Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2008 R5 BPE заводится и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11774)

Jktu666 20.03.2018 18:01

Приветствую.
Купил прошлым летом Touareg R5 2,5 03 года МКПП с пробегом 210000 км. Отъездил 10000 км. без проблем. Осенью при отпущенной педали газа заглох на ходу, завелся легко, но уже глох если отпустить полностью газ. Вернулся в гараж своим ходом, но с тех пор заводится и резко глохнет через несколько секунд. Обратил внимание, что глохнет в момент когда достигает примерно 850-900 об. На обратку поставил прозрачную трубку, пузырей и имульсии нет. После тандемника давление давление успевает подняться до 2..4 бар и стрелка "пляшет". потом глохнет. Ошибок по двиг. нет. Датчики т-ры проверял. Фильтр топливный заменил в конце лета. Не знаю в чем проблема. Ватсап 89086111666. С уважением, Олег

Igor33 20.03.2018 20:54

Цитата:

Сообщение от Jktu666 (Сообщение 687305)
После тандемника давление давление успевает подняться до 2..4 бар и стрелка "пляшет". потом глохнет

А сколько должно быть, смотрел?

Strelban 20.03.2018 20:54

Олег, найди в разделе VAG Руководства, инструкции мануалы тему с названием "Техническое задание на диагностику EDC16U", там документация по измеряемым величинам движков BPE/BAC.
Раз уж смог встать на порт тандема, подключи к нему внешний насос 6-7 Бар, через тройник манометр для контроля, обратку пережми. Если давление в рампе держится - пробуй запускать, приоткрыв обратку, разумеется.

Jktu666 21.03.2018 07:07

При прокрутке стартером должно быть 2 бар. Редуционный клапан настроен на 8,5 на оборотах. Люди говорят, что 2 бар достаточно для работы.

----------

Спасибо, попробую опрессовать топливную

igo 21.03.2018 08:48

диагностика vag
 
Скорее всего проблема с подачей топлива кроетса в головке блока.Я менял головку блока на Т5 у которого была трещина в канале .

Jktu666 21.10.2018 06:05

Привет. Заменил тандемНасос на новый оригинальный. Скачки давления исчезли. Симптомы не исчезли. Заводится и глохнет. Вызывал диагностов. Приехали с аппаратурой, два часа диагностики. Вывод: уставшие НФ. Заменил на б\у с европейской машины. Заводится и глохнет. Заменит топливный фильтр на оригинал новый. Заводится и глохнет. Заменил педаль электронную. Заводится и глохнет. Подкидывали ЭБУ (с залитой прошивкой и ключом иммо от моей машины). Заводится и глохнет. Побывала в трех СТО за год. Заводится и глохнет.

----------

Может быть глюк иммобилайзера? Или он не даст завести совсем?

Alex_k 21.10.2018 08:55

Такая хрень на дизелях, когда ремень и правильно установлен, но угол кручения (синхронизация валов) не выставлен. Будет заводится и глохнуть. В диагностике в 4 группе в 4 окне должно быть ноль. Не знаю как у тебя, на двигателе, но на моём BKC на распредвале на шестерне ремня, есть три болта, вот ими этот угол и подгоняется. Отпустив эти три болта по чуть-чуть проворачиваешь распредвал (лево право) в зависимости от показаний в 4 группе 4 окне. Потом зажимаешь и делаешь попытку старта.

Jktu666 21.10.2018 09:03

Ремня там нет, но метки проверял. Правда без специнструмента.

Alex_k 21.10.2018 09:08

Проверяй синхронизацию валов, у тебя и ошибки об этом говорят. Идёт недостоверный сигнал с датчика. А это говорит о неправильной синхронизации. открой диагностику 4 группу 4 окно и посмотри показания когда двигатель схватывает, там должен быть ноль. Если от 4 до 6, не зависимо плюс или минус, значит здесь твой косяк.

diagnoser 21.10.2018 09:57

Сними разъём с датчика распредвала g40 и пробуй запустить


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.