Тема: VW T5 1.9TDI
Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2019, 21:48   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
По умолчанию

Цитата:
Ещё есть один нюанс. Сам лапухнулся на своём авто. На сигнальный вывод (вывод по котором идёт команда давления на эбу) датчика давления турбины оказался провод съеденный окисью под изоляцией (заводской брак жгута). т.е. между сигнальным выводом датчикам давления и эбу как бы получилось сопротивление и ошибки не было и тяги тоже, но сотку с горем разгонял. По все признакам показал клапан. Но у меня не клапан, а блок клапанов. Нашёл за 45 баксов, купил, а хрень та же и только тогда до меня дошло прозвонить провода от датчика давления турбины до эбу. И как назло все провода норма, а вот сигнальный с которого снимается инфа о давлении был хреновый. Нашёл место повреждения и машина поехала.
у меня там с проводкой все нормально,лампочка 21 вт загорается,только клапан травит постоянно шипит в фильтр который соединяется с атмосферой
alexeyk0011 вне форума   Ответить с цитированием