Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2011 CASA нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24682)

Дмитрий 42 06.02.2019 15:38

Тогда вариант со спалить в общем то отпадает...

Vladtourkhv 06.02.2019 15:45

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смотрим

adn1271 06.02.2019 16:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 783144)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смотрим

Заинтриговали по полному (регулятор)!
Мне показалось или клеммы моста при отсоединения обмоток закасячили? Не зря производитель регламентирует проверку без разборки (с заменой на новый).

dosent 06.02.2019 18:31

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783172)
Заинтриговали по полному (регулятор)!
Мне показалось или клеммы моста при отсоединения обмоток закасячили? Не зря производитель регламентирует проверку без разборки (с заменой на новый).

Вы не путайте простой регулятор, на тех другое может быть направление тока, и тем более схемы совсем другие. Разные регуляторы по разному регулируют напрежение отсечки. На картинке простой как два рубля.

adn1271 06.02.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783215)
Вы не путайте простой регулятор, на тех другое может быть направление тока, и тем более схемы совсем другие. Разные регуляторы по разному регулируют напрежение отсечки. На картинке простой как два рубля.

Стараюсь ничего не путать. Вы уверены в знание закона Ома, видео смотрели?

dosent 06.02.2019 20:34

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783286)
видео смотрели?

На этом видео хер поймёшь как он чё там прозванивает, и те же диоды к примеру прибор отводит в сторону, да и х))й знат чё у него там щёлкат при прозвонке обмоток и чего другого, это не моя технология проверки, я предпочетаю старыми приборами стрелочными пользоватся, а на видео мутно чё то всё, как говориться кто чем привык работать, хуль тогда там спрашивать, электрики должны знать, не за чем им указывать.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783286)
Вы уверены в знание закона Ома,

Лиж бы Ом сам был уверен в своём прогоне, у меня свои методы проверки, запоминающиеся с показаниями рабочего и не рабочего, просто всё без законов. Без всяких плюс минус отклонений допусков, они мне по х))ю эти допуски:smile:

adn1271 06.02.2019 20:53

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783299)
На этом видео хер поймёшь как он чё там прозванивает, и те же диоды к примеру прибор отводит в сторону, да и х))й знат чё у него там щёлкат при прозвонке обмоток и чего другого, это не моя технология проверки, я предпочетаю старыми приборами стрелочными пользоватся, а на видео мутно чё то всё, как говориться кто чем привык работать, хуль тогда там спрашивать, электрики должны знать, не за чем им указывать.:smile:

----------

Лиж бы Ом сам был уверен в своём прогоне, у меня свои методы проверки, запоминающиеся с показаниями рабочего и не рабочего, просто всё без законов. Без всяких плюс минус отклонений допусков, они мне по х))ю эти допуски:smile:

Все, вопросов больше нет!

dosent 06.02.2019 20:58

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783306)
Все, вопросов больше нет!

Просто по их раскладам всё должно работать, а не работает, видать где то обьебались с проверками, либо регулятор левый, раз отличие есть с оригинальным.:smile: Странно только что с 13-го числа до сих пор почти месяц мучают один генератор, куча электриков, да ещё со стендами, да на эти бабки давно бы новый купили, видать не кто в этом не заинтересован:shock:

adn1271 06.02.2019 21:11

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783307)
Просто по их раскладам всё должно работать, а не работает, видать где то обьебались с проверками, либо регулятор левый, раз отличие есть с оригинальным.:smile: Странно только что с 13-го числа до сих пор почти месяц мучают один генератор, куча электриков, да ещё со стендами, да на эти бабки давно бы новый купили.:shock:

То, что мерить напряжение не умеют - не приходит в голову. Не правильные измерения, не правильные выводы! Тогда хотя бы так:

Vladtourkhv 07.02.2019 03:19

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783131)
Вернемся к началу. Есть "условно два типа" генераторов. С клеммами DFM,L и LIN на регуляторах. В обоих случаях возбуждение и оценка величины заряда берется с клеммы +В генератора.

DFM клемма соединена с б/у ДВС, регулятор посылает ШИМ сигнал на б/у ДВС. Изменяя скважность - наполняемость информирует б/у ДВС о степени нагрузки и изменяет обороты ХХ (осциллограммы есть).
L клемма информирует блок бортовой сети - исправен ли регулятор сам. 1,2В на не заведенном автомобиле и приблизительно 13В на работающем. В старых авто может быть соединена с лампой генератора в комбинации приборов.
LIN - локальная, одно проводная, низко скоростная шина передачи данных. Соединяющая несколько блоков. Один из которых является "мастер блоком". Через него происходит диагностика и инициируется передача- обмен данными.

Что за модуляция управления?

Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят....

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783172)
Заинтриговали по полному (регулятор)!
Мне показалось или клеммы моста при отсоединения обмоток закасячили? Не зря производитель регламентирует проверку без разборки (с заменой на новый).

немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть?

регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783299)
На этом видео хер поймёшь как он чё там прозванивает, и те же диоды к примеру прибор отводит в сторону, да и х))й знат чё у него там щёлкат при прозвонке обмоток и чего другого, это не моя технология проверки, я предпочетаю старыми приборами стрелочными пользоватся, а на видео мутно чё то всё, как говориться кто чем привык работать, хуль тогда там спрашивать, электрики должны знать, не за чем им указывать.:smile:

потому что ютюб обрезал видео, там все показания присутствуют...они попроверяли по-разному, всеми способами

----------

Лиж бы Ом сам был уверен в своём прогоне, у меня свои методы проверки, запоминающиеся с показаниями рабочего и не рабочего, просто всё без законов. Без всяких плюс минус отклонений допусков, они мне по х))ю эти допуски:smile:

в том то и дело, что все соответсвует друг другу, нету элементов отличных по показания от других аналогичных....одно дело они проверили по старой схеме как мы привыкли(посмотрели показания рабочего элемнта и пошли искать не рабочий)) но потом проверили еще и на спец оборудовании и так же не нашли отклонений


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.