|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2019, 20:21 | #81 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
|
Цитата:
---------- Читать надо я сказал что мне не нравиться как клапан n72 работает,заказал сегодня прийдет будем мерять нормально давление наддува,т.к я не уверен что турбина адекватно работает ---------- Цитата:
|
||
15.08.2019, 20:25 | #82 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
alexeyk0011, четких данных почти нет! ... Поэтому и тема пока напоминает картину три охотника на привале!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
15.08.2019, 20:29 | #83 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Дохуа умный ты, раз совета просишь, а выполнить рекомендации ни хера не в состоянии. Тебе чё по два раза писать одно и тоже должны? Ты спи с кем хочешь, если с машиной нет возможности, но проверки какие просят сделать не игнорируй. Мля, я просто не понимаю как писать доходчивее! Для тебя что, нужно видеообращения выкладывать, чтобы ты по губам мог разобрать, что от тебя требуется???
Базу сделай в 11 группе и посмотри результаты. Если разницы нет, смотри ходит ли шток актюатора. |
15.08.2019, 20:32 | #84 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
15.08.2019, 20:40 | #85 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Мля, все диагносты, такие обидчивые - окуеть можно. Не поняли его, не обучили, не подсказали...
Вам бы хоть раз нужно было написать запрос в DISS, научились бы на всю жизнь правильно писать и правильно реагировать на советы. ---------- Впускные заслонки есть на этом моторе? Какой вакуум подходит к N75, проверил? Какой вакуум после N75 при активации, проверил? При каком вакууме актюатор двигает шток полностью, проверил? С какого перепуга ты приговорил N75, можешь пояснить, товарищ диагност? Последний раз редактировалось Igor33; 15.08.2019 в 20:41.. |
15.08.2019, 20:48 | #86 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
|
Цитата:
---------- Заслонок нет ---------- N75 приговорил потому как он пропускает ваакум |
|
15.08.2019, 21:09 | #87 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
"если соединить вакуумные шланги минуя n72 то шток выходит полностью,через клапан процентов на 50"
То что ты уже клапан обзываешь то 72, то 75 я не обращаю внимания. Но поверь, то что написано в этом предложении, понять однозначно не возможно. У тебя дружище с русским проблема. Нужно писать "а через клапан...". Ели ты хуй положил на язык, на котором общаешься, то нахуй твои каракули здесь кто-то должен расшифровывать? Нужно не шланги перекидывать, а вакуумметром измерения делать. Ручной насос вакуумметр, это как мультиметр, если его у тебя нет, то о чём дальше говорить то? Последний раз редактировалось Igor33; 15.08.2019 в 21:21.. |
15.08.2019, 21:45 | #88 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- вакуумным насосом при -1 баре шток полностью выходит,именно поэтому я и приговорил N75,а вообще я думаю что лучше наверное будет самому разобраться в проблеме чтобы не читать посты таких вот как igor 33,типа ты мудак а я Дартаньян,уважаемый Игорь а вы случаем не родились с вакуумметром в руках,или сразу начали тачки ремонтировать?? Последний раз редактировалось alexeyk0011; 15.08.2019 в 21:45.. |
||
15.08.2019, 21:45 | #89 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Ещё есть один нюанс. Сам лапухнулся на своём авто. На сигнальный вывод (вывод по котором идёт команда давления на эбу) датчика давления турбины оказался провод съеденный окисью под изоляцией (заводской брак жгута). т.е. между сигнальным выводом датчикам давления и эбу как бы получилось сопротивление и ошибки не было и тяги тоже, но сотку с горем разгонял. По все признакам показал клапан. Но у меня не клапан, а блок клапанов. Нашёл за 45 баксов, купил, а хрень та же и только тогда до меня дошло прозвонить провода от датчика давления турбины до эбу. И как назло все провода норма, а вот сигнальный с которого снимается инфа о давлении был хреновый. Нашёл место повреждения и машина поехала.
Последний раз редактировалось Alex_k; 15.08.2019 в 21:45.. |
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | alexeyk0011 (15.08.2019) |
15.08.2019, 21:48 | #90 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
|
Цитата:
|
|
|
|