Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW T5 1.9TDI


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2019, 20:21   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
По умолчанию

Цитата:
Алексей ваш - идиот. Сказали ему в 39 посте проверить базовые по наддуву, а в ответ тишина. Отпустите вы его с миром, пусть дальше куралесит по интернету...
У вас тут я смотрю свой клуб по интересам собрался,послать на х..,да как хотите,я помощи попросил,и это не значит что я с машиной круглые сутки,как есть возможность занимаюсь,я чет не пойму вы мля че тут такие злые то все??? Добрее надо быть,а если ты что то знаешь подскажи новичку,нет сам иди в пешее эротическое

----------

Читать надо я сказал что мне не нравиться как клапан n72 работает,заказал сегодня прийдет будем мерять нормально давление наддува,т.к я не уверен что турбина адекватно работает

----------

Цитата:
У вас тут я смотрю свой клуб по интересам собрался,послать на х..,да как хотите,я помощи попросил,и это не значит что я с машиной круглые сутки,как есть возможность занимаюсь,я чет не пойму вы мля че тут такие злые то все??? Добрее надо быть,а если ты что то знаешь подскажи новичку,нет сам иди в пешее эротическое

----------

Читать надо я сказал что мне не нравиться как клапан n72 работает,заказал сегодня прийдет будем мерять нормально давление наддува,т.к я не уверен что турбина адекватно работает
И да Igor 33,я вас что идиотом где то называл???или вы смотрю дохуа умный?
alexeyk0011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 20:25   #82 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

alexeyk0011, четких данных почти нет! ... Поэтому и тема пока напоминает картину три охотника на привале!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Streettormozzz likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 20:29   #83 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Дохуа умный ты, раз совета просишь, а выполнить рекомендации ни хера не в состоянии. Тебе чё по два раза писать одно и тоже должны? Ты спи с кем хочешь, если с машиной нет возможности, но проверки какие просят сделать не игнорируй. Мля, я просто не понимаю как писать доходчивее! Для тебя что, нужно видеообращения выкладывать, чтобы ты по губам мог разобрать, что от тебя требуется???
Базу сделай в 11 группе и посмотри результаты. Если разницы нет, смотри ходит ли шток актюатора.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 20:32   #84 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
По умолчанию

Цитата:
alexeyk0011, четких данных почти нет! ... Поэтому и тема пока напоминает картину три охотника на привале!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Блин ребят ну сказал же щас клапан n75 поменяю и буду нормальные логи снимать,на данный момент подсказали где посмотреть я посмотрел,буду менять клапан насос нормально качает,а вот до актуатора турбины не очень,поэтому дальнейшие замеры нецелесообразны для полноты картины

----------

Цитата:
Дохуа умный ты, раз совета просишь, а выполнить рекомендации ни хера не в состоянии. Тебе чё по два раза писать одно и тоже должны? Ты спи с кем хочешь, если с машиной нет возможности, но проверки какие просят сделать не игнорируй. Мля, я просто не понимаю как писать доходчивее! Для тебя что, нужно видеообращения выкладывать, чтобы ты по губам мог разобрать, что от тебя требуется???
Базу сделай в 11 группе и посмотри результаты. Если разницы нет, смотри ходит ли шток актюатора.
Шток ходит но мало клапан ширит,пропускает ваакум,все что просили я слелал
alexeyk0011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 20:40   #85 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Мля, все диагносты, такие обидчивые - окуеть можно. Не поняли его, не обучили, не подсказали...
Вам бы хоть раз нужно было написать запрос в DISS, научились бы на всю жизнь правильно писать и правильно реагировать на советы.

----------

Впускные заслонки есть на этом моторе?
Какой вакуум подходит к N75, проверил?
Какой вакуум после N75 при активации, проверил?
При каком вакууме актюатор двигает шток полностью, проверил?
С какого перепуга ты приговорил N75, можешь пояснить, товарищ диагност?

Последний раз редактировалось Igor33; 15.08.2019 в 20:41..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 20:48   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
По умолчанию

Цитата:
Мля, все диагносты, такие обидчивые - окуеть можно. Не поняли его, не обучили, не подсказали...
Вам бы хоть раз нужно было написать запрос в DISS, научились бы на всю жизнь правильно писать и правильно реагировать на советы.

----------

Впускные заслонки есть на этом моторе?
Какой вакуум подходит к N75, проверил?
Какой вакуум после N75 при активации, проверил?
При каком вакууме актюатор двигает шток полностью, проверил?
С какого перепуга ты приговорил N75, можешь пояснить, товарищ диагност?
Да проверил,если соединить вакуумные шланги минуя n72 то шток выходит полностью,через клапан процентов на 50

----------

Заслонок нет

----------

N75 приговорил потому как он пропускает ваакум
alexeyk0011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 21:09   #87 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

"если соединить вакуумные шланги минуя n72 то шток выходит полностью,через клапан процентов на 50"
То что ты уже клапан обзываешь то 72, то 75 я не обращаю внимания. Но поверь, то что написано в этом предложении, понять однозначно не возможно.
У тебя дружище с русским проблема. Нужно писать "а через клапан...". Ели ты хуй положил на язык, на котором общаешься, то нахуй твои каракули здесь кто-то должен расшифровывать?
Нужно не шланги перекидывать, а вакуумметром измерения делать.
Ручной насос вакуумметр, это как мультиметр, если его у тебя нет, то о чём дальше говорить то?

Последний раз редактировалось Igor33; 15.08.2019 в 21:21..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 21:45   #88 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
По умолчанию

Цитата:
"если соединить вакуумные шланги минуя n72 то шток выходит полностью,через клапан процентов на 50"
То что ты уже клапан обзываешь то 72, то 75 я не обращаю внимания. Но поверь, то что написано в этом предложении, понять однозначно не возможно.
У тебя дружище с русским проблема. Нужно писать "а через клапан...". Ели ты хуй положил на язык, на котором общаешься, то нахуй твои каракули здесь кто-то должен расшифровывать?
Нужно не шланги перекидывать, а вакуумметром измерения делать.
Ручной насос вакуумметр, это как мультиметр, если его у тебя нет, то о чём дальше говорить то?
Впизду друг ты слишком дохуя из себя строишь,я не собираюсь тут это читать,если не можешь нормально общаться отьебись,сказал ваакум нормальный значит нормальный ваакуммметра конкретно нет,есть ваакумный манометр до -1 бара,стрелка дотягивает до -1

----------

Цитата:
Впизду друг ты слишком дохуя из себя строишь,я не собираюсь тут это читать,если не можешь нормально общаться отьебись,сказал ваакум нормальный значит нормальный ваакуммметра конкретно нет,есть ваакумный манометр до -1 бара,стрелка дотягивает до -1
А после клапана максимум -0,3

----------

вакуумным насосом при -1 баре шток полностью выходит,именно поэтому я и приговорил N75,а вообще я думаю что лучше наверное будет самому разобраться в проблеме чтобы не читать посты таких вот как igor 33,типа ты мудак а я Дартаньян,уважаемый Игорь а вы случаем не родились с вакуумметром в руках,или сразу начали тачки ремонтировать??

Последний раз редактировалось alexeyk0011; 15.08.2019 в 21:45..
alexeyk0011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 21:45   #89 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Ещё есть один нюанс. Сам лапухнулся на своём авто. На сигнальный вывод (вывод по котором идёт команда давления на эбу) датчика давления турбины оказался провод съеденный окисью под изоляцией (заводской брак жгута). т.е. между сигнальным выводом датчикам давления и эбу как бы получилось сопротивление и ошибки не было и тяги тоже, но сотку с горем разгонял. По все признакам показал клапан. Но у меня не клапан, а блок клапанов. Нашёл за 45 баксов, купил, а хрень та же и только тогда до меня дошло прозвонить провода от датчика давления турбины до эбу. И как назло все провода норма, а вот сигнальный с которого снимается инфа о давлении был хреновый. Нашёл место повреждения и машина поехала.

Последний раз редактировалось Alex_k; 15.08.2019 в 21:45..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
alexeyk0011 (15.08.2019)
Старый 15.08.2019, 21:48   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
По умолчанию

Цитата:
Ещё есть один нюанс. Сам лапухнулся на своём авто. На сигнальный вывод (вывод по котором идёт команда давления на эбу) датчика давления турбины оказался провод съеденный окисью под изоляцией (заводской брак жгута). т.е. между сигнальным выводом датчикам давления и эбу как бы получилось сопротивление и ошибки не было и тяги тоже, но сотку с горем разгонял. По все признакам показал клапан. Но у меня не клапан, а блок клапанов. Нашёл за 45 баксов, купил, а хрень та же и только тогда до меня дошло прозвонить провода от датчика давления турбины до эбу. И как назло все провода норма, а вот сигнальный с которого снимается инфа о давлении был хреновый. Нашёл место повреждения и машина поехала.
у меня там с проводкой все нормально,лампочка 21 вт загорается,только клапан травит постоянно шипит в фильтр который соединяется с атмосферой
alexeyk0011 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.