Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Touareq 2010 не опускается пневма


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2018, 16:05   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Igor33, самое банальное , что это может быть просто из-за замерзания конденсата в системе ... и лечится тупо добавлением спирта в систему (к утру оттает и заработает)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
но без параметров и ошибок ... о чём-то сейчас говорить и анализировать ... просто нереально!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 14.11.2018 в 16:12..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 18:41   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
По умолчанию

Машина стоит 2 дня в очень теплом гараже, конденсат исключён (осушитель был просушен перед установкой компрессора) Тоже думаю на блок клапанов. Хозяин машину пока забрал, раздобуду блок клапанов, попробую поставить
Zero cold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 19:26   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Zero cold, давай так : скрин параметров в студию и прогон по "исполнительным механизмам" ...
Streettormozzz likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 14.11.2018 в 19:26..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 19:24   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

да просто попробуй вскрыть, ревизию провести..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 04:11   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Построчно:

1. Ну раз ТС молчит что ошибки есть, то вероятно их нет, так бы уже сказал что на панели что-нибудь типа "СТОП МАШИНА, ЕХАЙ В ВОРКШОП". Обычно о таком говорят сразу. Хотя толку от них по сути не будет никакого в данном случае. Механика процесса почти очевидна.

2. Про перегрев я имел ввиду штатную ситуацию, а именно:
Компрессор на пневме так работает, у него стоит датчик температуры, который его отключает по мере нагрева и нагрев этот происходит довольно быстро, даже при исправном компрессоре. Поэтому он и не может накачать пневму в Экстра за 1 цикл (без помощи ресивера), он вынужден останавливаться и остывать, отсюда и долгий подъем. Хотя логика скорее в обратную сторону: Долгий подъем - значит компрессор работает в одиночку - значит ресивер пустой (о чем система сообщает, кстати) - значит рамс где-то с блоком клапанов или ресивером. Я не исключаю еще порыв балона, и что при подъеме балон расправляется в кожухе и порыв открывается, но ТС утверждает, что такой проблемы нет - все проверено, машина из Экстра не падает. Кстати, вспомнил - травить еще может через верхние уплотнительные резинки, в опоре стойки, но это так к слову.

3. Да, может влага в блоке клапанов, это никак не противоречит тому что все симптомы указывают именно на блок клапанов.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 15.11.2018 в 04:17..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 04:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
По умолчанию

1 да ошибок нет
2 Накачивается именно так, такое впечатление, что только от компрессора, по качает, подождёт, компрессор остынет, снова качает, видимо в ресивере пусто, либо из-за клапанов.
либо из-за ресивера. В общем приедет, буду заниматься дальше
Zero cold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 04:30   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Почитай пока в сети темы про ревизию блока клапанов, там кажется манжеты меняются. посмотри туарег-клуб.нет, где-то я мельком встречал отчет о его переборке.
megabyteauto likes this.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 04:47   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Дмитрий 42, возможно ТС не с того конца начал! Сгоревший компрессор ... это похоже на следствие проблем в системе (я так думаю один из датчиков высоты)... а параметры наш ТС хранит как старый партизан!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 15.11.2018 в 04:50..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 14:17   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Цитата:
Дмитрий 42... а параметры наш ТС хранит как старый партизан!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
"А был ли мальчик..." Ни одного протокола, ни одной цифры из измеряемых величин. Манометр на столе только был озвучен. Диагностируем по показаниям БК что ли.

----------

Цитата:
2. Про перегрев я имел ввиду штатную ситуацию, а именно:
Компрессор на пневме так работает, у него стоит датчик температуры, который его отключает по мере нагрева и нагрев этот происходит довольно быстро, даже при исправном компрессоре.
Хотите сказать, что ошибку блок не пропишет по перегреву?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но у нашего ТС все ОК, бортовой самописец конечно это на табло не выкидывает.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 17:44   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
"А был ли мальчик..." Ни одного протокола, ни одной цифры из измеряемых величин. Манометр на столе только был озвучен. Диагностируем по показаниям БК что ли.

----------


Хотите сказать, что ошибку блок не пропишет по перегреву?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но у нашего ТС все ОК, бортовой самописец конечно это на табло не выкидывает.
Нет, не напишет. Для него это штатный режим работы, он довольно быстро нагревается. Поэтому если ресивер пустой или система опустошена, то он его накачивает в несколько заходов с перерывами на охлаждение.
Я давно не опустошал ресивер, сейчас уже не скажу какие это точно интервалы, ну очень грубо примерно 60 сек качаем, 30 отдыхаем и снова качаем и так пока не накачаем.

А так обычно воздух в ресивере используется для оперативной регулировки подвески, а компрессор по мере необходимости его туда добавляет.

Например инф. сообщение Танк Филлинг о котором говорит ТС, возможно появилось от того, что машину прогнали туда-сюда вверх-вниз, опустошили ресивер и теперь авто надо просто постоять заведенной поработать, подождать пока компрессор накачает воздух в ресивер, иначе она просто не сможет функционировать. А накачивать он его будет не сразу, а с перерывами на охлаждение - это занимает какое-то время. Примерно за 5 минут он накачивал с учетом переывов на охлаждение компрессора.

Кстати, реле о котором говорит Игорь33, тоже стоит поменять для профилактики - оно подгорает, залипает и компрессор просто не выключается и молотит до перегрева и сгорания. Там надо обратить внимание на ампераж реле, чтоб не менее 40А (если верно помню)


А так, да, соглашусь, подробностей мало. Может просто от того, что машина уже ушла и проверить не на чем, а вопрос как бы нерешенный остался.

----------

Я вообще вот задумался. А может все нормально там уже?

Был пустой ресивер, заменили компрессор, завели, накачали ресивер (а может и не успели даже), погоняли подвеску вверх-вниз, ресивер пустой, система пишет об этом ТАНК ФИЛЛИНГ и не может подняться, подождали 5 минут - компрессор с перерывами на охлаждение наполнил систему и все окей.

Смущает только что вниз подвеска, якобы, опускается не до конца, все манипуляции делали при помощи селектора режима пневмы, опускали вниз в погрузочное положение с его помощью (крутилка с 4 режимами), не с помощью переключателя жесткости подвески (там Авто, Комфорт, Спорт) - он просто в режиме Спорт тоже подвеску опускает (но я не уверен что в самый низ, как погрузочный режим)? Ну и надо понимать, что погрузочный режим это все равно не самый низ - самый низ это когда машина с пустыми баллонами на отбойники стоек падает, и это уже ненормальное положение.

В общем если еще сомнения останутся или приедет, можно сравнить замеры высот в разных режимах - у меня машина всегда под рукой, рулетка тоже. И скорость подъема или заполнения ресивера.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 15.11.2018 в 17:48..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.