С датчиком можно даже не заморачиваться, это метки. Первоначально собрали так же, и голову ломали(и насосы оба поменяли и датчики кв рв, и что только не делали), я не утверждаю, что та метка паука, которую я указал на 100% верна, но после этого машина проехала уже 13 т.км. и... 3 тьфу
|
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ ОПЛОШНОСТИ ВЕНТИЛЯТОР УСПОКОИЛСЯ И ДВИГАТЕЛЬ КАК И ПОЛОЖЕНО ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ СТАРТ И ГЛОХНЕТ КОРОЧЕ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПО УКЛАДКИ РАЗЪЕМОВ И ПРОВОДКИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОШИБИТЬСЯ ШЛЕЙФЫ ПОЗВОЛЯЮТ
|
хотя это неправильно на температуру до 5 вольт на кондей 12 так как эта тема идет прямиком в ЭБУ ну сами понимаете может быть пшик не советую экспериментов
---------- но это чистая действительность максимум осторожности по эльзе провода цвета на температуру свои на кондей свои цветомаркировка |
Цвет проводов на датчики температуры(и на блок и с радиатора) если я не ошибаюсь зеленый и коричневый
|
ребята провода в эльзе по цвету...электрик профф..на крабе двойной шестерни нихрена не определено.. ничего нет вообще видно немчура и книжки за1,5 рубля не отвечают пипец вывод при разборе оригинала обязательно метить и вообще что за заморочки ..никокой логики и плана..народный авто стал монстром?ладно разбираем по косточкам пытаемся понять..
---------- а вот смотрим ребята выше не подписались за результат я как практик прихожу к печальному выводу корпоративный игнор чтоб народ не допер нахрен такая машина ---------- 37 зубьев к 17 косые ..не дают центросместителю согласующей шестерни нормально откоректировать контрольную метку..только если принять что изготовление шестерни на станке изначально существующей опорной метке и холовой зубчатке могут обеспечить согласование колена с распредом ну почему такие сложности и ноль инфы..?западники ох...ли ---------- слесарям метить обязательно ---------- при разборке ---------- хотелось бы посмотреть обоснование?я в шоке и опыт и вроде навыки неужели краб..??с двойной шестерней не хочеться верить но видно придеться ---------- кто хоть как скажет логику болтать можно много снимать двигло не хочеться..возможно 3 позиции при шестеренчатом изменении привода?у меня догадки.. ---------- если краб(двойная шестерня с корпусом) снимался то могут быть проблемы если не снимался то по моей оценке 2 варианта крыша едет с этим ...от опорной точки возможно плавание ОТ ---------- эльза которой хочеться верить ответов не имеет и вообще..замкнутый круг но метка на холе не выходит ..может износ шестерен както влияет ...?подскажите свое мировоззрение? ---------- тема насущна а вроде решение и есть... |
В общем то я описывал, что изначально взяв этого турика, двигатель был разобран и лежал в багажнике, 1й раз его собирали без моего присутствия, 1й раз его завели, он отработал некоторое время, после того как заглушили началась хрень с запуском и остановкой двигателя. было переделано много всего, и пока не снял двигатель и не отрепетировал метки все было бесполезно. Та метка которую я указал, к ней я пришел опытным путем, я раз 20 снимал и ставил этого паука, пока не нашел идеальное соотношение, в ельзе с ошибкой указано 0,5Н/м на усилие регулировочной шестерни, я делал порядка 5Н/м.
а по поводу износа на шестернях, сомневаюсь, у нашего пробег был 300, и шестерни все в порядке, да что шестерни по поршневой от номинала было отличие 0.06мм ---------- сидел изучал не только на этом форуме, были только подсказки в виде "ошибка на пол зуба" или смотри метки. а, что к чему ни кто не говорил, в итоге пока сам не сделал перебрав множество вариантов истина не открылась, но наматерился тогда знатно)))) ---------- Я тогда везде искал эти данные, но так и не нашел. Было бы интересно посмотреть правильную осцилку, может здесь выложите? |
Вложений: 1
Цитата:
|
[/COLOR]ДА РЕБЯТА ЕЩЕ ВОЗМОЖНЫЙ КОСЯК ПОСЛЕ СЪЕМА ДВИГЛА..ПОДЖИДАЛА ОПАСНОСТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОСТАВИТЬ ФИШКУ ОТ КОНДИЦИОНЕРА НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ЭТОМ НЕОЧЕВИДНОМ КОСЯКЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР И О УЖАС...ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ ДАТЧИКА РАСПРЕДА МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ[/QUOTE]
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot