Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2008 R5 BPE заводится и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11774)

Severianin 14.07.2015 15:56

сегодня перед снятием р/вала для интереса воткнули все фиксаторы и все встало без каких либо проблем. Хотя при первоначальной сборке был момент(зуб на зуб) при установке р/вала, поставили ниже метки. Но в последующем после снятия р/вала эта проблема ушла. поэтому я и спрашиваю про какую шайбу Вы говорите.

Severianin 15.07.2015 18:55

А есть у кого нибудь, осциллограмма пары g28 и g40 нормально работающего двигателя???

toxa78 15.07.2015 22:27

метка на шестерне распредвала относительно среза гбц как стоит?

Severianin 16.07.2015 12:23

метка на шестерне распредвала четко в плоскость гбц.

Severianin 16.07.2015 20:57

уважаемые форумчане, мысли в слух... Что имеем:
1. Автомобиль можно завести только с опустошенной топливной рампой, когда крутишь минуту (в два этапа по 30-40 сек) все фишки на местах, он
начинает схватывать, держишь еще ключ на стартере 3-7 сек и двс продолжает работать.
2. Когда двс работает развивает высокие обороты без проблем
3. Метки в норме
4. Если бы барахлил ДПРВ(хотя его заменили на новый ориг) то при отключении фишки с него, машина заводилась бы через 30-60 сек. кручения стартером(но она просто маслает в пустую без вспышек), только одеваешь фишку на место... заводится и глохнет.
5. ДПКВ тоже новый ориг, и при снятии с него фишки точно так же, ни вспышки(30-60 сек кручения)
6. Провода в норме все прозвонил разобрал жгут до провода, в конце концов осциллограмму снимали с проводов которые к эбу подходят.

Может ли быть такое, что слетела прошивка в ЭБУ, или просто мозги сдохли? если да, то как это можно проверить кроме как у официалов 1т.км. до них.

Могу выложить видео где он работает и как (не)заводиться

Димитрий67 16.07.2015 23:18

Болт крепления G40 должен быть оригинальный. С отклонениями по размерам будет такой эффект.

Severianin 17.07.2015 11:05

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 321559)
Болт крепления G40 должен быть оригинальный. С отклонениями по размерам будет такой эффект.

спасибо, но по моему болт он и в Африке болт, если датчик стоит четко в гнезде, а болт его просто притягивает, расстояние между датчиком и импульсным диском 1-1,5мм. Мы его без впускного коллектора завели, а Вы про болт оригинальный.

Димитрий67 17.07.2015 12:58

Сталкивался с проблемой лично. Просто попробуйте. Сейчас нет смысла обсуждать - что происходит. Если поможет,то - да. Хотя бы просто проверьте размеры.
N 10082912 М6*16.

Severianin 17.07.2015 14:02

Хорошо, спасибо, проверю. интересно конечно.

Severianin 27.07.2015 18:45

Залез в бак, визуально трубки все целые. Питание на насосы подходит. Оба насоса жужжат. Решили поэкспериментировать, первоначально отключили фишку от основного насоса. Пару раз крутанули стартером, отключили фишку от перекачивающего насоса и на 4-й раз прокрутки стартером, двигатель заработал, мы в осадок выпали, как без насосов в баке??? Конечно можно предположить, что тандем создает разрежение и засасывает топливо из бака!!! Но ведь тандем для запуска не нужен?! Тогда каким образом он заработал??? И не просто заработал, а стабильно, на газ реагирует четко. И самое смешное на заведенном, ошибка p3008 стерлась и не появилась. Что не понравилось так это "газировка" в обратке первые 5-10 минут работы. Но после того как заглушил, все вернулось на круги своя.


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.