Vladtourkhv |
30.01.2019 14:34 |
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 42
(Сообщение 780523)
Я просто предположил, что обмотка возбуждения может быть не одна - четно не знаю как там она сделана. Если предположить, что их несколько, часть в обрыве - отсюда уменьшенное магнитное поле для возбуждения.
Но это лишь мои догадки.
|
Я понимаю) поэтому чем больше догадок, тем проще разобраться))) спасибо)
----------
Цитата:
Сообщение от adn1271
(Сообщение 780526)
О чем это нам говорит?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
А том, что "величина зарядки" зависит от двух вещей скорости вращения магнитного поля (обороты ДВС) и от величины магнитного поля (величина тока в обмотке возбуждения). Возбуждение генератора берется с +В (пост 80) и регулируется микропроцессорным регулятором напряжение от нагрузки и "внешних факторов". Через эту клемму идет также анализ напряжения бортовой сети. Б/У ДВС может увеличивать обороты ХХ если генератор не справляется. Менеджер нагрузки отключать потребители по приоритету.
|
Согласен абсолютно! Но обороты он не увеличивает! Ничего не отключает, то есть обычное функционирование потребителей!
----------
Цитата:
Сообщение от dosent
(Сообщение 780524)
Диоды проверяются точно на снятом диодном мосту.:smile:
----------
Якорь вроде говорят проверяли, а сопротивление определённое должно быть, на каждом генераторе.:smile:
|
Да, все проверялось, когда разбиралось, повторно прозваивались диоды когда меняли реле
----------
Цитата:
Сообщение от dosent
(Сообщение 780527)
Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.
----------
Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.:smile: Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.:smile: Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.:biggrin1::biggrin1:
|
В. Ом то и загвоздка, что при включении потребителей никаких просвете нет, те как было 11,9-12 так и держит, но это именно питание от батареи получается, с такими данными, а не от генератора
----------
Цитата:
Сообщение от adn1271
(Сообщение 780541)
Все имеет вот такой вид и чудес не бывает:
|
Да, чудес не бывает:thumbup: надо только эту зверушку поймать чудную)))
Просто странная картина, что он и не сломан и не работает! И не понято, что не даёт ему возбуждение на хх механика или электрика:frown:
|