![]() |
Вы с паяльником родились, и сразу все делать умели, в нашем городе Европы не много, извините, что не достаточно продвинут для вас. Извините за грубость, но есть люди которые пытаются помочь им спасибо, а вас я не спрашивал, можно было просто промолчать
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Но у нашего ТС все ОК, бортовой самописец конечно это на табло не выкидывает. |
Ошибок нет, всем спасибо, сам разберусь
|
Цитата:
|
Цитата:
Я давно не опустошал ресивер, сейчас уже не скажу какие это точно интервалы, ну очень грубо примерно 60 сек качаем, 30 отдыхаем и снова качаем и так пока не накачаем. А так обычно воздух в ресивере используется для оперативной регулировки подвески, а компрессор по мере необходимости его туда добавляет. Например инф. сообщение Танк Филлинг о котором говорит ТС, возможно появилось от того, что машину прогнали туда-сюда вверх-вниз, опустошили ресивер и теперь авто надо просто постоять заведенной поработать, подождать пока компрессор накачает воздух в ресивер, иначе она просто не сможет функционировать. А накачивать он его будет не сразу, а с перерывами на охлаждение - это занимает какое-то время. Примерно за 5 минут он накачивал с учетом переывов на охлаждение компрессора. Кстати, реле о котором говорит Игорь33, тоже стоит поменять для профилактики - оно подгорает, залипает и компрессор просто не выключается и молотит до перегрева и сгорания. Там надо обратить внимание на ампераж реле, чтоб не менее 40А (если верно помню) А так, да, соглашусь, подробностей мало. Может просто от того, что машина уже ушла и проверить не на чем, а вопрос как бы нерешенный остался. ---------- Я вообще вот задумался. А может все нормально там уже? Был пустой ресивер, заменили компрессор, завели, накачали ресивер (а может и не успели даже), погоняли подвеску вверх-вниз, ресивер пустой, система пишет об этом ТАНК ФИЛЛИНГ и не может подняться, подождали 5 минут - компрессор с перерывами на охлаждение наполнил систему и все окей. Смущает только что вниз подвеска, якобы, опускается не до конца, все манипуляции делали при помощи селектора режима пневмы, опускали вниз в погрузочное положение с его помощью (крутилка с 4 режимами), не с помощью переключателя жесткости подвески (там Авто, Комфорт, Спорт) - он просто в режиме Спорт тоже подвеску опускает (но я не уверен что в самый низ, как погрузочный режим)? Ну и надо понимать, что погрузочный режим это все равно не самый низ - самый низ это когда машина с пустыми баллонами на отбойники стоек падает, и это уже ненормальное положение. В общем если еще сомнения останутся или приедет, можно сравнить замеры высот в разных режимах - у меня машина всегда под рукой, рулетка тоже. И скорость подъема или заполнения ресивера. |
Дмитрий 42
7L0616813B Эти клапаны предназначены для удержания минимального остаточного давления в подушках на случай обрыва трубок или другой большой утечки воздуха. Когда в клапаны попадает жидкость из амортизаторов (иногда жидкость протекает так, что видно замасленность пневмостоек снаружи), то в них раскисают резинки и вследствие этого клапаны держат большее остаточное давление . Также коррозия внутри этих клапанов приведет к повышению остаточного давления. Машина при этом не опускается вниз . |
Цитата:
В любом случае только ТС может что-то проверить, если машина вернется. А так можем тут долго накидывать варианты ) |
Даже из-за 1 неисправного клапана машина становится наперекос и не опускается вниз до конца.
Эта теория подтверждена многими случаями из практики с разными машинами ( Allroad A6, Q7, Touareg) |
Тогда будут ошибки по недостижению требуемого положения подвески.
И это видно невооруженным глазом, а ТС ничего такого не упоминал. |
Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot