Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Touareq 2010 не опускается пневма (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30521)

Zero cold 14.11.2018 03:01

VW Touareq 2010 не опускается пневма
 
Здравствуйте, в общем проблема в следующем: привезли тур с неисправным компрессором, поменяли, поднялся до среднего уровня. Теперь вверх на ofroad поднимается быстро, на самую высокую минут 5, что вроде как долго. Вниз не опускается при попытке опустить пишет: pressure tank filling, на режиме подвески sport опускается чуть ниже, но в самый низ не уходит. Кататься пробовал , адаптировать подвеску тоже, давление в системе около 9 очков. Куда копать?

Дмитрий 42 14.11.2018 03:27

5 мин это очень долго. Не более 15-20 сек у меня поднимается в самый верх. Возможно в этот момент пневморукав расправляется и начинает травить через дырку где-нибудь под защитным кожухом, попробуйте опрыскать мыльным раствором и понаблюдать.

pressure tank filling обычно пишет когда у него ресивер пустой, как правило это бывает когда туда-сюда подвеску погоняешь, компрессор не успевает накачать запас воздуха в ресивер.

Довольно сумбурное описание проблемы.
Когда в СПОРТ опускаете на панели видно индикацию что он достиг нижнего положения и при этом машина высоко стоит ? Какое расстояние от центра ступицы до края крыла в режиме СПОРТ ?
Пишете что не опускается, а как он и режима оффроад и максимального режима выходит, спускается?

Адаптация стандартными значенями ? 497 и 502 ? Все совпадает с изменениями ? Измерения от центра ступицы до края крыла?

Мне отчего-то думается что надо смотреть в сторону блока клапанов.

Igor33 14.11.2018 15:17

Могут и клапана остаточного давления в стойках мозг делать.
ТС, тебе нужно принудительно накачать рессивер и при этом посмотреть какое максимальное давление даст компрессор. Норма 15 бар.
Что значит "привезли"? Нужно делать замены только после своей диагностики! Если просто со стороны привезли и с чужим диагнозом, то компрессор поставил и послал далее на х-у-й к тому кто его приговаривал.

megabyteauto 14.11.2018 15:56

Дмитрий 42, Вы похоже любитель пованговать?!
Ни скрина ошибок , ни списка параметров!!!
... ТС за открытие подобных тем пора в бан сразу отправлять за неуважение к правилам форума ... :cool:

Zero cold 14.11.2018 15:58

Когда поднимется, не падает стоит долго, стойки не травят.

Даже если долго ездить не включая компрессор, все равно пишет tank filling

На спорте просто опускается на один сегмент вниз, в комфорте не ниже серидины
В спорте не мерил, но адаптация стандартными значениями совпадает.

Компрессор на столе манометром 15 очков быстро накачивает, на машине по дате 9 очков, но сравнивал с другим туром, там примерно так-же, по крайней мере опускаться то должен, ладно накачивает долго

megabyteauto 14.11.2018 16:01

Zero cold, Повторюсь ... для Вас Лично!
Скрин ошибок и список параметров где?!!!:cool:

Здесь форум Профессионалов , а не скамейка для бабушек у подъезда...

Igor33 14.11.2018 16:02

С таким подходом долго тебе придётся разбираться. Ты и авто со стола будешь поднимать?

megabyteauto 14.11.2018 16:05

Igor33, самое банальное , что это может быть просто из-за замерзания конденсата в системе ... и лечится тупо добавлением спирта в систему (к утру оттает и заработает) :cool:но без параметров и ошибок ... о чём-то сейчас говорить и анализировать ... просто нереально!!!

Neo_ 14.11.2018 16:41

Zero cold, выкрути клапаны 7L0616813B и осмотри их на предмет замасливания жидкостью из стоек амортизаторов.
1. они замаслены - замена неисправных пневмостоек и замена неисправных клапанов.
2. Не замаслены - замена неисправных клапанов

Дмитрий 42 14.11.2018 18:25

Цитата:

Сообщение от Zero cold (Сообщение 753606)
Когда поднимется, не падает стоит долго, стойки не травят.

Даже если долго ездить не включая компрессор, все равно пишет tank filling

На спорте просто опускается на один сегмент вниз, в комфорте не ниже серидины
В спорте не мерил, но адаптация стандартными значениями совпадает.

Компрессор на столе манометром 15 очков быстро накачивает, на машине по дате 9 очков, но сравнивал с другим туром, там примерно так-же, по крайней мере опускаться то должен, ладно накачивает долго

Полгаю, что ошибок по пневме нет скорее всего (хотя должны бы быть, например о недостижении желаемого положения). Клапана остаточного давления в стойках если бы клинили, то, например, не давали бы машине опуститься вообще - задранная так бы и стояла, а раз позволяют подняться и спуститься, то возможно еще живые (если в них никто не лез). Их снятие и установка могут быть сопряжены с трудностями - они бывают корродируют и разрушаются при попытке выкрутить, благо можно фитинг напрямую в баллон вкрутить без них.


Считаю, что какой-то рамс именно с блоком клапанов и ресивером. Поэтому сообщение о том что он пустой и подъем в Экстра очень долгий - в ресивере воздуха нет чтоб поднять машину, а компрессор часто по перегреву отключается, пока своими силами накачает в Экстра, поэтому так долго поднимается.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 753612)
Igor33, самое банальное , что это может быть просто из-за замерзания конденсата в системе ... и лечится тупо добавлением спирта в систему (к утру оттает и заработает) :cool:но без параметров и ошибок ... о чём-то сейчас говорить и анализировать ... просто нереально!!!

Может и так, кстати...

Zero cold 14.11.2018 18:41

Машина стоит 2 дня в очень теплом гараже, конденсат исключён (осушитель был просушен перед установкой компрессора) Тоже думаю на блок клапанов. Хозяин машину пока забрал, раздобуду блок клапанов, попробую поставить

Дмитрий 42 14.11.2018 19:24

да просто попробуй вскрыть, ревизию провести..

megabyteauto 14.11.2018 19:26

Zero cold, давай так : скрин параметров в студию и прогон по "исполнительным механизмам" ...

Streettormozzz 14.11.2018 21:26

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 753630)
Полгаю, что ошибок по пневме нет скорее всего (хотя должны бы быть, например о недостижении желаемого положения).


........ а компрессор часто по перегреву отключается,

----------



Может и так, кстати...

Противоречите себе, коллега.

Дмитрий 42 15.11.2018 04:11

Построчно:

1. Ну раз ТС молчит что ошибки есть, то вероятно их нет, так бы уже сказал что на панели что-нибудь типа "СТОП МАШИНА, ЕХАЙ В ВОРКШОП". Обычно о таком говорят сразу. Хотя толку от них по сути не будет никакого в данном случае. Механика процесса почти очевидна.

2. Про перегрев я имел ввиду штатную ситуацию, а именно:
Компрессор на пневме так работает, у него стоит датчик температуры, который его отключает по мере нагрева и нагрев этот происходит довольно быстро, даже при исправном компрессоре. Поэтому он и не может накачать пневму в Экстра за 1 цикл (без помощи ресивера), он вынужден останавливаться и остывать, отсюда и долгий подъем. Хотя логика скорее в обратную сторону: Долгий подъем - значит компрессор работает в одиночку - значит ресивер пустой (о чем система сообщает, кстати) - значит рамс где-то с блоком клапанов или ресивером. Я не исключаю еще порыв балона, и что при подъеме балон расправляется в кожухе и порыв открывается, но ТС утверждает, что такой проблемы нет - все проверено, машина из Экстра не падает. Кстати, вспомнил - травить еще может через верхние уплотнительные резинки, в опоре стойки, но это так к слову.

3. Да, может влага в блоке клапанов, это никак не противоречит тому что все симптомы указывают именно на блок клапанов.

Zero cold 15.11.2018 04:20

1 да ошибок нет
2 Накачивается именно так, такое впечатление, что только от компрессора, по качает, подождёт, компрессор остынет, снова качает, видимо в ресивере пусто, либо из-за клапанов.
либо из-за ресивера. В общем приедет, буду заниматься дальше

Дмитрий 42 15.11.2018 04:30

Почитай пока в сети темы про ревизию блока клапанов, там кажется манжеты меняются. посмотри туарег-клуб.нет, где-то я мельком встречал отчет о его переборке.

megabyteauto 15.11.2018 04:47

Дмитрий 42, возможно ТС не с того конца начал! Сгоревший компрессор ... это похоже на следствие проблем в системе (я так думаю один из датчиков высоты)... а параметры наш ТС хранит как старый партизан!!!:biggrin:

Дмитрий 42 15.11.2018 04:53

Возможно так и есть, сгоревший компрессор как косвенный индикатор присутствия проблемы.

Но думаю с датчиками все в порядке. Если бы один из датчиков был мертв -то система бы ругалась на невозможность достигнуть требуемых значений, потому что он бы не показывал подъем или опуск авто. Их показания можно отсмотреть в Васе.

кстати, можно заодно и ревизию шарниров провести, они часто закисают и с трудом прокручиваются. Шаровый элемент можно выдернуть, почистить, смазать или заменить. В общем как и сами тяги, если лень возиться. Не помню на какую ось (перед и зад разные тяги), кажется на зад подходят шарниры от БМВ Х5 и стоят рублей 400, в отличие от ВАГовских. Если дойдет дело до этого, то найду их номер -я покупал, менял.

Igor33 15.11.2018 12:46

Всё делается через жопу. Если взял авто на установку компрессора, то ставь и прощайся с ним. Если знаешь как диагностировать, то занимайся, но похоже вы совершенно не в теме. В таком случае нужно прощаться с авто, а не мурыжить хозяина и себя.
Если умер компрессор, то необходимо заменить реле компрессора. Там наверняка уже контактов не осталось.
Читать нужно больше самому, а не на форумы писульки отправлять и то что у вас VAG не в почёте, никак не является оправданием ваших непрофессиональных действий. И вообще, похоже вы не диагност, а самоуверенный владелец. Одним словом Зеро.

Zero cold 15.11.2018 13:12

Вы с паяльником родились, и сразу все делать умели, в нашем городе Европы не много, извините, что не достаточно продвинут для вас. Извините за грубость, но есть люди которые пытаются помочь им спасибо, а вас я не спрашивал, можно было просто промолчать

bezdelnik2 15.11.2018 13:24

Цитата:

Сообщение от Zero cold (Сообщение 753851)
Извините за грубость, но есть люди которые пытаются помочь им спасибо, а вас я не спрашивал, можно было просто промолчать

Если есть такие люди рядом, чё бы к ним просто не придти с автомобилем, и заплатить им за сделаную помощь?, но я подозреваю что здесь пытаются сами бабки заработать не хрена не делая, и что бы им просто кто то хрен знат от куда на словах типа помог это сделать, а не обсурд ли в этом?, но ещё есть подозрения что это просто придуманое всё , выхваченое из брошеного же из сети, и им просто надо по грузить кого либо просто, сказав что всё переделали, типа давайте дальше придумывайте.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Streettormozzz 15.11.2018 14:17

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 753774)
Дмитрий 42... а параметры наш ТС хранит как старый партизан!!!:biggrin:

"А был ли мальчик..." Ни одного протокола, ни одной цифры из измеряемых величин. Манометр на столе только был озвучен. Диагностируем по показаниям БК что ли.

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 753766)
2. Про перегрев я имел ввиду штатную ситуацию, а именно:
Компрессор на пневме так работает, у него стоит датчик температуры, который его отключает по мере нагрева и нагрев этот происходит довольно быстро, даже при исправном компрессоре.

Хотите сказать, что ошибку блок не пропишет по перегреву? :confused:
Но у нашего ТС все ОК, бортовой самописец конечно это на табло не выкидывает.

Zero cold 15.11.2018 15:34

Ошибок нет, всем спасибо, сам разберусь

bezdelnik2 15.11.2018 16:39

Цитата:

Сообщение от Zero cold (Сообщение 753908)
Ошибок нет, всем спасибо, сам разберусь

Дак не набрал же ещё 15, давай дальше вату катать.:smile::smile:

Дмитрий 42 15.11.2018 17:44

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 753880)
"А был ли мальчик..." Ни одного протокола, ни одной цифры из измеряемых величин. Манометр на столе только был озвучен. Диагностируем по показаниям БК что ли.

----------


Хотите сказать, что ошибку блок не пропишет по перегреву? :confused:
Но у нашего ТС все ОК, бортовой самописец конечно это на табло не выкидывает.

Нет, не напишет. Для него это штатный режим работы, он довольно быстро нагревается. Поэтому если ресивер пустой или система опустошена, то он его накачивает в несколько заходов с перерывами на охлаждение.
Я давно не опустошал ресивер, сейчас уже не скажу какие это точно интервалы, ну очень грубо примерно 60 сек качаем, 30 отдыхаем и снова качаем и так пока не накачаем.

А так обычно воздух в ресивере используется для оперативной регулировки подвески, а компрессор по мере необходимости его туда добавляет.

Например инф. сообщение Танк Филлинг о котором говорит ТС, возможно появилось от того, что машину прогнали туда-сюда вверх-вниз, опустошили ресивер и теперь авто надо просто постоять заведенной поработать, подождать пока компрессор накачает воздух в ресивер, иначе она просто не сможет функционировать. А накачивать он его будет не сразу, а с перерывами на охлаждение - это занимает какое-то время. Примерно за 5 минут он накачивал с учетом переывов на охлаждение компрессора.

Кстати, реле о котором говорит Игорь33, тоже стоит поменять для профилактики - оно подгорает, залипает и компрессор просто не выключается и молотит до перегрева и сгорания. Там надо обратить внимание на ампераж реле, чтоб не менее 40А (если верно помню)


А так, да, соглашусь, подробностей мало. Может просто от того, что машина уже ушла и проверить не на чем, а вопрос как бы нерешенный остался.

----------

Я вообще вот задумался. А может все нормально там уже?

Был пустой ресивер, заменили компрессор, завели, накачали ресивер (а может и не успели даже), погоняли подвеску вверх-вниз, ресивер пустой, система пишет об этом ТАНК ФИЛЛИНГ и не может подняться, подождали 5 минут - компрессор с перерывами на охлаждение наполнил систему и все окей.

Смущает только что вниз подвеска, якобы, опускается не до конца, все манипуляции делали при помощи селектора режима пневмы, опускали вниз в погрузочное положение с его помощью (крутилка с 4 режимами), не с помощью переключателя жесткости подвески (там Авто, Комфорт, Спорт) - он просто в режиме Спорт тоже подвеску опускает (но я не уверен что в самый низ, как погрузочный режим)? Ну и надо понимать, что погрузочный режим это все равно не самый низ - самый низ это когда машина с пустыми баллонами на отбойники стоек падает, и это уже ненормальное положение.

В общем если еще сомнения останутся или приедет, можно сравнить замеры высот в разных режимах - у меня машина всегда под рукой, рулетка тоже. И скорость подъема или заполнения ресивера.

Neo_ 15.11.2018 17:57

Дмитрий 42
7L0616813B
Эти клапаны предназначены для удержания минимального остаточного давления в подушках на случай обрыва трубок или другой большой утечки воздуха.
Когда в клапаны попадает жидкость из амортизаторов (иногда жидкость протекает так, что видно замасленность пневмостоек снаружи), то в них раскисают резинки и вследствие этого клапаны держат большее остаточное давление .
Также коррозия внутри этих клапанов приведет к повышению остаточного давления.
Машина при этом не опускается вниз .

Дмитрий 42 15.11.2018 18:10

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 753965)
Дмитрий 42
7L0616813B
Эти клапаны предназначены для удержания минимального остаточного давления в подушках на случай обрыва трубок или другой большой утечки воздуха.
Когда в них попадает жидкость из амортизаторов , то в них раскисают резинки и клапаны держат большее давление .
Также коррозия внутри этих клапанов приведет к повышению этого остаточного давления.
Машина при этом не опускается вниз .

Мысль понятна, может и такое быть. Но все 4 сразу? было бы очень редким совпадением.

В любом случае только ТС может что-то проверить, если машина вернется. А так можем тут долго накидывать варианты )

Neo_ 15.11.2018 18:31

Даже из-за 1 неисправного клапана машина становится наперекос и не опускается вниз до конца.
Эта теория подтверждена многими случаями из практики с разными машинами ( Allroad A6, Q7, Touareg)

Дмитрий 42 15.11.2018 19:08

Тогда будут ошибки по недостижению требуемого положения подвески.

И это видно невооруженным глазом, а ТС ничего такого не упоминал.

Zero cold 16.11.2018 03:41

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 753951)
Я вообще вот задумался. А может все нормально там уже?

Был пустой ресивер, заменили компрессор, завели, накачали ресивер (а может и не успели даже), погоняли подвеску вверх-вниз, ресивер пустой, система пишет об этом ТАНК ФИЛЛИНГ и не может подняться, подождали 5 минут - компрессор с перерывами на охлаждение наполнил систему и все окей.

Смущает только что вниз подвеска, якобы, опускается не до конца, все манипуляции делали при помощи селектора режима пневмы, опускали вниз в погрузочное положение с его помощью (крутилка с 4 режимами), не с помощью переключателя жесткости подвески (там Авто, Комфорт, Спорт) - он просто в режиме Спорт тоже подвеску опускает (но я не уверен что в самый низ, как погрузочный режим)? Ну и надо понимать, что погрузочный режим это все равно не самый низ - самый низ это когда машина с пустыми баллонами на отбойники стоек падает, и это уже ненормальное положение.

В общем если еще сомнения останутся или приедет, можно сравнить замеры высот в разных режимах - у меня машина всегда под рукой, рулетка тоже. И скорость подъема или заполнения ресивера.

После замены компрессора, на одном форуме упоминалось, что ресивер наполняется только во время движения более 40км, вроде как. Естественно проехал несколько километров на машине. Tank filling так и не уходила.
Опять же есть такой момент, что если ресивер не наполнен подвеска не даст опуститься вниз до конца, якобы потому что не хватит ей потом накачаться в случае неисправности компрессора.
В режиме комфорт крутилкой уровня ниже середины не уходит. В режиме sport уходит на одно деление ниже середины.
Адаптацию проходит успешно, передня ось 497 задняя 502, опускается и поднимается ровно без перекосов. Датчики уровня получается в норме.
Видимо ресивер, по все видимости воздух не доходит. Судя по схеме там датчика давления нет, он бы помог, я думаю. Остается либо блок клапанов, либо трубка до ресивера скажем пережата.

Streettormozzz 16.11.2018 11:55

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 753951)
Нет, не напишет.

Эта ошибка висит у 70% Q7, алроудов и прочих пневмопередвигаемых авто с относительно исправной системой пневматики.
Если компрессор был отключен по сигналу датчика температуры ошибка в ЭБУ будет прописана.

electron1719 16.11.2018 14:33

Да уж, раздули тему аж на 4 страницы ))

Zero cold, привози к нам, мы можем разобраться, Иркутск от Ангарска в 50 км. Ну или в личку стукни, помогу чем смогу.

Дмитрий 42 16.11.2018 15:54

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 754179)
Эта ошибка висит у 70% Q7, алроудов и прочих пневмопередвигаемых авто с относительно исправной системой пневматики.
Если компрессор был отключен по сигналу датчика температуры ошибка в ЭБУ будет прописана.

Судя по подписи у вас КуЗибен, наблюдаете ошибку каждый раз как компрессор прерывается на охлаждение при подъеме из погрузочного в экстра? Полагаю, что нет.

Думаю ошибку по перегреву выкидывает по достижении определенных условий, может с привязкой к количеству прерываний и времени. А в общем приостановка для остывания считается нормальным функционированием компрессора.
Васей видно, что температура растет очень быстро за один цикл работы, если бы он так каждый раз вываливался в ошибку, то было бе печально.

Igor33 16.11.2018 20:14

Завязывайте коллеги, ТС спёкся.

MotoRV 16.11.2018 20:20

Бывает клапан закисает

Streettormozzz 16.11.2018 20:56

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 754230)
Судя по подписи у вас КуЗибен, наблюдаете ошибку каждый раз как компрессор прерывается на охлаждение при подъеме из погрузочного в экстра? Полагаю, что нет.

Думаю ошибку по перегреву выкидывает по достижении определенных условий, может с привязкой к количеству прерываний и времени. А в общем приостановка для остывания считается нормальным функционированием компрессора.
Васей видно, что температура растет очень быстро за один цикл работы, если бы он так каждый раз вываливался в ошибку, то было бе печально.

Я эти автомобили наблюдаю по паре в день. И, если система исправна, компрессору хватает способностей и возможностей не доходя до отключения по перегреву, выполнить свои функции...
ЗЫ: И ЭтА, у меня он так редко включается... Ибо с сапогами сапожник )))

Дмитрий 42 17.11.2018 06:16

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 754307)
ЗЫ: И ЭтА, у меня он так редко включается... Ибо с сапогами сапожник )))

Аналогично )))

MotoRV 17.11.2018 11:08

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 754307)
Я эти автомобили наблюдаю по паре в день. И, если система исправна, компрессору хватает способностей и возможностей не доходя до отключения по перегреву, выполнить свои функции...
ЗЫ: И ЭтА, у меня он так редко включается... Ибо с сапогами сапожник )))

У меня каждое утро включается, это нормально?

Дмитрий 42 17.11.2018 15:51

Цитата:

Сообщение от MotoRV (Сообщение 754415)
У меня каждое утро включается, это нормально?

Если машина при этом не падает на отбойники, то нормально.

За ночь блок управления пневмы пару раз корректирует высоту машины воздухом из ресивера. Утром восполняет утраченное.


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.