Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2011 CASA нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24682)

adn1271 30.01.2019 08:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780437)
Машина не старт стоп( простите не знал, что нужно указывать)
Разъём отсоединяли, ничего не менялось, так же как и с подключённым разъёмом!
Напряжение постоянной величины, что имеете ввиду? Максимальное, что может выдать генератор?
У меня там однопиновый разъём, всего один поводок, с фишкой да, мучаюсь, не могу отщелкнуть:( но спецы быстро отколупывают

На то они и специалисты - не ломайте! Разъем двух контактный T2f, но контакт задействован один.

Дмитрий 42 30.01.2019 08:59

Отсоединяете ЛИН, генератор работает в неконтролируемом режиме, без управления от блока бортовой сети, должен выдавать все время одно и то же напряжение - свое номинальное напряжение, как выше видно на скриншоте 14.3В. Под нагрузкой напряжение немного просядет.

Vladtourkhv 30.01.2019 09:52

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780441)
На то они и специалисты - не ломайте! Разъем двух контактный T2f, но контакт задействован один.

это и имел ввиду, что разъем двухконтактный, а задействован один
спсибо за схему

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780442)
Отсоединяете ЛИН, генератор работает в неконтролируемом режиме, без управления от блока бортовой сети, должен выдавать все время одно и то же напряжение - свое номинальное напряжение, как выше видно на скриншоте 14.3В. Под нагрузкой напряжение немного просядет.

Вот тут интересно конечно, отключали и ничего не менялось....проблема все таки в гене? но как объяснить, что он возбуждается до 14 вольт при движении..
второй момент исходя из схемы,сколько должно пройти время,что бы гена активизировался на 14,3 это раз, во втором случае, какием образом происходит это программирование(в случае перебитого провода лин) если больше никаких управляющих проводов нет...

Дмитрий 42 30.01.2019 09:57

На схеме же виден регулятор с ЛИН управлением в который заходит ЛИН. Он и принимает решение при отсутствии сигнала с провода ЛИН и выдаче 14.3В.

Vladtourkhv 30.01.2019 10:02

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780456)
На схеме же виден регулятор с ЛИН управлением в который заходит ЛИН. Он и принимает решение при отсутствии сигнала с провода ЛИН и выдаче 14.3В.

Дмитрий, да, вижу, но я имел ввиду, через что он говорит гене сколько выдавать? ведь кроме лин нет никаких проводов для подачи сигнала генератору на увеличение напруги? допустим регулятор принял решение, а дальше куда сигнал идет? что нужно повысить до 14,3

adn1271 30.01.2019 10:11

это и имел ввиду, что разъем двухконтактный, а задействован один спсибо за схему
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

T2f - двух контактный разъем, но задействован один пин в нем, так бывает. Нумерация указывается на самом разъеме, по схеме в данном случае 1 (T2f/1).
Отсоедините разъем T2f, заведите автомобиль, включите потребители (обогрев стекла, зеркал и тд). Дайте поработать автомобилю в течение 5-10 мин. Поднимите обороты до 1200-1400 об/мин и произведите измерение напряжение на клемме +В и корпуса генератора (исключается проводка авто). Нужна цифра. Надеюсь с механикой все в порядке.
Токовые клещи и осциллограф видимо не наш случай.

Дмитрий 42 30.01.2019 10:22

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780458)
Дмитрий, да, вижу, но я имел ввиду, через что он говорит гене сколько выдавать? ведь кроме лин нет никаких проводов для подачи сигнала генератору на увеличение напруги? допустим регулятор принял решение, а дальше куда сигнал идет? что нужно повысить до 14,3

Этот блок -он сам часть генератора. При кручении вала в момент запуска происходит сначала начальное возбуждение от АКБ, затем начинается самовозбуждение от которого и питается блок, далее этот блок начинает регулируемым питанием возбуждать основную обмотку генератора, которая уже выдает основное питание в систему.

Vladtourkhv 30.01.2019 10:24

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780459)
это и имел ввиду, что разъем двухконтактный, а задействован один спсибо за схему
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

T2f - двух контактный разъем, но задействован один пин в нем, так бывает. Нумерация указывается на самом разъеме, по схеме в данном случае 1 (T2f/1).
Отсоедините разъем T2f, заведите автомобиль, включите потребители (обогрев стекла, зеркал и тд). Дайте поработать автомобилю в течение 5-10 мин. Поднимите обороты до 1200-1400 об/мин и произведите измерение напряжение на клемме +В и корпуса генератора (исключается проводка авто). Нужна цифра. Надеюсь с механикой все в порядке.
Токовые клещи и осциллограф видимо не наш случай.


Окей, информацию принял, в ближайшее время замерю...
в прошлый раз когда мерили, цифра была около 12 то есть напруга акб
но весь замер был в течении 5 минут...этого видимо мало....что бы гена начал сам бодриться с низов...
Кстати, если предположить, что провод не исправен, то по идее, при движении в течении этого же времени гена априори должен заработать на 14,3...но этого не происходит опять же, то есть как только стрелка оборотов падает на холостые, напруга падает до 11,9....просто мысли вслух

Дмитрий 42 30.01.2019 10:32

Логика подсказывает что это означает отсутствует возбуждение обмотки. На высоких оборотах оно появляется не потому что его возбуждают насильно блоком управления, а допустим от того, что есть некое остаточное намагничивание обмоток, достаточное для возбуждения на высоких оборотах.
Вот как-то так я себе это представляю.

Собственно поэтому лампа АКБ горит. Она же горит ? Ничего не поменялось ?

adn1271 30.01.2019 10:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780461)
Окей, информацию принял, в ближайшее время замерю...
в прошлый раз когда мерили, цифра была около 12 то есть напруга акб
но весь замер был в течении 5 минут...этого видимо мало....что бы гена начал сам бодриться с низов...
Кстати, если предположить, что провод не исправен, то по идее, при движении в течении этого же времени гена априори должен заработать на 14,3...но этого не происходит опять же, то есть как только стрелка оборотов падает на холостые, напруга падает до 11,9....просто мысли вслух

С начало цифру, потом блоки измеренных величин (проверка LIN) и тд!

ЗЫ: "разница условно" только в том, что DFM и L заменили LIN.


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.