включается (совподает скорость+обороты двигателя). Передаточное число коробки 170 лс версии отличается от моей. Но менять из за этого коробку ой как не хочется!!! Есть ли шайтан способ решить эту проблему? Каким образом происходит управление круизом? Подвязан ли сюда как то блок АБС? На Родных мозгах по мимо всего прочего показывалась передача на которой еду (мкпп) и поддерживался газ при езде в горку и с горки, на новом бу этого нету. Нашел похожую тему , но там поставили другую шестеренку в коробку, и вроде как говорили что можно решить как то адаптациями в АСБ, в итоге решения небыло. Из отличий я нашел только то, что при одинаковом хардваре ABS блоков, на 143 и 170 лс версиях отличаются буквы 3C0 614 109 T (и P), в чем разница мне не понятно. Теоретически можно было бы перепрошиться, но поможет ли и не появится ли других косяков? Есть еще другая прошивка БУ двигателя 03l 906 022 qf, от 03l 906 022 BM отличается тем, что BM евро 4 (судя по базе), а QF евро 5. Истинной разницы я не смог найти, тут только пробовать, но пробовать затратно, хотелось бы понимать результат. Буду очень признателен за любую помощь!

electron1719 01.11.2017 18:22

Блин, столько всего написано, читаешь прям как книгу с неизвестным концом и развитием сюжета :biggrin: А главное столько вопросов, что ответы реально можно в книгу уложить.
Похоже самым бюджетным и без проблемным вариантом будет вернуть все в сток и найти нормальную турбину. Еще не факт, что заменой коробки все закончится. А замена шестеренок, какой то сомнительной идеей кажется.

SauberF1 01.11.2017 18:38

Если только круиз не работает, зачем ещё что-то менять? Едва ли это самая жизненно важная функция.

Я думаю, вопрос лишь в том, можно ли допилить кодировки и адаптации под то, что уже имеется.

Konstantes 01.11.2017 18:59

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 642844)
Блин, столько всего написано, читаешь прям как книгу с неизвестным концом и развитием сюжета :biggrin: А главное столько вопросов, что ответы реально можно в книгу уложить.
Похоже самым бюджетным и без проблемным вариантом будет вернуть все в сток и найти нормальную турбину. Еще не факт, что заменой коробки все закончится. А замена шестеренок, какой то сомнительной идеей кажется.

Столько написано, чтобы исключить уточняющие впоросы, как обычно бывает если напишешь в трех словах. На данном этапе вложенный бюджет уже переплюнул предложенный вариант по откату и проще будет забить на круиз, чем откатить все обратно. Про шестерню я имел ввиду что человек на шкоде ремонтировал коробку, и чего то там шестеренку чутка другую поставили, и получили на выходе такой же баг.


SauberF1

Так ведь да! Больше и не хочется ничего менять! Есть желание что бы круиз фурычил. Конечно это не самая важная функция, но с ним весьма удобно.

ladan 02.11.2017 10:12

при замене турбины, поменяли блок управления мотором на блок от турбины.....

Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.

Konstantes 02.11.2017 11:31

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 643021)
при замене турбины, поменяли блок управления мотором на блок от турбины.....

Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.

Мотор абсолютно одинаков для 140 143 и 170 лошадей, в базе при заказе для всех версий идет один и тот же блок цилиндров и ГБЦ в сборе, отличается только турбина, некоторые датчики, которые отключены при удалении начинки евро норм, коробки передач, немного механики в подвеске, выхлоп и еще по мелочам. Я сравнивал в плоть до электро проводки перед тем как купить БУ двигателя. Осталось только пара вопросов, которые я уже озвучил выше. Я уже несколько раз менял специалистов, и так уж получилось что проще было поменять блок управления на тот , с которым они умеют работать. Ну а если пойти дальше то и машину можно поменять. Просто есть желание разобраться.
Старый блок искать не надо, он есть ) Могу ездить и на том и на том, только вот старый блок после удаления мочивины, на всех прошивках от всех людей, трещит как детонирующая жигули 6 модели. И как то вот уныло ездить и слушать вместо музыки треск даже без нагрузки при плавном ускорении, когда у кориша на такой же тачке (без мочи в комплектации) все тихо и замечательно. И да, на новых мазгах тоже все тихо и замечательно, кроме круиза :) И прет как самолет.

melkon 02.11.2017 13:19

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 643021)

Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.

Полностью поддерживаю .

----------

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 643021)
при замене турбины, поменяли блок управления мотором на блок от турбины.....
.

CP14 просто не поддерживает AdBlue ...
На рядных тех годов ставят СР20 на V6 CP24...[COLOR="Silver"]

----------

Pashustic 02.11.2017 14:04

Konstantes,
Тебя сюда уже занесло :biggrin:

Цитата:

Сообщение от Konstantes (Сообщение 642789)
Подвязан ли сюда как то блок АБС?

Не завязан никак.. Я вроде вам уже обьяснял.. Кодировку подобрали и можно спать спокойно. в 3 блоке ошибок нет.. Идем дальше

Цитата:

Сообщение от Konstantes (Сообщение 642789)
Он более менее работает на первых 4 передачах, на 5-6 вообще не работает, включается не всегда и выключается спонтанно

Софт другой... Такая же фишка вырубания круиза на 6 передачи на транспортере при замене коробки.. до 5 работает.. после- вырубается


Цитата:

Сообщение от Konstantes (Сообщение 642789)
Есть еще другая прошивка БУ двигателя 03l 906 022 qf, от 03l 906 022 BM отличается тем, что BM евро 4 (судя по базе), а QF евро 5. Истинной разницы я не смог найти, тут только пробовать, но пробовать затратно, хотелось бы понимать результат.

Если имеешь сток..а еще лучше фулл, бери да шей.

Я думаю в твоем случае нужно собирать прошивку из твоей нынешней и стоковой..
А вот кто это сделает и получится ли- это хз!

----------

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 643021)
Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.

А назад двигаться не хоцца ,а именно сменилась турба.. куплены мозги, при наличии тех же старых на руках...:smile:

melkon 02.11.2017 14:22

Цитата:

Сообщение от Pashustic (Сообщение 643093)
А назад двигаться не хоцца ,а именно сменилась турба.. куплены мозги, при наличии тех же старых на руках...:smile:

А кто мешал сделать на CP20 под 53039880207 BW ?

Konstantes 02.11.2017 16:56

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 643073)
Полностью поддерживаю .

----------



CP14 просто не поддерживает AdBlue ...
На рядных тех годов ставят СР20 на V6 CP24...[COLOR="Silver"]

----------

Как раз и было целью установить блок без поддержки адблю в принципе, чтобы не пришлось ее отключать, а это уже ответ на второй вопрос, ---> в блоке CP20 мне так и не сумели отключить так, чтобы все это нормально работало. А так как еще и турбину махнули на 207ую то взял мозги от cbbb . Была бы старая турбина, взял бы тот же блок CP14 и прошил бы cbab. И не было бы проблемы с круизом.


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.