Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2011 CASA нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24682)

dosent 30.01.2019 12:43

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780505)
Что тогда присходит на бОльших чем хход оборотах?

Дак догоняет зарядку.:smile:
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780516)
Специ по генам сказали, что все проверяли и все должно работать,

:shock:
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780516)
сказали,

:thumbup:

Дмитрий 42 30.01.2019 12:48

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780515)
Обрыв тогда вобще не будет зарядки, и на щитке покажет.


Я просто предположил, что обмотка возбуждения может быть не одна - четно не знаю как там она сделана. Если предположить, что их несколько, часть в обрыве - отсюда уменьшенное магнитное поле для возбуждения.

Но это лишь мои догадки.

dosent 30.01.2019 12:51

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780516)
Так же, проверяли диоды

Диоды проверяются точно на снятом диодном мосту.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780523)
Я просто предположил, что обмотка возбуждения может быть не одна - четно не знаю как там она сделана. Если предположить, что их несколько, часть в обрыве - отсюда уменьшенное магнитное поле для возбуждения.

Но это лишь мои догадки.

Якорь вроде говорят проверяли, а сопротивление определённое должно быть, на каждом генераторе.:smile:

adn1271 30.01.2019 12:53

О чем это нам говорит?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

А том, что "величина зарядки" зависит от двух вещей скорости вращения магнитного поля (обороты ДВС) и от величины магнитного поля (величина тока в обмотке возбуждения). Возбуждение генератора берется с +В (пост 80) и регулируется микропроцессорным регулятором напряжение от нагрузки и "внешних факторов". Через эту клемму идет также анализ напряжения бортовой сети. Б/У ДВС может увеличивать обороты ХХ если генератор не справляется. Менеджер нагрузки отключать потребители по приоритету.

dosent 30.01.2019 13:08

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780526)
Через эту клемму идет также анализ напряжения бортовой сети. Б/У ДВС может увеличивать обороты ХХ если генератор не справляется. Менеджер нагрузки отключать потребители по приоритету.

Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

----------

Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.:smile: Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.:smile: Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.:biggrin1::biggrin1:

adn1271 30.01.2019 13:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780527)
Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

----------

Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.:smile: Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.:smile: Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.:biggrin1::biggrin1:

Все имеет вот такой вид и чудес не бывает:

Vladtourkhv 30.01.2019 14:34

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780523)
Я просто предположил, что обмотка возбуждения может быть не одна - четно не знаю как там она сделана. Если предположить, что их несколько, часть в обрыве - отсюда уменьшенное магнитное поле для возбуждения.

Но это лишь мои догадки.

Я понимаю) поэтому чем больше догадок, тем проще разобраться))) спасибо)

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780526)
О чем это нам говорит?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

А том, что "величина зарядки" зависит от двух вещей скорости вращения магнитного поля (обороты ДВС) и от величины магнитного поля (величина тока в обмотке возбуждения). Возбуждение генератора берется с +В (пост 80) и регулируется микропроцессорным регулятором напряжение от нагрузки и "внешних факторов". Через эту клемму идет также анализ напряжения бортовой сети. Б/У ДВС может увеличивать обороты ХХ если генератор не справляется. Менеджер нагрузки отключать потребители по приоритету.

Согласен абсолютно! Но обороты он не увеличивает! Ничего не отключает, то есть обычное функционирование потребителей!

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780524)
Диоды проверяются точно на снятом диодном мосту.:smile:

----------

Якорь вроде говорят проверяли, а сопротивление определённое должно быть, на каждом генераторе.:smile:

Да, все проверялось, когда разбиралось, повторно прозваивались диоды когда меняли реле

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780527)
Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

----------

Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.:smile: Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.:smile: Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.:biggrin1::biggrin1:

В. Ом то и загвоздка, что при включении потребителей никаких просвете нет, те как было 11,9-12 так и держит, но это именно питание от батареи получается, с такими данными, а не от генератора

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780541)
Все имеет вот такой вид и чудес не бывает:

Да, чудес не бывает:thumbup: надо только эту зверушку поймать чудную)))
Просто странная картина, что он и не сломан и не работает! И не понято, что не даёт ему возбуждение на хх механика или электрика:frown:

dosent 30.01.2019 14:35

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780541)
Все имеет вот такой вид и чудес не бывает:

Если по этому принципу искать, то проще вобще генератор сперва без автомобиля проверить, сколько он выдаёт.:smile:

Vladtourkhv 30.01.2019 14:36

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780527)
Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

----------

Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.:smile: Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.:smile: Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.:biggrin1::biggrin1:


Вооот, а лампа не горит:((( пока Аккум не упадёт до критической отметки и он выдаст ошибку , что разряжен Аккум

dosent 30.01.2019 14:39

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780553)
И не понято, что не даёт ему возбуждение на хх

Лампочка зарядки горит при таком раскладе.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780561)
Вооот, а лампа не горит:

Остаётся значит мало, даёт, либо регулятор левый поставили. Хотя не известно для чего его меняли.smile:


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.