Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Touareq 2010 не опускается пневма (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30521)

Zero cold 15.11.2018 13:12

Вы с паяльником родились, и сразу все делать умели, в нашем городе Европы не много, извините, что не достаточно продвинут для вас. Извините за грубость, но есть люди которые пытаются помочь им спасибо, а вас я не спрашивал, можно было просто промолчать

bezdelnik2 15.11.2018 13:24

Цитата:

Сообщение от Zero cold (Сообщение 753851)
Извините за грубость, но есть люди которые пытаются помочь им спасибо, а вас я не спрашивал, можно было просто промолчать

Если есть такие люди рядом, чё бы к ним просто не придти с автомобилем, и заплатить им за сделаную помощь?, но я подозреваю что здесь пытаются сами бабки заработать не хрена не делая, и что бы им просто кто то хрен знат от куда на словах типа помог это сделать, а не обсурд ли в этом?, но ещё есть подозрения что это просто придуманое всё , выхваченое из брошеного же из сети, и им просто надо по грузить кого либо просто, сказав что всё переделали, типа давайте дальше придумывайте.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Streettormozzz 15.11.2018 14:17

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 753774)
Дмитрий 42... а параметры наш ТС хранит как старый партизан!!!:biggrin:

"А был ли мальчик..." Ни одного протокола, ни одной цифры из измеряемых величин. Манометр на столе только был озвучен. Диагностируем по показаниям БК что ли.

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 753766)
2. Про перегрев я имел ввиду штатную ситуацию, а именно:
Компрессор на пневме так работает, у него стоит датчик температуры, который его отключает по мере нагрева и нагрев этот происходит довольно быстро, даже при исправном компрессоре.

Хотите сказать, что ошибку блок не пропишет по перегреву? :confused:
Но у нашего ТС все ОК, бортовой самописец конечно это на табло не выкидывает.

Zero cold 15.11.2018 15:34

Ошибок нет, всем спасибо, сам разберусь

bezdelnik2 15.11.2018 16:39

Цитата:

Сообщение от Zero cold (Сообщение 753908)
Ошибок нет, всем спасибо, сам разберусь

Дак не набрал же ещё 15, давай дальше вату катать.:smile::smile:

Дмитрий 42 15.11.2018 17:44

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 753880)
"А был ли мальчик..." Ни одного протокола, ни одной цифры из измеряемых величин. Манометр на столе только был озвучен. Диагностируем по показаниям БК что ли.

----------


Хотите сказать, что ошибку блок не пропишет по перегреву? :confused:
Но у нашего ТС все ОК, бортовой самописец конечно это на табло не выкидывает.

Нет, не напишет. Для него это штатный режим работы, он довольно быстро нагревается. Поэтому если ресивер пустой или система опустошена, то он его накачивает в несколько заходов с перерывами на охлаждение.
Я давно не опустошал ресивер, сейчас уже не скажу какие это точно интервалы, ну очень грубо примерно 60 сек качаем, 30 отдыхаем и снова качаем и так пока не накачаем.

А так обычно воздух в ресивере используется для оперативной регулировки подвески, а компрессор по мере необходимости его туда добавляет.

Например инф. сообщение Танк Филлинг о котором говорит ТС, возможно появилось от того, что машину прогнали туда-сюда вверх-вниз, опустошили ресивер и теперь авто надо просто постоять заведенной поработать, подождать пока компрессор накачает воздух в ресивер, иначе она просто не сможет функционировать. А накачивать он его будет не сразу, а с перерывами на охлаждение - это занимает какое-то время. Примерно за 5 минут он накачивал с учетом переывов на охлаждение компрессора.

Кстати, реле о котором говорит Игорь33, тоже стоит поменять для профилактики - оно подгорает, залипает и компрессор просто не выключается и молотит до перегрева и сгорания. Там надо обратить внимание на ампераж реле, чтоб не менее 40А (если верно помню)


А так, да, соглашусь, подробностей мало. Может просто от того, что машина уже ушла и проверить не на чем, а вопрос как бы нерешенный остался.

----------

Я вообще вот задумался. А может все нормально там уже?

Был пустой ресивер, заменили компрессор, завели, накачали ресивер (а может и не успели даже), погоняли подвеску вверх-вниз, ресивер пустой, система пишет об этом ТАНК ФИЛЛИНГ и не может подняться, подождали 5 минут - компрессор с перерывами на охлаждение наполнил систему и все окей.

Смущает только что вниз подвеска, якобы, опускается не до конца, все манипуляции делали при помощи селектора режима пневмы, опускали вниз в погрузочное положение с его помощью (крутилка с 4 режимами), не с помощью переключателя жесткости подвески (там Авто, Комфорт, Спорт) - он просто в режиме Спорт тоже подвеску опускает (но я не уверен что в самый низ, как погрузочный режим)? Ну и надо понимать, что погрузочный режим это все равно не самый низ - самый низ это когда машина с пустыми баллонами на отбойники стоек падает, и это уже ненормальное положение.

В общем если еще сомнения останутся или приедет, можно сравнить замеры высот в разных режимах - у меня машина всегда под рукой, рулетка тоже. И скорость подъема или заполнения ресивера.

Neo_ 15.11.2018 17:57

Дмитрий 42
7L0616813B
Эти клапаны предназначены для удержания минимального остаточного давления в подушках на случай обрыва трубок или другой большой утечки воздуха.
Когда в клапаны попадает жидкость из амортизаторов (иногда жидкость протекает так, что видно замасленность пневмостоек снаружи), то в них раскисают резинки и вследствие этого клапаны держат большее остаточное давление .
Также коррозия внутри этих клапанов приведет к повышению остаточного давления.
Машина при этом не опускается вниз .

Дмитрий 42 15.11.2018 18:10

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 753965)
Дмитрий 42
7L0616813B
Эти клапаны предназначены для удержания минимального остаточного давления в подушках на случай обрыва трубок или другой большой утечки воздуха.
Когда в них попадает жидкость из амортизаторов , то в них раскисают резинки и клапаны держат большее давление .
Также коррозия внутри этих клапанов приведет к повышению этого остаточного давления.
Машина при этом не опускается вниз .

Мысль понятна, может и такое быть. Но все 4 сразу? было бы очень редким совпадением.

В любом случае только ТС может что-то проверить, если машина вернется. А так можем тут долго накидывать варианты )

Neo_ 15.11.2018 18:31

Даже из-за 1 неисправного клапана машина становится наперекос и не опускается вниз до конца.
Эта теория подтверждена многими случаями из практики с разными машинами ( Allroad A6, Q7, Touareg)

Дмитрий 42 15.11.2018 19:08

Тогда будут ошибки по недостижению требуемого положения подвески.

И это видно невооруженным глазом, а ТС ничего такого не упоминал.


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.