Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Touareq 2010 не опускается пневма (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30521)

Zero cold 14.11.2018 18:41

Машина стоит 2 дня в очень теплом гараже, конденсат исключён (осушитель был просушен перед установкой компрессора) Тоже думаю на блок клапанов. Хозяин машину пока забрал, раздобуду блок клапанов, попробую поставить

Дмитрий 42 14.11.2018 19:24

да просто попробуй вскрыть, ревизию провести..

megabyteauto 14.11.2018 19:26

Zero cold, давай так : скрин параметров в студию и прогон по "исполнительным механизмам" ...

Streettormozzz 14.11.2018 21:26

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 753630)
Полгаю, что ошибок по пневме нет скорее всего (хотя должны бы быть, например о недостижении желаемого положения).


........ а компрессор часто по перегреву отключается,

----------



Может и так, кстати...

Противоречите себе, коллега.

Дмитрий 42 15.11.2018 04:11

Построчно:

1. Ну раз ТС молчит что ошибки есть, то вероятно их нет, так бы уже сказал что на панели что-нибудь типа "СТОП МАШИНА, ЕХАЙ В ВОРКШОП". Обычно о таком говорят сразу. Хотя толку от них по сути не будет никакого в данном случае. Механика процесса почти очевидна.

2. Про перегрев я имел ввиду штатную ситуацию, а именно:
Компрессор на пневме так работает, у него стоит датчик температуры, который его отключает по мере нагрева и нагрев этот происходит довольно быстро, даже при исправном компрессоре. Поэтому он и не может накачать пневму в Экстра за 1 цикл (без помощи ресивера), он вынужден останавливаться и остывать, отсюда и долгий подъем. Хотя логика скорее в обратную сторону: Долгий подъем - значит компрессор работает в одиночку - значит ресивер пустой (о чем система сообщает, кстати) - значит рамс где-то с блоком клапанов или ресивером. Я не исключаю еще порыв балона, и что при подъеме балон расправляется в кожухе и порыв открывается, но ТС утверждает, что такой проблемы нет - все проверено, машина из Экстра не падает. Кстати, вспомнил - травить еще может через верхние уплотнительные резинки, в опоре стойки, но это так к слову.

3. Да, может влага в блоке клапанов, это никак не противоречит тому что все симптомы указывают именно на блок клапанов.

Zero cold 15.11.2018 04:20

1 да ошибок нет
2 Накачивается именно так, такое впечатление, что только от компрессора, по качает, подождёт, компрессор остынет, снова качает, видимо в ресивере пусто, либо из-за клапанов.
либо из-за ресивера. В общем приедет, буду заниматься дальше

Дмитрий 42 15.11.2018 04:30

Почитай пока в сети темы про ревизию блока клапанов, там кажется манжеты меняются. посмотри туарег-клуб.нет, где-то я мельком встречал отчет о его переборке.

megabyteauto 15.11.2018 04:47

Дмитрий 42, возможно ТС не с того конца начал! Сгоревший компрессор ... это похоже на следствие проблем в системе (я так думаю один из датчиков высоты)... а параметры наш ТС хранит как старый партизан!!!:biggrin:

Дмитрий 42 15.11.2018 04:53

Возможно так и есть, сгоревший компрессор как косвенный индикатор присутствия проблемы.

Но думаю с датчиками все в порядке. Если бы один из датчиков был мертв -то система бы ругалась на невозможность достигнуть требуемых значений, потому что он бы не показывал подъем или опуск авто. Их показания можно отсмотреть в Васе.

кстати, можно заодно и ревизию шарниров провести, они часто закисают и с трудом прокручиваются. Шаровый элемент можно выдернуть, почистить, смазать или заменить. В общем как и сами тяги, если лень возиться. Не помню на какую ось (перед и зад разные тяги), кажется на зад подходят шарниры от БМВ Х5 и стоят рублей 400, в отличие от ВАГовских. Если дойдет дело до этого, то найду их номер -я покупал, менял.

Igor33 15.11.2018 12:46

Всё делается через жопу. Если взял авто на установку компрессора, то ставь и прощайся с ним. Если знаешь как диагностировать, то занимайся, но похоже вы совершенно не в теме. В таком случае нужно прощаться с авто, а не мурыжить хозяина и себя.
Если умер компрессор, то необходимо заменить реле компрессора. Там наверняка уже контактов не осталось.
Читать нужно больше самому, а не на форумы писульки отправлять и то что у вас VAG не в почёте, никак не является оправданием ваших непрофессиональных действий. И вообще, похоже вы не диагност, а самоуверенный владелец. Одним словом Зеро.


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.