Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2011 CASA нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24682)

dosent 07.02.2019 13:41

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783512)
что люди мерить напряжение не умеют. Так, что покажет Вольтметр?

Дак в начале темы были сказаны показания на АКБ хуль ещё надо? Или они такие и должны быть на холостых на этом автомобиле? Да на других авто так было, без нагрузки 12,6-12,8 на холостых, только включаешь чё нибудь и сразу 14 с лишним стает, это так предусмотрено, может и тут неисправности нет, если на стенде работает? А АКБ дохлый просто.:smile:

adn1271 07.02.2019 14:19

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783530)
Дак в начале темы были сказаны показания на АКБ хуль ещё надо? Или они такие и должны быть на холостых на этом автомобиле? Да на других авто так было, без нагрузки 12,6-12,8 на холостых, только включаешь чё нибудь и сразу 14 с лишним стает, это так предусмотрено, может и тут неисправности нет, если на стенде работает? А АКБ дохлый просто.:smile:

Если хозяина все устраивает, меня и подавно. Предлагаю только алгоритм проверки автомобиля. Для выводов нужны достоверные и правильные измерения. Закон Ома рулит.

Vladtourkhv 07.02.2019 14:47

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783552)
Если хозяина все устраивает, меня и подавно. Предлагаю только алгоритм проверки автомобиля. Для выводов нужны достоверные и правильные измерения. Закон Ома рулит.

Да ладно, мужики, нормально же общались)))

Меня не устраивает, поэтому и разбираюсь с вашей помощью !

Алгоритм понял, сделаю как написал, спасибо

Vladtourkhv 08.02.2019 10:56

Вот отписался соклубник с такой же проблемой


У меня было так: Прохудился шланг возвратки дизеля: стало капать аккурат на генератор, я сам ступил и вовремя не занялся проблемой, очнулся когда генератор приказал долго жить. Поменял щетки подшипники: гена на статической (постоянно высокие обороты) дает 14, при динамической 10-11. Похоже у меня обмотка где-то нарушилась. Я купил б/у генератор за 25 тыщ с разбора. Кстати от бензинки 3,6 подошел. До сих пор проблем не знаю.
У меня тоже на стенде который статическую нагрузку дает гена 14,5 выдавал, я к другим спецам принес, они его на динамическую нагрузку проверили - там только 11.

adn1271 08.02.2019 11:24

У меня тоже на стенде который статическую нагрузку дает гена 14,5 выдавал, я к другим спецам принес, они его на динамическую нагрузку проверили - там только 11.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Что такое статическая и динамическая нагрузка? Бензин - дизель разные обороты, тут надо подумать.

dosent 08.02.2019 11:54

Да какая нах нагрузка? По оборотам снятый генератор проверяется, если на 1300 выдаёт 14 это уже нормально, учитывая что на двигателе он раза в три быстрей крутится, а на каких оборотах его на стенде проверяли это уже тому лучше знать кто его проверял, и с чего там должно 11 показать если АКБ заряженный 12,6 должен быть не меньше, с дохлым разве что такое бывает, но это получается что с гены вобще зарядки нет.:shock:

Vladtourkhv 08.02.2019 11:57

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783795)
У меня тоже на стенде который статическую нагрузку дает гена 14,5 выдавал, я к другим спецам принес, они его на динамическую нагрузку проверили - там только 11.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Что такое статическая и динамическая нагрузка? Бензин - дизель разные обороты, тут надо подумать.

Тоже мучает данный вопрос, но исходны из его текста статической он называет на оборотах, а динамической на ХХ:confused:
Ну он уже пару лет ездит, говорит все ок... в любом случае попробовать с бензинки хотя бы, что бы понять что и как, я так понимаю на бенщинке он ещё легче снимается.. ладно, завтра в обед прикручу, замерю все, там видно будет...

Дмитрий 42 08.02.2019 12:00

Может имелось ввиду регулирование по ЛИН ?

Динамически - с ЛИН, статически без ЛИН все время 14.3 ?

Vladtourkhv 08.02.2019 12:15

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783805)
Да какая нах нагрузка? По оборотам снятый генератор проверяется, если на 1300 выдаёт 14 это уже нормально, учитывая что на двигателе он раза в три быстрей крутится, а на каких оборотах его на стенде проверяли это уже тому лучше знать кто его проверял, и с чего там должно 11 показать если АКБ заряженный 12,6 должен быть не меньше, с дохлым разве что такое бывает, но это получается что с гены вобще зарядки нет.:shock:

Генераторщики проверяли гену моего на скорости 1500 оборотов стендовых, но отличаются они от моторных примерно в 2 раза..тут же все зависит от шкивов и тд...поэтом стендовые обороты не показатель! Все верно 11 вольт это дохлый Аккум! В том то и прикол, что когда заряжаешь аккум ставишь на тачку, запускаешь он и показывает 12,3-12, но это и говорит о том, что работает на Акб машина...просаживается больше, падает напруга ниже 12 и тд, пока не высосит акб

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 783809)
Может имелось ввиду регулирование по ЛИН ?

Динамически - с ЛИН, статически без ЛИН все время 14.3 ?

Не могу знать, что он имел ввиду! Ну вот одна из проверок у него была и выдавала 14,5 вторая 11( ну или близкое к тому на севшем Акб) я полагаю

dosent 08.02.2019 13:08

Это не ваш случайно генератор.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.