Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2017, 15:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия СПб
Авто: Passat B6 2.0 TDI 143
По умолчанию Замена блока управления двигателем

Приветствую! Нужна помощь! В следствии вынужденного тюнинга (при замене турбины, установили не родную, а версию с другого, более мощного двигателя cbbb) и из за не возможности нормально переделать прошивку на базе старого блока управления ( блок заточеный под мочевину, постоянно вылазили какието косяки) был заменен блок управления двигателем под эту турбину и сразу без евро6 (blue tdi). Старый блок 03L907309A EDC17CP20 0 281 015 076 1039S28827 13350042 прошивка 03L 906 022 EN" cbac
И новый "03L907309 EDC17CP14 0 281 015 029 1039s24297 1312 1150 Прошивка 03l 906 022 BM" cbbb
И все бы ничего, и кодировки подобрал, и ошибок нету, только вот на новом блоке глючит круиз контроль. Он более менее работает на первых 4 передачах, на 5-6 вообще не работает, включается не всегда и выключается спонтанно. Опытным путем было выяснено, что судя по всему, не соответствует передаточное число коробки передач , блок управления двигателем это пасет и выключает, или наоборот не включает круиз. Если разогнаться до 90 например, и на нейтралке плавно поднимать газ и одновремено пытаться включать круиз, то видно что на некоторых оборотах он включается (совподает скорость+обороты двигателя). Передаточное число коробки 170 лс версии отличается от моей. Но менять из за этого коробку ой как не хочется!!! Есть ли шайтан способ решить эту проблему? Каким образом происходит управление круизом? Подвязан ли сюда как то блок АБС? На Родных мозгах по мимо всего прочего показывалась передача на которой еду (мкпп) и поддерживался газ при езде в горку и с горки, на новом бу этого нету. Нашел похожую тему , но там поставили другую шестеренку в коробку, и вроде как говорили что можно решить как то адаптациями в АСБ, в итоге решения небыло. Из отличий я нашел только то, что при одинаковом хардваре ABS блоков, на 143 и 170 лс версиях отличаются буквы 3C0 614 109 T (и P), в чем разница мне не понятно. Теоретически можно было бы перепрошиться, но поможет ли и не появится ли других косяков? Есть еще другая прошивка БУ двигателя 03l 906 022 qf, от 03l 906 022 BM отличается тем, что BM евро 4 (судя по базе), а QF евро 5. Истинной разницы я не смог найти, тут только пробовать, но пробовать затратно, хотелось бы понимать результат. Буду очень признателен за любую помощь!
Konstantes вне форума   Ответить с цитированием