![]() |
VW Touareq 2010 не опускается пневма
Здравствуйте, в общем проблема в следующем: привезли тур с неисправным компрессором, поменяли, поднялся до среднего уровня. Теперь вверх на ofroad поднимается быстро, на самую высокую минут 5, что вроде как долго. Вниз не опускается при попытке опустить пишет: pressure tank filling, на режиме подвески sport опускается чуть ниже, но в самый низ не уходит. Кататься пробовал , адаптировать подвеску тоже, давление в системе около 9 очков. Куда копать?
|
5 мин это очень долго. Не более 15-20 сек у меня поднимается в самый верх. Возможно в этот момент пневморукав расправляется и начинает травить через дырку где-нибудь под защитным кожухом, попробуйте опрыскать мыльным раствором и понаблюдать.
pressure tank filling обычно пишет когда у него ресивер пустой, как правило это бывает когда туда-сюда подвеску погоняешь, компрессор не успевает накачать запас воздуха в ресивер. Довольно сумбурное описание проблемы. Когда в СПОРТ опускаете на панели видно индикацию что он достиг нижнего положения и при этом машина высоко стоит ? Какое расстояние от центра ступицы до края крыла в режиме СПОРТ ? Пишете что не опускается, а как он и режима оффроад и максимального режима выходит, спускается? Адаптация стандартными значенями ? 497 и 502 ? Все совпадает с изменениями ? Измерения от центра ступицы до края крыла? Мне отчего-то думается что надо смотреть в сторону блока клапанов. |
Могут и клапана остаточного давления в стойках мозг делать.
ТС, тебе нужно принудительно накачать рессивер и при этом посмотреть какое максимальное давление даст компрессор. Норма 15 бар. Что значит "привезли"? Нужно делать замены только после своей диагностики! Если просто со стороны привезли и с чужим диагнозом, то компрессор поставил и послал далее на х-у-й к тому кто его приговаривал. |
Дмитрий 42, Вы похоже любитель пованговать?!
Ни скрина ошибок , ни списка параметров!!! ... ТС за открытие подобных тем пора в бан сразу отправлять за неуважение к правилам форума ... :cool: |
Когда поднимется, не падает стоит долго, стойки не травят.
Даже если долго ездить не включая компрессор, все равно пишет tank filling На спорте просто опускается на один сегмент вниз, в комфорте не ниже серидины В спорте не мерил, но адаптация стандартными значениями совпадает. Компрессор на столе манометром 15 очков быстро накачивает, на машине по дате 9 очков, но сравнивал с другим туром, там примерно так-же, по крайней мере опускаться то должен, ладно накачивает долго |
Zero cold, Повторюсь ... для Вас Лично!
Скрин ошибок и список параметров где?!!!:cool: Здесь форум Профессионалов , а не скамейка для бабушек у подъезда... |
С таким подходом долго тебе придётся разбираться. Ты и авто со стола будешь поднимать?
|
Igor33, самое банальное , что это может быть просто из-за замерзания конденсата в системе ... и лечится тупо добавлением спирта в систему (к утру оттает и заработает) :cool:но без параметров и ошибок ... о чём-то сейчас говорить и анализировать ... просто нереально!!!
|
Zero cold, выкрути клапаны 7L0616813B и осмотри их на предмет замасливания жидкостью из стоек амортизаторов.
1. они замаслены - замена неисправных пневмостоек и замена неисправных клапанов. 2. Не замаслены - замена неисправных клапанов |
Цитата:
Считаю, что какой-то рамс именно с блоком клапанов и ресивером. Поэтому сообщение о том что он пустой и подъем в Экстра очень долгий - в ресивере воздуха нет чтоб поднять машину, а компрессор часто по перегреву отключается, пока своими силами накачает в Экстра, поэтому так долго поднимается. ---------- Цитата:
|
Машина стоит 2 дня в очень теплом гараже, конденсат исключён (осушитель был просушен перед установкой компрессора) Тоже думаю на блок клапанов. Хозяин машину пока забрал, раздобуду блок клапанов, попробую поставить
|
да просто попробуй вскрыть, ревизию провести..
|
Zero cold, давай так : скрин параметров в студию и прогон по "исполнительным механизмам" ...
|
Цитата:
|
Построчно:
1. Ну раз ТС молчит что ошибки есть, то вероятно их нет, так бы уже сказал что на панели что-нибудь типа "СТОП МАШИНА, ЕХАЙ В ВОРКШОП". Обычно о таком говорят сразу. Хотя толку от них по сути не будет никакого в данном случае. Механика процесса почти очевидна. 2. Про перегрев я имел ввиду штатную ситуацию, а именно: Компрессор на пневме так работает, у него стоит датчик температуры, который его отключает по мере нагрева и нагрев этот происходит довольно быстро, даже при исправном компрессоре. Поэтому он и не может накачать пневму в Экстра за 1 цикл (без помощи ресивера), он вынужден останавливаться и остывать, отсюда и долгий подъем. Хотя логика скорее в обратную сторону: Долгий подъем - значит компрессор работает в одиночку - значит ресивер пустой (о чем система сообщает, кстати) - значит рамс где-то с блоком клапанов или ресивером. Я не исключаю еще порыв балона, и что при подъеме балон расправляется в кожухе и порыв открывается, но ТС утверждает, что такой проблемы нет - все проверено, машина из Экстра не падает. Кстати, вспомнил - травить еще может через верхние уплотнительные резинки, в опоре стойки, но это так к слову. 3. Да, может влага в блоке клапанов, это никак не противоречит тому что все симптомы указывают именно на блок клапанов. |
1 да ошибок нет
2 Накачивается именно так, такое впечатление, что только от компрессора, по качает, подождёт, компрессор остынет, снова качает, видимо в ресивере пусто, либо из-за клапанов. либо из-за ресивера. В общем приедет, буду заниматься дальше |
Почитай пока в сети темы про ревизию блока клапанов, там кажется манжеты меняются. посмотри туарег-клуб.нет, где-то я мельком встречал отчет о его переборке.
|
Дмитрий 42, возможно ТС не с того конца начал! Сгоревший компрессор ... это похоже на следствие проблем в системе (я так думаю один из датчиков высоты)... а параметры наш ТС хранит как старый партизан!!!:biggrin:
|
Возможно так и есть, сгоревший компрессор как косвенный индикатор присутствия проблемы.
Но думаю с датчиками все в порядке. Если бы один из датчиков был мертв -то система бы ругалась на невозможность достигнуть требуемых значений, потому что он бы не показывал подъем или опуск авто. Их показания можно отсмотреть в Васе. кстати, можно заодно и ревизию шарниров провести, они часто закисают и с трудом прокручиваются. Шаровый элемент можно выдернуть, почистить, смазать или заменить. В общем как и сами тяги, если лень возиться. Не помню на какую ось (перед и зад разные тяги), кажется на зад подходят шарниры от БМВ Х5 и стоят рублей 400, в отличие от ВАГовских. Если дойдет дело до этого, то найду их номер -я покупал, менял. |
Всё делается через жопу. Если взял авто на установку компрессора, то ставь и прощайся с ним. Если знаешь как диагностировать, то занимайся, но похоже вы совершенно не в теме. В таком случае нужно прощаться с авто, а не мурыжить хозяина и себя.
Если умер компрессор, то необходимо заменить реле компрессора. Там наверняка уже контактов не осталось. Читать нужно больше самому, а не на форумы писульки отправлять и то что у вас VAG не в почёте, никак не является оправданием ваших непрофессиональных действий. И вообще, похоже вы не диагност, а самоуверенный владелец. Одним словом Зеро. |
Вы с паяльником родились, и сразу все делать умели, в нашем городе Европы не много, извините, что не достаточно продвинут для вас. Извините за грубость, но есть люди которые пытаются помочь им спасибо, а вас я не спрашивал, можно было просто промолчать
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Но у нашего ТС все ОК, бортовой самописец конечно это на табло не выкидывает. |
Ошибок нет, всем спасибо, сам разберусь
|
Цитата:
|
Цитата:
Я давно не опустошал ресивер, сейчас уже не скажу какие это точно интервалы, ну очень грубо примерно 60 сек качаем, 30 отдыхаем и снова качаем и так пока не накачаем. А так обычно воздух в ресивере используется для оперативной регулировки подвески, а компрессор по мере необходимости его туда добавляет. Например инф. сообщение Танк Филлинг о котором говорит ТС, возможно появилось от того, что машину прогнали туда-сюда вверх-вниз, опустошили ресивер и теперь авто надо просто постоять заведенной поработать, подождать пока компрессор накачает воздух в ресивер, иначе она просто не сможет функционировать. А накачивать он его будет не сразу, а с перерывами на охлаждение - это занимает какое-то время. Примерно за 5 минут он накачивал с учетом переывов на охлаждение компрессора. Кстати, реле о котором говорит Игорь33, тоже стоит поменять для профилактики - оно подгорает, залипает и компрессор просто не выключается и молотит до перегрева и сгорания. Там надо обратить внимание на ампераж реле, чтоб не менее 40А (если верно помню) А так, да, соглашусь, подробностей мало. Может просто от того, что машина уже ушла и проверить не на чем, а вопрос как бы нерешенный остался. ---------- Я вообще вот задумался. А может все нормально там уже? Был пустой ресивер, заменили компрессор, завели, накачали ресивер (а может и не успели даже), погоняли подвеску вверх-вниз, ресивер пустой, система пишет об этом ТАНК ФИЛЛИНГ и не может подняться, подождали 5 минут - компрессор с перерывами на охлаждение наполнил систему и все окей. Смущает только что вниз подвеска, якобы, опускается не до конца, все манипуляции делали при помощи селектора режима пневмы, опускали вниз в погрузочное положение с его помощью (крутилка с 4 режимами), не с помощью переключателя жесткости подвески (там Авто, Комфорт, Спорт) - он просто в режиме Спорт тоже подвеску опускает (но я не уверен что в самый низ, как погрузочный режим)? Ну и надо понимать, что погрузочный режим это все равно не самый низ - самый низ это когда машина с пустыми баллонами на отбойники стоек падает, и это уже ненормальное положение. В общем если еще сомнения останутся или приедет, можно сравнить замеры высот в разных режимах - у меня машина всегда под рукой, рулетка тоже. И скорость подъема или заполнения ресивера. |
Дмитрий 42
7L0616813B Эти клапаны предназначены для удержания минимального остаточного давления в подушках на случай обрыва трубок или другой большой утечки воздуха. Когда в клапаны попадает жидкость из амортизаторов (иногда жидкость протекает так, что видно замасленность пневмостоек снаружи), то в них раскисают резинки и вследствие этого клапаны держат большее остаточное давление . Также коррозия внутри этих клапанов приведет к повышению остаточного давления. Машина при этом не опускается вниз . |
Цитата:
В любом случае только ТС может что-то проверить, если машина вернется. А так можем тут долго накидывать варианты ) |
Даже из-за 1 неисправного клапана машина становится наперекос и не опускается вниз до конца.
Эта теория подтверждена многими случаями из практики с разными машинами ( Allroad A6, Q7, Touareg) |
Тогда будут ошибки по недостижению требуемого положения подвески.
И это видно невооруженным глазом, а ТС ничего такого не упоминал. |
Цитата:
Опять же есть такой момент, что если ресивер не наполнен подвеска не даст опуститься вниз до конца, якобы потому что не хватит ей потом накачаться в случае неисправности компрессора. В режиме комфорт крутилкой уровня ниже середины не уходит. В режиме sport уходит на одно деление ниже середины. Адаптацию проходит успешно, передня ось 497 задняя 502, опускается и поднимается ровно без перекосов. Датчики уровня получается в норме. Видимо ресивер, по все видимости воздух не доходит. Судя по схеме там датчика давления нет, он бы помог, я думаю. Остается либо блок клапанов, либо трубка до ресивера скажем пережата. |
Цитата:
Если компрессор был отключен по сигналу датчика температуры ошибка в ЭБУ будет прописана. |
Да уж, раздули тему аж на 4 страницы ))
Zero cold, привози к нам, мы можем разобраться, Иркутск от Ангарска в 50 км. Ну или в личку стукни, помогу чем смогу. |
Цитата:
Думаю ошибку по перегреву выкидывает по достижении определенных условий, может с привязкой к количеству прерываний и времени. А в общем приостановка для остывания считается нормальным функционированием компрессора. Васей видно, что температура растет очень быстро за один цикл работы, если бы он так каждый раз вываливался в ошибку, то было бе печально. |
Завязывайте коллеги, ТС спёкся.
|
Бывает клапан закисает
|
Цитата:
ЗЫ: И ЭтА, у меня он так редко включается... Ибо с сапогами сапожник ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
За ночь блок управления пневмы пару раз корректирует высоту машины воздухом из ресивера. Утром восполняет утраченное. |
Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot