![]() |
Touareg 2008 R5 BPE заводится и глохнет
Всем здравствуйте. Началось все с приобретения данного авто с двс в багажнике. пробег 300 т.км. собрали с заменой к/в, предыдущий с задирами, ну и по мелочам: сальники, колечки, датчики, турбина и т.д. После сборки маслая пару минут, авто ожило, работает нормально за исключением подпискивания р/в (вкладыши новые неориг. распредвал и вкладыши на ориг заменим когда добьемся стабильного запуска). В общем проработало так авто 30-60 минут, заглушили... заводить, заводится и глохнет, что после этого только мы не делали. по двс весит ошибка P3008- цепь датчика распредвала, значение вне пределов, прерывистый. P0341- цепь датчика положения распредвала, недостоверный сигнал, постоянный. P1654- коды неисправности в контроллере панели приборов, постоянный (в панели приборов весит 00562- датчик t и уровня масла кз на +. 01314 Б.У. двигателем проверить коды неисправности, постоянное значение. ДПРВ заменили на ориг, косу размотали до состояния проводов, от датчика до эбу все звонится. Но вот, что интересно со снятой фишкой с дпрв, вспышек вообще не происходит, только одеваешь обратно, заводка и глохнет. Сейчас чтобы завести нужно опустошить топливную рампу и вытащить одну форсунку, после этого крутим 2-3 минуты и авто заводится, двс крутится спокойно до 4 тыс.об. Осциллограмма с пары с дпрв и дпкв есть (считывалось с проводов у эбу), если нужно выложу. Да естественно грм выставлялся спец приблудами. Есть ли у кого нибудь какие мысли???
|
Вложений: 3
сразу извиняюсь за не совсем корректный размер файлов но при меньшем разрешении вообще ни чего не видно.
|
Вложений: 1
Забыл сказать когда машина работает ошибка P3008 удаляется, а P0341- цепь датчика положения распредвала, недостоверный сигнал, постоянный
висит и удаляться не хочет, а на заглушенном двигателе удаляется и не проявляется до заводки. логи в приложении |
Судя по всему ошиблись установкой ГРМ.
---------- А ошибка вылезла с первой заводки или после второй?? |
на первом запуске меня не было. поэтому сказать когда точно и какая вылезла ошибка проблематично. могу только сказать когда я приехал через месяц после 1го запуска P3008 висела в памяти. ее хоть стирай хоть не стирай, после прокрутки стартером она появляется практически незамедлительно. долгое время потом не могли его завести, когда же это чудо произошло, естественно комп был уже подключен, показания были сняты, тогда то я и увидел 1й раз P0341. По поводу зажигания выставляли спец приблудами, да и в логах 4й группы было бы видно(а там если и есть нарушения то на 1-1,5гр. макс) но при этом он должен работать, пускай более грубо, более тупо. но он же когда работает, крутиться легко до 4тыс.об.мин. дальше страшновато. Да и была бы у кого нибудь пара g28/g40 на R5, можно было бы с уверенностью сказать смещено или не смещено. Вообще это зажигание на нем уже с "закрытыми глазами выставляем")))
|
На косозубой промежуточной шестерне прочухали дистанционную шайбу, смещение на пол зуба дает такой эффект.
|
MAFIOSO спасибо, за ответ. Это получается на верхней регулируемой шестерне с эксцентриковым пальцем? шайба для упорного подшипника 070 109 149 в екзистовском каталоге она идет под номером 12
|
Было такое, проверяйте метки!
|
так в том то и дело, что метки выставляли со спец инструментом, и все сходится, а вот, что такое дистанционная шайба? и она ли это на схеме 070 109 149?
Вы этот вывод из анализа логов и осциллограммы сделали? |
Я твои логи даже не смотрел :wink:
Метки совпадают идеально или нет? Никаких ну чуть-чуть или пойдет и так... Я отсюда вижу что на пол зуба не совпадает! |
сегодня перед снятием р/вала для интереса воткнули все фиксаторы и все встало без каких либо проблем. Хотя при первоначальной сборке был момент(зуб на зуб) при установке р/вала, поставили ниже метки. Но в последующем после снятия р/вала эта проблема ушла. поэтому я и спрашиваю про какую шайбу Вы говорите.
|
А есть у кого нибудь, осциллограмма пары g28 и g40 нормально работающего двигателя???
|
метка на шестерне распредвала относительно среза гбц как стоит?
|
метка на шестерне распредвала четко в плоскость гбц.
|
уважаемые форумчане, мысли в слух... Что имеем:
1. Автомобиль можно завести только с опустошенной топливной рампой, когда крутишь минуту (в два этапа по 30-40 сек) все фишки на местах, он начинает схватывать, держишь еще ключ на стартере 3-7 сек и двс продолжает работать. 2. Когда двс работает развивает высокие обороты без проблем 3. Метки в норме 4. Если бы барахлил ДПРВ(хотя его заменили на новый ориг) то при отключении фишки с него, машина заводилась бы через 30-60 сек. кручения стартером(но она просто маслает в пустую без вспышек), только одеваешь фишку на место... заводится и глохнет. 5. ДПКВ тоже новый ориг, и при снятии с него фишки точно так же, ни вспышки(30-60 сек кручения) 6. Провода в норме все прозвонил разобрал жгут до провода, в конце концов осциллограмму снимали с проводов которые к эбу подходят. Может ли быть такое, что слетела прошивка в ЭБУ, или просто мозги сдохли? если да, то как это можно проверить кроме как у официалов 1т.км. до них. Могу выложить видео где он работает и как (не)заводиться |
Болт крепления G40 должен быть оригинальный. С отклонениями по размерам будет такой эффект.
|
Цитата:
|
Сталкивался с проблемой лично. Просто попробуйте. Сейчас нет смысла обсуждать - что происходит. Если поможет,то - да. Хотя бы просто проверьте размеры.
N 10082912 М6*16. |
Хорошо, спасибо, проверю. интересно конечно.
|
Залез в бак, визуально трубки все целые. Питание на насосы подходит. Оба насоса жужжат. Решили поэкспериментировать, первоначально отключили фишку от основного насоса. Пару раз крутанули стартером, отключили фишку от перекачивающего насоса и на 4-й раз прокрутки стартером, двигатель заработал, мы в осадок выпали, как без насосов в баке??? Конечно можно предположить, что тандем создает разрежение и засасывает топливо из бака!!! Но ведь тандем для запуска не нужен?! Тогда каким образом он заработал??? И не просто заработал, а стабильно, на газ реагирует четко. И самое смешное на заведенном, ошибка p3008 стерлась и не появилась. Что не понравилось так это "газировка" в обратке первые 5-10 минут работы. Но после того как заглушил, все вернулось на круги своя.
|
если авто без тандема заводится, тогда почему сегодня 2 разе его завели именно на тандеме, с отключенными разъемами от топливных насосов, и если быть точным; сначала накачали давление просто включением зажигания, далее несколько прокруток стартером (с отключенными фишками насосов), и после того как давление перед тандемом стало 0,5кг (с двух) авто завелось и так 2 раза. что интересно, так это то что на заведенной при отключении основного насоса, авто работало нормально, но вот когда отключали перекачивающий и включали основной давление перед тандемом прыгало вплоть до 0. достал топливные модули, насторожило то, что в половине бака с перекачивающим насосом больше половины топлива, а вот в половине основного насоса чуть ли не на дне. завтра по отдельности проверим эти насосы с манометром, все правильно подключим! а дальше будет видно. но у меня такое ощущение, что там собака и порылась.
|
“что там собака и порылась” – скорее всего, так и есть, возможно, трубки перепутаны. Сталкивался с такой проблемой на ауди, там правда один насос только стоит и перекачивание с одной половины бака на другой и подача. Так вот когда полный бак все нормально работает, как только остается полбака, то все хрен заведешь. Тоже на одной половине почти пустой а на другой больше половины. Выкинули этот “колхоз” и по “ЕLSA” трубки собрали проблема ушла.
|
Не правильно выставлен датчик положения коленвала
|
Цитата:
|
продолжение эпопеи, в общем достал насосы из бака, немного ох...ел насосы родные 2008 года, ни кто их ни разу не менял и это при пробеге 300, а везде говорят, что больше 130 не ходят)))) привез новые насосы ориг. поставил, 1 раз завелась, ну а дальше как всегда............... под точками тихо матерюсь))) В очередной раз полез к меткам, тут я вообще выпал в осадок...... 2 недели назад смотрели, было все четко. ну да завели с того времени несколько раз поработал, вроде все ровно. ставлю фиксатор распредвала, сидит четко на месте, прорезь на ид. в плоскость гбц. ставлю приблуду для КВ и ни хрена понять не могу, штифт который должен зафиксировать положение КВ в отверстии с торца ГБЦ не доходит до нужной точки 3 см!!! это как???? я лично видел некоторое время назад метки на месте. сейчас хрень какая то. В общем решил я движок скинуть и глянуть на все эти звездочки да пауки.
|
Новая алмазная шайба, новый болт р-вала и его затяжка требуемым моментом - должны быть. Ставьте сначала к-вал по метке и шестерню р-вала. Все остальные шестерни - промежуточные.
Случаем не крутили к-вал против часовой? |
то, что алмазная шайба новая это я знаю, но ведь она не дает провернуться шестерне р-вала относительно самого р-вала. ни какой другой функции она не выполняет. звезду затягивали с определенным моментом. но повторюсь метка распредвала относительно звезде - четко, а вот то, что нету синхронности относительно к-вала (как будто зуб проскочил). против часовой не крутили. но что интересно промежуточную шестерню натянули с указанным моментом, и есть люфт не большой. в общем разберем увидим но это скорее всего на выходных будет.
|
Снимите крышку. Поставьте ВМТ по КВ. Посмотрите метку-риску на шестерне РВ. Если совпадает с плоскостью ГБЦ, а фиксатор не становится, то р-вал свёрнут либо по отношению к шестерне, либо сам. Правда второго ни разу не видел. Есть повод подумать о его целостности( треснул под крышкой опоры?). Если метка не на месте, то нужно думать что с приводом ГРМ. Шестерня р-вала, по фиксаторам, до или после ВМТ?
|
Завтра все перепроверю. Пока сидел думал, что к чему. Понял, что мог ошибиться относительно меток которые смотрел в понедельник(как раз простыл и голова не работала) завтра перепроверю, но я так понял, что скорее всего звезда сместилась относительно р-вала. завтра посмотрю и станет понятно.
|
Результат в студию ?
|
да особого результата пока нету, метки кв относительно рв гуляют, как и почему понять не могу, вчера двс скинул сегодня разбирать буду. тут кто то про дистанционную шайбу говорил да так и не ответил та ли это шайба которую я показал на рисунке.
|
В общем снял картер грм, не понравился люфт промежуточной шестерни между к/в и звездой паука. А еще пробовал выставить грм заново, меняя положение звезды паука относительно промежуточной шестерни и, что интересно окончательное положение звезды р/в так же меняется. Один из форумчан на форуме по туарегам подсказал: осмотри внимательно шестерню и паука, на одном из зубов шестерни будет не ровная точка на весь зуб (как будто гальванизированная) , а на пауке была овальная выпуклая метка. Точку точно помню, а метку на пауке разглядывать буду завтра. Этот же форумчанин говорит упоминание этих меток было в elsa до 2004г.в. позже это упоминание было удалено. К сожалению нужную версию elsa так и не нашел. Сталкивался ли кто с этими метками?
|
В версии 3.13 этой информации уже нету. может у кого есть базы для elsa 3.0. Метку на звезде паука видно, точка неровная. Но вот с чем она должна сходиться...
|
Вложений: 3
версию баз vw 3.1 так и не получилось найти, в 3.13 инфа о доп метках (звезда краба) отсутствует. На самой звезде есть точка. Понятно, что это метка звезды. Но ответную метку на пауке не видно. Есть на блоке точка но она от звезды в 5 см, она ли это??? Сама звезда паука состоит из 2 звезд большой и малой. Большая звезда соединяется с промежуточной шестерней идущей на коленвал и насчитывает 37 зубьев, малая вращает регулируемую шестерню и имеет 17 зубьев. С математикой я думаю у всех все в порядке, в зависимости от того как поставить эту шестерню меняется конечное положение звезды распредвала.
|
Наконец то появилось время для сборки турика, победили мы наконец R5-го, УРА УРА УРА, обидно признавать, но проблема была в метках. За выходные воткнули двигатель и полностью собрали салон. Спасибо всем откликнувшимся за помощь. По поводу выставления меток и промежуточной двойной звезды, которую якобы по фигу как ставить... На зубе большой звезды есть точка(как будто выбита) и на самом блоке есть точка(будто засверлена) пусть и на расстоянии 10 см друг от друга (фотографии в предыдущем сообщении), но тем не менее в таком положении получилось метку импульсного диска вывести идеально в плоскость гбц. теперь все заводится с полтыка на холодную 4 окно 4 гр -1.36, осталось с пневмой разобраться и будет чудесно, но это совсем другая история....
|
так и не понял без спец инструмента
---------- получится выставить метки или нет:smile: ---------- меня этот мотор достал нет тяги ошибка p0341 ---------- попалась мне авто таурег с датчиком распредвала не заводмтся без заводится но нет тяги |
я выставлял со спец инструментом, без него, проблематично, но возможно. правда легко ошибиться. попытаюсь описать, хоть и давно было и кучу других машин уже переделал.
выставляем двс в по метке на колен-вале (под передней крышкой на к-вале есть 2 отверстия одно больше, другое меньше. если провести линию между этими 2 отверстиями через центр от края до края, то эта линия и будет упираться в нужное место (сейчас не помню как оно выглядит, по моему оно было совмещено с нижней плоскостью блока цилиндров). прорезь передней части распредвала при этом должна совпадать с плоскостью гбц ну и соответственно метка импульсного диска сзади тоже должна совпадать с плоскостью гбц. пробовали долго крутить с подключенным д.п.р.в.? у меня он не заводился со снятой фишкой дпрв. ---------- можно попробовать метки проверить таким образом, еще можно попробовать сразу после заводки подцепить обратно фишку дпрв и прочитать васей показания 4 группы. есть еще пара моментов по нему, звезда распредвала что откручивается, что закручивается с большим моментом, если не ошибаюсь 120нм + доворот 180град. поэтому нужен фиксатор звезды распреда, мы его изготовили самостоятельно. уплотняющую пластину(алмазная) нужно ставить новую. ну естественно после выставления меток, несколько оборотов прокрутить двс в ручную, а потом уже заводить . |
СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОДИН В ОДИН:thumbup:
|
Цитата:
|
ВОТ ДУМАЮ ПОДКИНУТЬ С ТАКОГО ЖЕ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ДОНОР МАШИНЫ И ЕСЛИ НИЧЕ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ НУ ТОГДА СЪЕМ МАТОРА И ПЕРЕБРАСЫВАТЬ ПАУКА....ЖЕСТЬ....ВСЕ ПИНЫ ОРИГИНАЛОТ ДИЛЕРА НЕ КАКАЯ Я ТАМ КИТАЙСКАЯ КОРОБКА ..И ТУТ НА ФОРУМЕ СПАСИБО ЛЮДЯМ ВРОДЕ ОТВЕТ ПОНЯТЕН
---------- ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ РАСКЛАДЕ ШЕСТЕРНЯ С ХОЛОВОЙ ГРЕБЕНКОЙ НЕВОЗМОЖНО ВЫСТАВИТЬ ПОД СРЕЗ ГОЛОВЫ ПОЛУЧАЕТЬСЯ НИЖЕ И НИКАК НЕ ПОДВЕСТИ ПРАВДА В ДВОЙНОЙ ШЕСТЕРНЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ И ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ---------- ДА РЕБЯТА ЕЩЕ ВОЗМОЖНЫЙ КОСЯК ПОСЛЕ СЪЕМА ДВИГЛА..ПОДЖИДАЛА ОПАСНОСТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОСТАВИТЬ ФИШКУ ОТ КОНДИЦИОНЕРА НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ЭТОМ НЕОЧЕВИДНОМ КОСЯКЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР И О УЖАС...ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ ДАТЧИКА РАСПРЕДА МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ |
Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot