Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2018, 12:46   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Всё делается через жопу. Если взял авто на установку компрессора, то ставь и прощайся с ним. Если знаешь как диагностировать, то занимайся, но похоже вы совершенно не в теме. В таком случае нужно прощаться с авто, а не мурыжить хозяина и себя.
Если умер компрессор, то необходимо заменить реле компрессора. Там наверняка уже контактов не осталось.
Читать нужно больше самому, а не на форумы писульки отправлять и то что у вас VAG не в почёте, никак не является оправданием ваших непрофессиональных действий. И вообще, похоже вы не диагност, а самоуверенный владелец. Одним словом Зеро.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием