Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2011 CASA нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24682)

adn1271 06.02.2019 13:49

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783088)
Да , плохо сидеть гадать не видя автомобиля, и сколько там проводов осталось, если регуляторы визуально разные.:smile::smile:

ETKA "косячит" крайне редко, по сравнению с ELSA. Будем разбираться.

ЗЫ: если такая уверенность, пусть еще один закажет!

dosent 06.02.2019 13:53

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783099)
пусть еще один закажет!

Если сами заказывают спросить не с кого за левак, а через поставщиков проще вернуть если за место оригинала левый привезли. Ну это надо быть уверенным что старый регулятор не рабочий, а что бы чисто его проверить, в этом у всех проблемы, да и спалить его нех делать можно при проверке.

benz990 06.02.2019 14:15

регулятор оригинал. заказывал с дилерского склада. сколько запчастями занимаюсь ни разу не было что оригинальная деталь приходила мертвой. у вас такое было?
за генераторщиков ручаться не буду что они не спалили. да и вообще нет уверенности что дело в регуляторе

Vladtourkhv 06.02.2019 14:37

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783078)
А у автомобиля в фишке?:shock:

В фишке один пин всего! Так что норм

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783099)
ETKA "косячит" крайне редко, по сравнению с ELSA. Будем разбираться.

ЗЫ: если такая уверенность, пусть еще один закажет!

На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!

adn1271 06.02.2019 14:38

Цитата:

Сообщение от benz990 (Сообщение 783109)
регулятор оригинал. заказывал с дилерского склада. сколько запчастями занимаюсь ни разу не было что оригинальная деталь приходила мертвой. у вас такое было?
за генераторщиков ручаться не буду что они не спалили. да и вообще нет уверенности что дело в регуляторе

Вопрос простой - что на стенде с Вашем и что со старым?

Дмитрий 42 06.02.2019 15:15

Цитата:

На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!
Если теоретически, то может и можно его спалить:
Там на вход регулятора по ЛИН должен подаваться сигнал битовый (цифровой), и там вроде как раз 5В амплитуда (недавно читал, но в памяти не отложилось), если ваши генераторщики хуйнули на него какое-нибудь напряжение для проверки, то могли и пожечь. Вы же говорили что они там ЛИН проверяли, может они там ШИМ 12В фигачат на вход регулятора....принимая его за ЛИН регулировку.

dosent 06.02.2019 15:19

Цитата:

Сообщение от benz990 (Сообщение 783109)
оригинальная деталь приходила мертвой. у вас такое было?

Было, коробка оригинал а внутри китай. Cам запчасти не заказываю, по этому за всех заказчиков говорить не буду, как может быть такое им лучше знать.:smile:

adn1271 06.02.2019 15:28

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 783114)
В фишке один пин всего! Так что норм

----------



На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!

Вернемся к началу. Есть "условно два типа" генераторов. С клеммами DFM,L и LIN на регуляторах. В обоих случаях возбуждение и оценка величины заряда берется с клеммы +В генератора.

DFM клемма соединена с б/у ДВС, регулятор посылает ШИМ сигнал на б/у ДВС. Изменяя скважность - наполняемость информирует б/у ДВС о степени нагрузки и изменяет обороты ХХ (осциллограммы есть).
L клемма информирует блок бортовой сети - исправен ли регулятор сам. 1,2В на не заведенном автомобиле и приблизительно 13В на работающем. В старых авто может быть соединена с лампой генератора в комбинации приборов.
LIN - локальная, одно проводная, низко скоростная шина передачи данных. Соединяющая несколько блоков. Один из которых является "мастер блоком". Через него происходит диагностика и инициируется передача- обмен данными.

Что за модуляция управления?

Vladtourkhv 06.02.2019 15:29

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 783126)
Если теоретически, то может и можно его спалить:
Там на вход регулятора по ЛИН должен подаваться сигнал битовый (цифровой), и там вроде как раз 5В амплитуда (недавно читал, но в памяти не отложилось), если ваши генераторщики хуйнули на него какое-нибудь напряжение для проверки, то могли и пожечь. Вы же говорили что они там ЛИН проверяли, может они там ШИМ 12В фигачат на вход регулятора....принимая его за ЛИН регулировку.

На самом стенде выход лин, они от него и берут сигнал, там куча выходов и я обратил внимание что именно с лин идёт провод на регулятор

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783117)
Вопрос простой - что на стенде с Вашем и что со старым?

На новом Гена не возбцждается, на старом Гена возбуждается и реагирует на нагрузку увеличивая напряжение на выходе! Сейчас сделаю ролик и скину вчерашние тесты

adn1271 06.02.2019 15:32

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 783126)
Если теоретически, то может и можно его спалить:
Там на вход регулятора по ЛИН должен подаваться сигнал битовый (цифровой), и там вроде как раз 5В амплитуда (недавно читал, но в памяти не отложилось), если ваши генераторщики хуйнули на него какое-нибудь напряжение для проверки, то могли и пожечь. Вы же говорили что они там ЛИН проверяли, может они там ШИМ 12В фигачат на вход регулятора....принимая его за ЛИН регулировку.

Доминантное меньше 1В, рецессивное напряжение АКБ (уже писал).


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.