Возможно так и есть, сгоревший компрессор как косвенный индикатор присутствия проблемы.
Но думаю с датчиками все в порядке. Если бы один из датчиков был мертв -то система бы ругалась на невозможность достигнуть требуемых значений, потому что он бы не показывал подъем или опуск авто. Их показания можно отсмотреть в Васе.
кстати, можно заодно и ревизию шарниров провести, они часто закисают и с трудом прокручиваются. Шаровый элемент можно выдернуть, почистить, смазать или заменить. В общем как и сами тяги, если лень возиться. Не помню на какую ось (перед и зад разные тяги), кажется на зад подходят шарниры от БМВ Х5 и стоят рублей 400, в отличие от ВАГовских. Если дойдет дело до этого, то найду их номер -я покупал, менял.
Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 15.11.2018 в 04:58..
|