Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Touareq 2010 не опускается пневма (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30521)

Zero cold 14.11.2018 03:01

VW Touareq 2010 не опускается пневма
 
Здравствуйте, в общем проблема в следующем: привезли тур с неисправным компрессором, поменяли, поднялся до среднего уровня. Теперь вверх на ofroad поднимается быстро, на самую высокую минут 5, что вроде как долго. Вниз не опускается при попытке опустить пишет: pressure tank filling, на режиме подвески sport опускается чуть ниже, но в самый низ не уходит. Кататься пробовал , адаптировать подвеску тоже, давление в системе около 9 очков. Куда копать?

Дмитрий 42 14.11.2018 03:27

5 мин это очень долго. Не более 15-20 сек у меня поднимается в самый верх. Возможно в этот момент пневморукав расправляется и начинает травить через дырку где-нибудь под защитным кожухом, попробуйте опрыскать мыльным раствором и понаблюдать.

pressure tank filling обычно пишет когда у него ресивер пустой, как правило это бывает когда туда-сюда подвеску погоняешь, компрессор не успевает накачать запас воздуха в ресивер.

Довольно сумбурное описание проблемы.
Когда в СПОРТ опускаете на панели видно индикацию что он достиг нижнего положения и при этом машина высоко стоит ? Какое расстояние от центра ступицы до края крыла в режиме СПОРТ ?
Пишете что не опускается, а как он и режима оффроад и максимального режима выходит, спускается?

Адаптация стандартными значенями ? 497 и 502 ? Все совпадает с изменениями ? Измерения от центра ступицы до края крыла?

Мне отчего-то думается что надо смотреть в сторону блока клапанов.

Igor33 14.11.2018 15:17

Могут и клапана остаточного давления в стойках мозг делать.
ТС, тебе нужно принудительно накачать рессивер и при этом посмотреть какое максимальное давление даст компрессор. Норма 15 бар.
Что значит "привезли"? Нужно делать замены только после своей диагностики! Если просто со стороны привезли и с чужим диагнозом, то компрессор поставил и послал далее на х-у-й к тому кто его приговаривал.

megabyteauto 14.11.2018 15:56

Дмитрий 42, Вы похоже любитель пованговать?!
Ни скрина ошибок , ни списка параметров!!!
... ТС за открытие подобных тем пора в бан сразу отправлять за неуважение к правилам форума ... :cool:

Zero cold 14.11.2018 15:58

Когда поднимется, не падает стоит долго, стойки не травят.

Даже если долго ездить не включая компрессор, все равно пишет tank filling

На спорте просто опускается на один сегмент вниз, в комфорте не ниже серидины
В спорте не мерил, но адаптация стандартными значениями совпадает.

Компрессор на столе манометром 15 очков быстро накачивает, на машине по дате 9 очков, но сравнивал с другим туром, там примерно так-же, по крайней мере опускаться то должен, ладно накачивает долго

megabyteauto 14.11.2018 16:01

Zero cold, Повторюсь ... для Вас Лично!
Скрин ошибок и список параметров где?!!!:cool:

Здесь форум Профессионалов , а не скамейка для бабушек у подъезда...

Igor33 14.11.2018 16:02

С таким подходом долго тебе придётся разбираться. Ты и авто со стола будешь поднимать?

megabyteauto 14.11.2018 16:05

Igor33, самое банальное , что это может быть просто из-за замерзания конденсата в системе ... и лечится тупо добавлением спирта в систему (к утру оттает и заработает) :cool:но без параметров и ошибок ... о чём-то сейчас говорить и анализировать ... просто нереально!!!

Neo_ 14.11.2018 16:41

Zero cold, выкрути клапаны 7L0616813B и осмотри их на предмет замасливания жидкостью из стоек амортизаторов.
1. они замаслены - замена неисправных пневмостоек и замена неисправных клапанов.
2. Не замаслены - замена неисправных клапанов

Дмитрий 42 14.11.2018 18:25

Цитата:

Сообщение от Zero cold (Сообщение 753606)
Когда поднимется, не падает стоит долго, стойки не травят.

Даже если долго ездить не включая компрессор, все равно пишет tank filling

На спорте просто опускается на один сегмент вниз, в комфорте не ниже серидины
В спорте не мерил, но адаптация стандартными значениями совпадает.

Компрессор на столе манометром 15 очков быстро накачивает, на машине по дате 9 очков, но сравнивал с другим туром, там примерно так-же, по крайней мере опускаться то должен, ладно накачивает долго

Полгаю, что ошибок по пневме нет скорее всего (хотя должны бы быть, например о недостижении желаемого положения). Клапана остаточного давления в стойках если бы клинили, то, например, не давали бы машине опуститься вообще - задранная так бы и стояла, а раз позволяют подняться и спуститься, то возможно еще живые (если в них никто не лез). Их снятие и установка могут быть сопряжены с трудностями - они бывают корродируют и разрушаются при попытке выкрутить, благо можно фитинг напрямую в баллон вкрутить без них.


Считаю, что какой-то рамс именно с блоком клапанов и ресивером. Поэтому сообщение о том что он пустой и подъем в Экстра очень долгий - в ресивере воздуха нет чтоб поднять машину, а компрессор часто по перегреву отключается, пока своими силами накачает в Экстра, поэтому так долго поднимается.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 753612)
Igor33, самое банальное , что это может быть просто из-за замерзания конденсата в системе ... и лечится тупо добавлением спирта в систему (к утру оттает и заработает) :cool:но без параметров и ошибок ... о чём-то сейчас говорить и анализировать ... просто нереально!!!

Может и так, кстати...


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.