![]() |
да особого результата пока нету, метки кв относительно рв гуляют, как и почему понять не могу, вчера двс скинул сегодня разбирать буду. тут кто то про дистанционную шайбу говорил да так и не ответил та ли это шайба которую я показал на рисунке.
|
В общем снял картер грм, не понравился люфт промежуточной шестерни между к/в и звездой паука. А еще пробовал выставить грм заново, меняя положение звезды паука относительно промежуточной шестерни и, что интересно окончательное положение звезды р/в так же меняется. Один из форумчан на форуме по туарегам подсказал: осмотри внимательно шестерню и паука, на одном из зубов шестерни будет не ровная точка на весь зуб (как будто гальванизированная) , а на пауке была овальная выпуклая метка. Точку точно помню, а метку на пауке разглядывать буду завтра. Этот же форумчанин говорит упоминание этих меток было в elsa до 2004г.в. позже это упоминание было удалено. К сожалению нужную версию elsa так и не нашел. Сталкивался ли кто с этими метками?
|
В версии 3.13 этой информации уже нету. может у кого есть базы для elsa 3.0. Метку на звезде паука видно, точка неровная. Но вот с чем она должна сходиться...
|
Вложений: 3
версию баз vw 3.1 так и не получилось найти, в 3.13 инфа о доп метках (звезда краба) отсутствует. На самой звезде есть точка. Понятно, что это метка звезды. Но ответную метку на пауке не видно. Есть на блоке точка но она от звезды в 5 см, она ли это??? Сама звезда паука состоит из 2 звезд большой и малой. Большая звезда соединяется с промежуточной шестерней идущей на коленвал и насчитывает 37 зубьев, малая вращает регулируемую шестерню и имеет 17 зубьев. С математикой я думаю у всех все в порядке, в зависимости от того как поставить эту шестерню меняется конечное положение звезды распредвала.
|
Наконец то появилось время для сборки турика, победили мы наконец R5-го, УРА УРА УРА, обидно признавать, но проблема была в метках. За выходные воткнули двигатель и полностью собрали салон. Спасибо всем откликнувшимся за помощь. По поводу выставления меток и промежуточной двойной звезды, которую якобы по фигу как ставить... На зубе большой звезды есть точка(как будто выбита) и на самом блоке есть точка(будто засверлена) пусть и на расстоянии 10 см друг от друга (фотографии в предыдущем сообщении), но тем не менее в таком положении получилось метку импульсного диска вывести идеально в плоскость гбц. теперь все заводится с полтыка на холодную 4 окно 4 гр -1.36, осталось с пневмой разобраться и будет чудесно, но это совсем другая история....
|
так и не понял без спец инструмента
---------- получится выставить метки или нет:smile: ---------- меня этот мотор достал нет тяги ошибка p0341 ---------- попалась мне авто таурег с датчиком распредвала не заводмтся без заводится но нет тяги |
я выставлял со спец инструментом, без него, проблематично, но возможно. правда легко ошибиться. попытаюсь описать, хоть и давно было и кучу других машин уже переделал.
выставляем двс в по метке на колен-вале (под передней крышкой на к-вале есть 2 отверстия одно больше, другое меньше. если провести линию между этими 2 отверстиями через центр от края до края, то эта линия и будет упираться в нужное место (сейчас не помню как оно выглядит, по моему оно было совмещено с нижней плоскостью блока цилиндров). прорезь передней части распредвала при этом должна совпадать с плоскостью гбц ну и соответственно метка импульсного диска сзади тоже должна совпадать с плоскостью гбц. пробовали долго крутить с подключенным д.п.р.в.? у меня он не заводился со снятой фишкой дпрв. ---------- можно попробовать метки проверить таким образом, еще можно попробовать сразу после заводки подцепить обратно фишку дпрв и прочитать васей показания 4 группы. есть еще пара моментов по нему, звезда распредвала что откручивается, что закручивается с большим моментом, если не ошибаюсь 120нм + доворот 180град. поэтому нужен фиксатор звезды распреда, мы его изготовили самостоятельно. уплотняющую пластину(алмазная) нужно ставить новую. ну естественно после выставления меток, несколько оборотов прокрутить двс в ручную, а потом уже заводить . |
СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОДИН В ОДИН:thumbup:
|
Цитата:
|
ВОТ ДУМАЮ ПОДКИНУТЬ С ТАКОГО ЖЕ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ДОНОР МАШИНЫ И ЕСЛИ НИЧЕ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ НУ ТОГДА СЪЕМ МАТОРА И ПЕРЕБРАСЫВАТЬ ПАУКА....ЖЕСТЬ....ВСЕ ПИНЫ ОРИГИНАЛОТ ДИЛЕРА НЕ КАКАЯ Я ТАМ КИТАЙСКАЯ КОРОБКА ..И ТУТ НА ФОРУМЕ СПАСИБО ЛЮДЯМ ВРОДЕ ОТВЕТ ПОНЯТЕН
---------- ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ РАСКЛАДЕ ШЕСТЕРНЯ С ХОЛОВОЙ ГРЕБЕНКОЙ НЕВОЗМОЖНО ВЫСТАВИТЬ ПОД СРЕЗ ГОЛОВЫ ПОЛУЧАЕТЬСЯ НИЖЕ И НИКАК НЕ ПОДВЕСТИ ПРАВДА В ДВОЙНОЙ ШЕСТЕРНЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ И ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ---------- ДА РЕБЯТА ЕЩЕ ВОЗМОЖНЫЙ КОСЯК ПОСЛЕ СЪЕМА ДВИГЛА..ПОДЖИДАЛА ОПАСНОСТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОСТАВИТЬ ФИШКУ ОТ КОНДИЦИОНЕРА НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ЭТОМ НЕОЧЕВИДНОМ КОСЯКЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР И О УЖАС...ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ ДАТЧИКА РАСПРЕДА МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ |
Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot