![]() |
Цитата:
|
Цитата:
в субботу поставлю обратно генератор и произведу тесты на авто уже непосредственно |
Вложений: 1
[QUOTE=Vladtourkhv;783420]Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят.... ---------- немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть? регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)[COLOR="Silver"] ---------- Первое. "Мастер блок" запрашивает, подчиненные блоки отвечают."Мастер блок" "знает" абонентов своей сети. Что их стенд модулирует известно только им. Второе. Диодный мост соединяется с обмотками статора обычно (качество видео, сценарист это просто беда) с помощью обжатия (по крайне мере я видел только такие) и пайки клемм. При попытке разжать обжимные лепестки они ломаются. По этому рекомендация производителя проверка без снятия. На ролике не видно. Третье. Перед дискуссией о знание закона Ома и методики измерения, что покажет Вольтметр? |
Интрига :shock::biggrin::biggrin::biggrin:
|
[QUOTE=adn1271;783473]
Цитата:
ну на сколько я вижу там все пропаяно...не увидел сломанных элементов еще вопрос, у друг тур 2014 года только бензин, вроде тоже валео 220А гена....думаю может заморочиться поставить его гену? сложно его снимать с бензинки? ---------- [QUOTE=adn1271;783473] Цитата:
гена в тачке, что именно сфотать? немного не соображу про какие обжимные лепестки речь |
Вложений: 1
гена в тачке, что именно сфотать? немного не соображу про какие обжимные лепестки речь
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Вот эти! |
Цитата:
|
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сломан в одном месте только один усик, но пропаяно вроде нормально Цитата:
|
Цитата:
Может чудо произойдёт и после всех манипуляций он заработает |
Цитата:
Что необходимо: 1. Собранный генератор "проверенный на стенде" со старым регулятором установить на автомобиль. 2. Проверить и зарядить АКБ . Заменить его!?!?! 3. Найти токовые клещи для измерения постоянного тока, подключить их к минусовой клемме АКБ, таким образом чтоб при включение зажигания ток показывался со знаком "-" (техническое направление тока, стрелка на цангах клещей, источник АКБ). Запустить автомобиль, направление протекания тока изменится, источник генератор (если он исправен). Ток должен отображаться со знаком "+". 4. Включить потребители по максимуму, дать поработать автомобилю 10-15 мин. 5. Поднять обороты ДВС до 1500 об/мин и удерживать их при проведение измерения. 6. Произвести измерение напряжения относительно корпуса генератора (обязательно, контроль контакта - силумин) и +В генератора ( может быть не удобно, но измерение строго на этих точках, этим Вы исключите проводку автомобиля). ---------- [QUOTE=adn1271;783473] Цитата:
|
Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot