|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2018, 18:41 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
|
Машина стоит 2 дня в очень теплом гараже, конденсат исключён (осушитель был просушен перед установкой компрессора) Тоже думаю на блок клапанов. Хозяин машину пока забрал, раздобуду блок клапанов, попробую поставить
|
14.11.2018, 19:26 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Zero cold, давай так : скрин параметров в студию и прогон по "исполнительным механизмам" ...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 14.11.2018 в 19:26.. |
14.11.2018, 21:26 | #14 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
Цитата:
|
|
15.11.2018, 04:11 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Построчно:
1. Ну раз ТС молчит что ошибки есть, то вероятно их нет, так бы уже сказал что на панели что-нибудь типа "СТОП МАШИНА, ЕХАЙ В ВОРКШОП". Обычно о таком говорят сразу. Хотя толку от них по сути не будет никакого в данном случае. Механика процесса почти очевидна. 2. Про перегрев я имел ввиду штатную ситуацию, а именно: Компрессор на пневме так работает, у него стоит датчик температуры, который его отключает по мере нагрева и нагрев этот происходит довольно быстро, даже при исправном компрессоре. Поэтому он и не может накачать пневму в Экстра за 1 цикл (без помощи ресивера), он вынужден останавливаться и остывать, отсюда и долгий подъем. Хотя логика скорее в обратную сторону: Долгий подъем - значит компрессор работает в одиночку - значит ресивер пустой (о чем система сообщает, кстати) - значит рамс где-то с блоком клапанов или ресивером. Я не исключаю еще порыв балона, и что при подъеме балон расправляется в кожухе и порыв открывается, но ТС утверждает, что такой проблемы нет - все проверено, машина из Экстра не падает. Кстати, вспомнил - травить еще может через верхние уплотнительные резинки, в опоре стойки, но это так к слову. 3. Да, может влага в блоке клапанов, это никак не противоречит тому что все симптомы указывают именно на блок клапанов. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 15.11.2018 в 04:17.. |
15.11.2018, 04:20 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
|
1 да ошибок нет
2 Накачивается именно так, такое впечатление, что только от компрессора, по качает, подождёт, компрессор остынет, снова качает, видимо в ресивере пусто, либо из-за клапанов. либо из-за ресивера. В общем приедет, буду заниматься дальше |
15.11.2018, 04:30 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Почитай пока в сети темы про ревизию блока клапанов, там кажется манжеты меняются. посмотри туарег-клуб.нет, где-то я мельком встречал отчет о его переборке.
|
15.11.2018, 04:47 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Дмитрий 42, возможно ТС не с того конца начал! Сгоревший компрессор ... это похоже на следствие проблем в системе (я так думаю один из датчиков высоты)... а параметры наш ТС хранит как старый партизан!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 15.11.2018 в 04:50.. |
15.11.2018, 04:53 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Возможно так и есть, сгоревший компрессор как косвенный индикатор присутствия проблемы.
Но думаю с датчиками все в порядке. Если бы один из датчиков был мертв -то система бы ругалась на невозможность достигнуть требуемых значений, потому что он бы не показывал подъем или опуск авто. Их показания можно отсмотреть в Васе. кстати, можно заодно и ревизию шарниров провести, они часто закисают и с трудом прокручиваются. Шаровый элемент можно выдернуть, почистить, смазать или заменить. В общем как и сами тяги, если лень возиться. Не помню на какую ось (перед и зад разные тяги), кажется на зад подходят шарниры от БМВ Х5 и стоят рублей 400, в отличие от ВАГовских. Если дойдет дело до этого, то найду их номер -я покупал, менял. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 15.11.2018 в 04:58.. |
15.11.2018, 12:46 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Всё делается через жопу. Если взял авто на установку компрессора, то ставь и прощайся с ним. Если знаешь как диагностировать, то занимайся, но похоже вы совершенно не в теме. В таком случае нужно прощаться с авто, а не мурыжить хозяина и себя.
Если умер компрессор, то необходимо заменить реле компрессора. Там наверняка уже контактов не осталось. Читать нужно больше самому, а не на форумы писульки отправлять и то что у вас VAG не в почёте, никак не является оправданием ваших непрофессиональных действий. И вообще, похоже вы не диагност, а самоуверенный владелец. Одним словом Зеро. |
|
|