Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

WV Touareg 2013год нужна помощь по пневме


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2018, 19:07   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
По умолчанию WV Touareg 2013год нужна помощь по пневме

Всем привет. Очень нужна помощь. Приехал Туарег 2013года. На панели приборов надпись неисправна пневмоподвеска. Подключил Васю ошибка
0644 система регулирования дорожного просвета С10D3 007(008) сбой в механической части. После стирания ошибка,почти сразу, вылезла снова.
Подключил ОДИС ,в процесе проверки по плану неисправностей, ОДИС сбросил воздух в системе ,машина опустилась,ОДИС выдал сообщение система исправна И теперь машина не поднимается,хотя на панели приборов ,квадратики мигают и выбор условий движения (бездорожье,сильное бездорожье и т.д)происходит. Может нужно провести
дополнительно ,какие нибудь действия? Подскажите кто что знает.В понедельник буду пытаться разобраться.
xfarid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2018, 20:23   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Пред 40а в левой щеке панели
velcom and Дмитрий 42 like this.
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение:
xfarid (08.12.2018)
Старый 08.12.2018, 21:05   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Компрессор слышно, работает вообще ?

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 08.12.2018 в 21:06..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2018, 21:36   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
По умолчанию

Не удержался, поехал на работу ,пред на 40 ампер сгоревший.В понедельник заменю пред. Рессивер заполнять через ведомые функции в ОДИСе? Почитал SSP, пишут заполнение от компрессора машины порядка 45минут ,неужто так долго.
И если все нормально пройдет ,есть смысл отправлять клиента к диллеру ,чтобы азотом заправили? C пневмой практически не встречался.
xfarid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2018, 21:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г.Самра
Авто: Пассат б6
По умолчанию

Цитата:
Не удержался, поехал на работу ,пред на 40 ампер сгоревший.В понедельник заменю пред. Рессивер заполнять через ведомые функции в ОДИСе? Почитал SSP, пишут заполнение от компрессора машины порядка 45минут ,неужто так долго.
И если все нормально пройдет ,есть смысл отправлять клиента к диллеру ,чтобы азотом заправили? C пневмой практически не встречался.
Если компрессор в хорошем состоянии минут за 15 накачает его. Если диагносты у диллера прошареные то починят, если дуб дубом подпишут под замену компрессор с блоком клапанов.
Vladimir7663 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2018, 22:12   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Если у тебя компрессор тачку поднимает 15 минут, то ты дружище и сам дуб-дубом. Лучше не пиши ничего, просто читай.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2018, 22:13   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Смысл заправки азотом есть,потому как пред сгорел не просто так,есть процедура не просто заправки,а удаление влаги из системы
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2018, 22:14   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Так просто не сгорает он.....Тут напрашивается ревизия компрессора , я п еще реле компрессора поменял от греха подальше .
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2018, 23:29   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

От греха подальше нужно выкидывать такой компрессор, а не реле менять. Наверняка КЗ обмотки якоря на массу. Если не лень, разобрать электромотор и убедиться в присутствии двух "пятен" на коллекторе. Как будет на этих местах останавливаться, так тут же будет сгорать предохранитель при очередном запуске.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
michail1976 (08.12.2018)
Старый 09.12.2018, 07:25   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Там компрессор в полудохлом состоянии . В силу этого контакты реле подгоревшие . Поменяют компрессор без реле - рискуют получить ситуацию когда контакты реле залипнут и новый компрессор накроется медным тазом.
Был Тур на котором официалы ТРИ компрессора поменяли , пока не дошло что надо вместе с реле менять.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.