![]() |
Приветствую.
Купил прошлым летом Touareg R5 2,5 03 года МКПП с пробегом 210000 км. Отъездил 10000 км. без проблем. Осенью при отпущенной педали газа заглох на ходу, завелся легко, но уже глох если отпустить полностью газ. Вернулся в гараж своим ходом, но с тех пор заводится и резко глохнет через несколько секунд. Обратил внимание, что глохнет в момент когда достигает примерно 850-900 об. На обратку поставил прозрачную трубку, пузырей и имульсии нет. После тандемника давление давление успевает подняться до 2..4 бар и стрелка "пляшет". потом глохнет. Ошибок по двиг. нет. Датчики т-ры проверял. Фильтр топливный заменил в конце лета. Не знаю в чем проблема. Ватсап 89086111666. С уважением, Олег |
Цитата:
|
Олег, найди в разделе VAG Руководства, инструкции мануалы тему с названием "Техническое задание на диагностику EDC16U", там документация по измеряемым величинам движков BPE/BAC.
Раз уж смог встать на порт тандема, подключи к нему внешний насос 6-7 Бар, через тройник манометр для контроля, обратку пережми. Если давление в рампе держится - пробуй запускать, приоткрыв обратку, разумеется. |
При прокрутке стартером должно быть 2 бар. Редуционный клапан настроен на 8,5 на оборотах. Люди говорят, что 2 бар достаточно для работы.
---------- Спасибо, попробую опрессовать топливную |
диагностика vag
Скорее всего проблема с подачей топлива кроетса в головке блока.Я менял головку блока на Т5 у которого была трещина в канале .
|
Привет. Заменил тандемНасос на новый оригинальный. Скачки давления исчезли. Симптомы не исчезли. Заводится и глохнет. Вызывал диагностов. Приехали с аппаратурой, два часа диагностики. Вывод: уставшие НФ. Заменил на б\у с европейской машины. Заводится и глохнет. Заменит топливный фильтр на оригинал новый. Заводится и глохнет. Заменил педаль электронную. Заводится и глохнет. Подкидывали ЭБУ (с залитой прошивкой и ключом иммо от моей машины). Заводится и глохнет. Побывала в трех СТО за год. Заводится и глохнет.
---------- Может быть глюк иммобилайзера? Или он не даст завести совсем? |
Такая хрень на дизелях, когда ремень и правильно установлен, но угол кручения (синхронизация валов) не выставлен. Будет заводится и глохнуть. В диагностике в 4 группе в 4 окне должно быть ноль. Не знаю как у тебя, на двигателе, но на моём BKC на распредвале на шестерне ремня, есть три болта, вот ими этот угол и подгоняется. Отпустив эти три болта по чуть-чуть проворачиваешь распредвал (лево право) в зависимости от показаний в 4 группе 4 окне. Потом зажимаешь и делаешь попытку старта.
|
Ремня там нет, но метки проверял. Правда без специнструмента.
|
Проверяй синхронизацию валов, у тебя и ошибки об этом говорят. Идёт недостоверный сигнал с датчика. А это говорит о неправильной синхронизации. открой диагностику 4 группу 4 окно и посмотри показания когда двигатель схватывает, там должен быть ноль. Если от 4 до 6, не зависимо плюс или минус, значит здесь твой косяк.
|
Сними разъём с датчика распредвала g40 и пробуй запустить
|
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot