![]() |
Цитата:
|
Почему такой вывод ?
|
Цитата:
|
Нормально все тогда.
|
Цитата:
|
Понятно, Диалог можно закончить.
|
Цитата:
Это штатная работа системы, она в штатном режиме компенсирует изменение высоты за счет, например, температурного расширения. Об этом упоминалось в СПП по пневме, поискал у себя на ПК, не нашел под рукой, если попадется в других местах -процитирую сюда. |
ОК. У вас такая картина тоже каждое утро? Я не про работу компрессора секунд на 30, а про поднятие уровня подвески?
|
Нет, у меня утром не выравнивается, не поднимается. Теперь я понял о чем речь. Я что-то все внимание обратил на обсуждение работы компрессора после запуска, но пропустил ответ с нюансом о том, что машина начинает выравниваться после запуска. Да, тут возможна утечка, Вы правы, стоит внимательней взглянуть на систему.
|
Аминь!)
|
Нашел СПП:
Функции пневматической подвески после выключения зажигания : Блок управления подвеской продолжает действовать в течение 1 минуты после выключения зажигания; За это время могут быть проведены процессы регулирования уровня кузова, вызванные загрузкой или разгрузкой автомобиля. Блок включается до тех пор, пока не перестанут открываться двери или крышки автомобиля. Регулирование уровня кузова при его медленном изменении: .... Производится трехкратное включение системы после выключения зажигания. ... при достаточном давлении в ресивере через 2, 5 и 10 часов (после выкл. зажигания). |
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot