Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Touareq 2010 не опускается пневма (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30521)

Zero cold 16.11.2018 03:41

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 753951)
Я вообще вот задумался. А может все нормально там уже?

Был пустой ресивер, заменили компрессор, завели, накачали ресивер (а может и не успели даже), погоняли подвеску вверх-вниз, ресивер пустой, система пишет об этом ТАНК ФИЛЛИНГ и не может подняться, подождали 5 минут - компрессор с перерывами на охлаждение наполнил систему и все окей.

Смущает только что вниз подвеска, якобы, опускается не до конца, все манипуляции делали при помощи селектора режима пневмы, опускали вниз в погрузочное положение с его помощью (крутилка с 4 режимами), не с помощью переключателя жесткости подвески (там Авто, Комфорт, Спорт) - он просто в режиме Спорт тоже подвеску опускает (но я не уверен что в самый низ, как погрузочный режим)? Ну и надо понимать, что погрузочный режим это все равно не самый низ - самый низ это когда машина с пустыми баллонами на отбойники стоек падает, и это уже ненормальное положение.

В общем если еще сомнения останутся или приедет, можно сравнить замеры высот в разных режимах - у меня машина всегда под рукой, рулетка тоже. И скорость подъема или заполнения ресивера.

После замены компрессора, на одном форуме упоминалось, что ресивер наполняется только во время движения более 40км, вроде как. Естественно проехал несколько километров на машине. Tank filling так и не уходила.
Опять же есть такой момент, что если ресивер не наполнен подвеска не даст опуститься вниз до конца, якобы потому что не хватит ей потом накачаться в случае неисправности компрессора.
В режиме комфорт крутилкой уровня ниже середины не уходит. В режиме sport уходит на одно деление ниже середины.
Адаптацию проходит успешно, передня ось 497 задняя 502, опускается и поднимается ровно без перекосов. Датчики уровня получается в норме.
Видимо ресивер, по все видимости воздух не доходит. Судя по схеме там датчика давления нет, он бы помог, я думаю. Остается либо блок клапанов, либо трубка до ресивера скажем пережата.

Streettormozzz 16.11.2018 11:55

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 753951)
Нет, не напишет.

Эта ошибка висит у 70% Q7, алроудов и прочих пневмопередвигаемых авто с относительно исправной системой пневматики.
Если компрессор был отключен по сигналу датчика температуры ошибка в ЭБУ будет прописана.

electron1719 16.11.2018 14:33

Да уж, раздули тему аж на 4 страницы ))

Zero cold, привози к нам, мы можем разобраться, Иркутск от Ангарска в 50 км. Ну или в личку стукни, помогу чем смогу.

Дмитрий 42 16.11.2018 15:54

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 754179)
Эта ошибка висит у 70% Q7, алроудов и прочих пневмопередвигаемых авто с относительно исправной системой пневматики.
Если компрессор был отключен по сигналу датчика температуры ошибка в ЭБУ будет прописана.

Судя по подписи у вас КуЗибен, наблюдаете ошибку каждый раз как компрессор прерывается на охлаждение при подъеме из погрузочного в экстра? Полагаю, что нет.

Думаю ошибку по перегреву выкидывает по достижении определенных условий, может с привязкой к количеству прерываний и времени. А в общем приостановка для остывания считается нормальным функционированием компрессора.
Васей видно, что температура растет очень быстро за один цикл работы, если бы он так каждый раз вываливался в ошибку, то было бе печально.

Igor33 16.11.2018 20:14

Завязывайте коллеги, ТС спёкся.

MotoRV 16.11.2018 20:20

Бывает клапан закисает

Streettormozzz 16.11.2018 20:56

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 754230)
Судя по подписи у вас КуЗибен, наблюдаете ошибку каждый раз как компрессор прерывается на охлаждение при подъеме из погрузочного в экстра? Полагаю, что нет.

Думаю ошибку по перегреву выкидывает по достижении определенных условий, может с привязкой к количеству прерываний и времени. А в общем приостановка для остывания считается нормальным функционированием компрессора.
Васей видно, что температура растет очень быстро за один цикл работы, если бы он так каждый раз вываливался в ошибку, то было бе печально.

Я эти автомобили наблюдаю по паре в день. И, если система исправна, компрессору хватает способностей и возможностей не доходя до отключения по перегреву, выполнить свои функции...
ЗЫ: И ЭтА, у меня он так редко включается... Ибо с сапогами сапожник )))

Дмитрий 42 17.11.2018 06:16

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 754307)
ЗЫ: И ЭтА, у меня он так редко включается... Ибо с сапогами сапожник )))

Аналогично )))

MotoRV 17.11.2018 11:08

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 754307)
Я эти автомобили наблюдаю по паре в день. И, если система исправна, компрессору хватает способностей и возможностей не доходя до отключения по перегреву, выполнить свои функции...
ЗЫ: И ЭтА, у меня он так редко включается... Ибо с сапогами сапожник )))

У меня каждое утро включается, это нормально?

Дмитрий 42 17.11.2018 15:51

Цитата:

Сообщение от MotoRV (Сообщение 754415)
У меня каждое утро включается, это нормально?

Если машина при этом не падает на отбойники, то нормально.

За ночь блок управления пневмы пару раз корректирует высоту машины воздухом из ресивера. Утром восполняет утраченное.


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.