Построчно:
1. Ну раз ТС молчит что ошибки есть, то вероятно их нет, так бы уже сказал что на панели что-нибудь типа "СТОП МАШИНА, ЕХАЙ В ВОРКШОП". Обычно о таком говорят сразу. Хотя толку от них по сути не будет никакого в данном случае. Механика процесса почти очевидна.
2. Про перегрев я имел ввиду штатную ситуацию, а именно:
Компрессор на пневме так работает, у него стоит датчик температуры, который его отключает по мере нагрева и нагрев этот происходит довольно быстро, даже при исправном компрессоре. Поэтому он и не может накачать пневму в Экстра за 1 цикл (без помощи ресивера), он вынужден останавливаться и остывать, отсюда и долгий подъем. Хотя логика скорее в обратную сторону: Долгий подъем - значит компрессор работает в одиночку - значит ресивер пустой (о чем система сообщает, кстати) - значит рамс где-то с блоком клапанов или ресивером. Я не исключаю еще порыв балона, и что при подъеме балон расправляется в кожухе и порыв открывается, но ТС утверждает, что такой проблемы нет - все проверено, машина из Экстра не падает. Кстати, вспомнил - травить еще может через верхние уплотнительные резинки, в опоре стойки, но это так к слову.
3. Да, может влага в блоке клапанов, это никак не противоречит тому что все симптомы указывают именно на блок клапанов.
Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 15.11.2018 в 04:17..
|