Тема: VW T5 1.9TDI
Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2019, 21:45   #88 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
По умолчанию

Цитата:
"если соединить вакуумные шланги минуя n72 то шток выходит полностью,через клапан процентов на 50"
То что ты уже клапан обзываешь то 72, то 75 я не обращаю внимания. Но поверь, то что написано в этом предложении, понять однозначно не возможно.
У тебя дружище с русским проблема. Нужно писать "а через клапан...". Ели ты хуй положил на язык, на котором общаешься, то нахуй твои каракули здесь кто-то должен расшифровывать?
Нужно не шланги перекидывать, а вакуумметром измерения делать.
Ручной насос вакуумметр, это как мультиметр, если его у тебя нет, то о чём дальше говорить то?
Впизду друг ты слишком дохуя из себя строишь,я не собираюсь тут это читать,если не можешь нормально общаться отьебись,сказал ваакум нормальный значит нормальный ваакуммметра конкретно нет,есть ваакумный манометр до -1 бара,стрелка дотягивает до -1

----------

Цитата:
Впизду друг ты слишком дохуя из себя строишь,я не собираюсь тут это читать,если не можешь нормально общаться отьебись,сказал ваакум нормальный значит нормальный ваакуммметра конкретно нет,есть ваакумный манометр до -1 бара,стрелка дотягивает до -1
А после клапана максимум -0,3

----------

вакуумным насосом при -1 баре шток полностью выходит,именно поэтому я и приговорил N75,а вообще я думаю что лучше наверное будет самому разобраться в проблеме чтобы не читать посты таких вот как igor 33,типа ты мудак а я Дартаньян,уважаемый Игорь а вы случаем не родились с вакуумметром в руках,или сразу начали тачки ремонтировать??

Последний раз редактировалось alexeyk0011; 15.08.2019 в 21:45..
alexeyk0011 вне форума   Ответить с цитированием