Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2008 R5 BPE заводится и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11774)

Severianin 29.07.2015 10:03

если авто без тандема заводится, тогда почему сегодня 2 разе его завели именно на тандеме, с отключенными разъемами от топливных насосов, и если быть точным; сначала накачали давление просто включением зажигания, далее несколько прокруток стартером (с отключенными фишками насосов), и после того как давление перед тандемом стало 0,5кг (с двух) авто завелось и так 2 раза. что интересно, так это то что на заведенной при отключении основного насоса, авто работало нормально, но вот когда отключали перекачивающий и включали основной давление перед тандемом прыгало вплоть до 0. достал топливные модули, насторожило то, что в половине бака с перекачивающим насосом больше половины топлива, а вот в половине основного насоса чуть ли не на дне. завтра по отдельности проверим эти насосы с манометром, все правильно подключим! а дальше будет видно. но у меня такое ощущение, что там собака и порылась.

koliamihaylow 29.07.2015 11:40

“что там собака и порылась” – скорее всего, так и есть, возможно, трубки перепутаны. Сталкивался с такой проблемой на ауди, там правда один насос только стоит и перекачивание с одной половины бака на другой и подача. Так вот когда полный бак все нормально работает, как только остается полбака, то все хрен заведешь. Тоже на одной половине почти пустой а на другой больше половины. Выкинули этот “колхоз” и по “ЕLSA” трубки собрали проблема ушла.

Leon_yra 29.07.2015 13:58

Не правильно выставлен датчик положения коленвала

Severianin 29.07.2015 15:15

Цитата:

Сообщение от Leon_yra (Сообщение 326416)
Не правильно выставлен датчик положения коленвала

А, что значит не правильно выставлен ДПКВ?

Severianin 19.08.2015 22:59

продолжение эпопеи, в общем достал насосы из бака, немного ох...ел насосы родные 2008 года, ни кто их ни разу не менял и это при пробеге 300, а везде говорят, что больше 130 не ходят)))) привез новые насосы ориг. поставил, 1 раз завелась, ну а дальше как всегда............... под точками тихо матерюсь))) В очередной раз полез к меткам, тут я вообще выпал в осадок...... 2 недели назад смотрели, было все четко. ну да завели с того времени несколько раз поработал, вроде все ровно. ставлю фиксатор распредвала, сидит четко на месте, прорезь на ид. в плоскость гбц. ставлю приблуду для КВ и ни хрена понять не могу, штифт который должен зафиксировать положение КВ в отверстии с торца ГБЦ не доходит до нужной точки 3 см!!! это как???? я лично видел некоторое время назад метки на месте. сейчас хрень какая то. В общем решил я движок скинуть и глянуть на все эти звездочки да пауки.

Димитрий67 20.08.2015 10:50

Новая алмазная шайба, новый болт р-вала и его затяжка требуемым моментом - должны быть. Ставьте сначала к-вал по метке и шестерню р-вала. Все остальные шестерни - промежуточные.
Случаем не крутили к-вал против часовой?

Severianin 20.08.2015 15:41

то, что алмазная шайба новая это я знаю, но ведь она не дает провернуться шестерне р-вала относительно самого р-вала. ни какой другой функции она не выполняет. звезду затягивали с определенным моментом. но повторюсь метка распредвала относительно звезде - четко, а вот то, что нету синхронности относительно к-вала (как будто зуб проскочил). против часовой не крутили. но что интересно промежуточную шестерню натянули с указанным моментом, и есть люфт не большой. в общем разберем увидим но это скорее всего на выходных будет.

Димитрий67 20.08.2015 17:16

Снимите крышку. Поставьте ВМТ по КВ. Посмотрите метку-риску на шестерне РВ. Если совпадает с плоскостью ГБЦ, а фиксатор не становится, то р-вал свёрнут либо по отношению к шестерне, либо сам. Правда второго ни разу не видел. Есть повод подумать о его целостности( треснул под крышкой опоры?). Если метка не на месте, то нужно думать что с приводом ГРМ. Шестерня р-вала, по фиксаторам, до или после ВМТ?

Severianin 20.08.2015 19:47

Завтра все перепроверю. Пока сидел думал, что к чему. Понял, что мог ошибиться относительно меток которые смотрел в понедельник(как раз простыл и голова не работала) завтра перепроверю, но я так понял, что скорее всего звезда сместилась относительно р-вала. завтра посмотрю и станет понятно.

PavelVW 26.08.2015 23:43

Результат в студию ?


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.