Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2008 R5 BPE заводится и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11774)

Severianin 30.10.2016 16:26

С датчиком можно даже не заморачиваться, это метки. Первоначально собрали так же, и голову ломали(и насосы оба поменяли и датчики кв рв, и что только не делали), я не утверждаю, что та метка паука, которую я указал на 100% верна, но после этого машина проехала уже 13 т.км. и... 3 тьфу

serf66 30.10.2016 16:28

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ ОПЛОШНОСТИ ВЕНТИЛЯТОР УСПОКОИЛСЯ И ДВИГАТЕЛЬ КАК И ПОЛОЖЕНО ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ СТАРТ И ГЛОХНЕТ КОРОЧЕ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПО УКЛАДКИ РАЗЪЕМОВ И ПРОВОДКИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОШИБИТЬСЯ ШЛЕЙФЫ ПОЗВОЛЯЮТ

serf66 30.10.2016 17:43

хотя это неправильно на температуру до 5 вольт на кондей 12 так как эта тема идет прямиком в ЭБУ ну сами понимаете может быть пшик не советую экспериментов

----------

но это чистая действительность максимум осторожности по эльзе провода цвета на температуру свои на кондей свои цветомаркировка

Severianin 30.10.2016 18:31

Цвет проводов на датчики температуры(и на блок и с радиатора) если я не ошибаюсь зеленый и коричневый

serf66 30.10.2016 21:38

ребята провода в эльзе по цвету...электрик профф..на крабе двойной шестерни нихрена не определено.. ничего нет вообще видно немчура и книжки за1,5 рубля не отвечают пипец вывод при разборе оригинала обязательно метить и вообще что за заморочки ..никокой логики и плана..народный авто стал монстром?ладно разбираем по косточкам пытаемся понять..

----------

а вот смотрим ребята выше не подписались за результат я как практик прихожу к печальному выводу корпоративный игнор чтоб народ не допер нахрен такая машина

----------

37 зубьев к 17 косые ..не дают центросместителю согласующей шестерни нормально откоректировать контрольную метку..только если принять что изготовление шестерни на станке изначально существующей опорной метке и холовой зубчатке могут обеспечить согласование колена с распредом ну почему такие сложности и ноль инфы..?западники ох...ли

----------

слесарям метить обязательно

----------

при разборке

----------

хотелось бы посмотреть обоснование?я в шоке и опыт и вроде навыки неужели краб..??с двойной шестерней не хочеться верить но видно придеться

----------

кто хоть как скажет логику болтать можно много снимать двигло не хочеться..возможно 3 позиции при шестеренчатом изменении привода?у меня догадки..

----------

если краб(двойная шестерня с корпусом) снимался то могут быть проблемы если не снимался то по моей оценке 2 варианта крыша едет с этим ...от опорной точки возможно плавание ОТ

----------

эльза которой хочеться верить ответов не имеет и вообще..замкнутый круг но метка на холе не выходит ..может износ шестерен както влияет ...?подскажите свое мировоззрение?

----------

тема насущна а вроде решение и есть...

Severianin 30.10.2016 22:28

В общем то я описывал, что изначально взяв этого турика, двигатель был разобран и лежал в багажнике, 1й раз его собирали без моего присутствия, 1й раз его завели, он отработал некоторое время, после того как заглушили началась хрень с запуском и остановкой двигателя. было переделано много всего, и пока не снял двигатель и не отрепетировал метки все было бесполезно. Та метка которую я указал, к ней я пришел опытным путем, я раз 20 снимал и ставил этого паука, пока не нашел идеальное соотношение, в ельзе с ошибкой указано 0,5Н/м на усилие регулировочной шестерни, я делал порядка 5Н/м.

а по поводу износа на шестернях, сомневаюсь, у нашего пробег был 300, и шестерни все в порядке, да что шестерни по поршневой от номинала было отличие 0.06мм

----------

сидел изучал не только на этом форуме, были только подсказки в виде "ошибка на пол зуба" или смотри метки. а, что к чему ни кто не говорил, в итоге пока сам не сделал перебрав множество вариантов истина не открылась, но наматерился тогда знатно))))

----------

Я тогда везде искал эти данные, но так и не нашел. Было бы интересно посмотреть правильную осцилку, может здесь выложите?

Igor33 30.10.2016 22:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Severianin (Сообщение 514449)
Я тогда везде искал эти данные, но так и не нашел. Было бы интересно посмотреть правильную осцилку, может здесь выложите?

Форма зубов на 2.0 (типа BKD) не много другая, но синхронизацию можно сравнить с твоим мотором. На скрине в кружке зуб с распредвала ложится между 7 и 8, а у тебя между 8 и 9. Распредвал у тебя отставал минимум на зуб.

Severianin 31.10.2016 19:32

[/COLOR]ДА РЕБЯТА ЕЩЕ ВОЗМОЖНЫЙ КОСЯК ПОСЛЕ СЪЕМА ДВИГЛА..ПОДЖИДАЛА ОПАСНОСТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОСТАВИТЬ ФИШКУ ОТ КОНДИЦИОНЕРА НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ЭТОМ НЕОЧЕВИДНОМ КОСЯКЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР И О УЖАС...ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ ДАТЧИКА РАСПРЕДА МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ[/QUOTE]

----------

Цитата:

Сообщение от serf66 (Сообщение 514327)
хотя это неправильно на температуру до 5 вольт на кондей 12 так как эта тема идет прямиком в ЭБУ ну сами понимаете может быть пшик не советую экспериментов

----------

но это чистая действительность максимум осторожности по эльзе провода цвета на температуру свои на кондей свои цветомаркировка

Кстати по поводу проводов температуры и кондишки, и на самом перепутать их просто, на одном из таурегов, было так перепутано, вентилятор молотил постоянно, ругалось на датчик температуры, замена не помогла, решили, что проблема по модулю вентилятора, поэтому скинули фишку с вентилятора, сегодня поменяли фишки местами и все успокоилось, спасибо за подсказку. А спаслить, не спалит ни чего машина месяц каталась с перепутанными фишками, сегодня поменяли и проблем нет.

Igor33 31.10.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от Severianin (Сообщение 514449)
Я тогда везде искал эти данные, но так и не нашел. Было бы интересно посмотреть правильную осцилку, может здесь выложите?

Северянин, ты просил осцилку, а увидел только перепутанные разъёмы. По диагонали читаешь?

Severianin 01.11.2016 09:14

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 514942)
Северянин, ты просил осцилку, а увидел только перепутанные разъёмы. По диагонали читаешь?

Осциллограмму искал год назад когда ремонтировал свою машину, сейчас только для саморазвития нужна))) Ну и может кому то понадобиться. А путаница с разъемами не на моей машине была, но была такая проблема у знакомого и я про нее помнил.

Jktu666 20.03.2018 18:01

Приветствую.
Купил прошлым летом Touareg R5 2,5 03 года МКПП с пробегом 210000 км. Отъездил 10000 км. без проблем. Осенью при отпущенной педали газа заглох на ходу, завелся легко, но уже глох если отпустить полностью газ. Вернулся в гараж своим ходом, но с тех пор заводится и резко глохнет через несколько секунд. Обратил внимание, что глохнет в момент когда достигает примерно 850-900 об. На обратку поставил прозрачную трубку, пузырей и имульсии нет. После тандемника давление давление успевает подняться до 2..4 бар и стрелка "пляшет". потом глохнет. Ошибок по двиг. нет. Датчики т-ры проверял. Фильтр топливный заменил в конце лета. Не знаю в чем проблема. Ватсап 89086111666. С уважением, Олег

Igor33 20.03.2018 20:54

Цитата:

Сообщение от Jktu666 (Сообщение 687305)
После тандемника давление давление успевает подняться до 2..4 бар и стрелка "пляшет". потом глохнет

А сколько должно быть, смотрел?

Strelban 20.03.2018 20:54

Олег, найди в разделе VAG Руководства, инструкции мануалы тему с названием "Техническое задание на диагностику EDC16U", там документация по измеряемым величинам движков BPE/BAC.
Раз уж смог встать на порт тандема, подключи к нему внешний насос 6-7 Бар, через тройник манометр для контроля, обратку пережми. Если давление в рампе держится - пробуй запускать, приоткрыв обратку, разумеется.

Jktu666 21.03.2018 07:07

При прокрутке стартером должно быть 2 бар. Редуционный клапан настроен на 8,5 на оборотах. Люди говорят, что 2 бар достаточно для работы.

----------

Спасибо, попробую опрессовать топливную

igo 21.03.2018 08:48

диагностика vag
 
Скорее всего проблема с подачей топлива кроетса в головке блока.Я менял головку блока на Т5 у которого была трещина в канале .

Jktu666 21.10.2018 06:05

Привет. Заменил тандемНасос на новый оригинальный. Скачки давления исчезли. Симптомы не исчезли. Заводится и глохнет. Вызывал диагностов. Приехали с аппаратурой, два часа диагностики. Вывод: уставшие НФ. Заменил на б\у с европейской машины. Заводится и глохнет. Заменит топливный фильтр на оригинал новый. Заводится и глохнет. Заменил педаль электронную. Заводится и глохнет. Подкидывали ЭБУ (с залитой прошивкой и ключом иммо от моей машины). Заводится и глохнет. Побывала в трех СТО за год. Заводится и глохнет.

----------

Может быть глюк иммобилайзера? Или он не даст завести совсем?

Alex_k 21.10.2018 08:55

Такая хрень на дизелях, когда ремень и правильно установлен, но угол кручения (синхронизация валов) не выставлен. Будет заводится и глохнуть. В диагностике в 4 группе в 4 окне должно быть ноль. Не знаю как у тебя, на двигателе, но на моём BKC на распредвале на шестерне ремня, есть три болта, вот ими этот угол и подгоняется. Отпустив эти три болта по чуть-чуть проворачиваешь распредвал (лево право) в зависимости от показаний в 4 группе 4 окне. Потом зажимаешь и делаешь попытку старта.

Jktu666 21.10.2018 09:03

Ремня там нет, но метки проверял. Правда без специнструмента.

Alex_k 21.10.2018 09:08

Проверяй синхронизацию валов, у тебя и ошибки об этом говорят. Идёт недостоверный сигнал с датчика. А это говорит о неправильной синхронизации. открой диагностику 4 группу 4 окно и посмотри показания когда двигатель схватывает, там должен быть ноль. Если от 4 до 6, не зависимо плюс или минус, значит здесь твой косяк.

diagnoser 21.10.2018 09:57

Сними разъём с датчика распредвала g40 и пробуй запустить

Jktu666 21.10.2018 17:09

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 746048)
Проверяй синхронизацию валов, у тебя и ошибки об этом говорят. Идёт недостоверный сигнал с датчика. А это говорит о неправильной синхронизации. открой диагностику 4 группу 4 окно и посмотри показания когда двигатель схватывает, там должен быть ноль. Если от 4 до 6, не зависимо плюс или минус, значит здесь твой косяк.

Никаких ошибок диагностика не дает! Какой косяк? ДВС не разбирался и ничего не трогалось.

----------

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 746057)
Сними разъём с датчика распредвала g40 и пробуй запустить

Снимал еще год назад. Заводится и глохнет. Также снимал разъем с датчика температуры топлива, потом педали газа, ДМРВ. Результат всегда один. Хотя при отсутствии педали должен выходить в аварийный режим, поднимать обороты.

diagnoser 21.10.2018 17:12

Тогда снимай вакуумную трубку с турбины

Jktu666 21.10.2018 17:16

Снимал. Только зачем? Машина должна работать и без регулировки геометрии, и вовсе без турбины

diagnoser 21.10.2018 17:17

При нормальном положении геометрии и открытом егр мотор будет запускаться и глохнуть

Jktu666 21.10.2018 17:19

ЕГР удален предыдущим хозяином.

diagnoser 21.10.2018 17:21

Физически или програмно?

Jktu666 21.10.2018 17:28

И так и эдак. Отъездил так 10000 км. Ехал по дороге и заглох. С тех пор ни я, ни сто не могут починить.

diagnoser 21.10.2018 17:33

А блок реагирует на отключение датчиков каких либо или ошибок тоже нет?

Jktu666 21.10.2018 17:36

Реагирует. Ошибку выдает.

Igor33 21.10.2018 22:22

Хотя бы разберись - не хватает топлива, не хватает воздуха (и то и другое можно организовать в помощь мотору). Неужели не понял ещё, что тактика замены рабочего на исправное не приносит успех в долгосрочной перспективе. Хватит уже беллетристикой в теме заниматься.

Alex_k 21.10.2018 22:54

Цитата:

Сообщение от Jktu666 (Сообщение 746200)
Никаких ошибок диагностика не дает! Какой косяк? ДВС не разбирался и ничего не трогалось.

----------



Тогда нефик лезть в чужую тему, а надо создавать свою.

Jktu666 22.10.2018 07:40

Идите нахер со своей белеристикой умники

Alex_k 22.10.2018 22:01

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 746313)
Хотя бы разберись - не хватает топлива, не хватает воздуха (и то и другое можно организовать в помощь мотору). Неужели не понял ещё, что тактика замены рабочего на исправное не приносит успех в долгосрочной перспективе. Хватит уже беллетристикой в теме заниматься.

Чё ему объяснять . Он ведь авто купил, а в остальном ноль. Давления топлива на тандемнике нет. Он даже не говорит, в поддоне уровень растёт или нет, т.е. где топливо? не держат, колодцы, или форсы в обратку льют. По 4, 13 и 23 группе вообще молчок. Так о чём с ним можно здесь беседовать, если у него похоже даже шнурка нет, чтобы данные посмотреть. И где гарантия о давлении топлива, когда он не оглашает остаточное давление на тандемнике перед стартом двигателя. А может сажевик полностью забит, вот и глохнет, или с бака топливо не подаётся, там ведь тоже насос стоит. За два с половиной года после регистрации на сайте, аж-но десять сообщений у него. Это не плохой рекорд. :biggrin:

vlgps 03.11.2018 22:31

негласное правило - нет инфы - нет общения

ZaC1986 13.10.2019 21:02

Что решили делать, По меткам переходной шестерни
:confused:

----------

Я про паук

----------

Мучаемся с Т5 2.5

Alex_k 13.10.2019 23:08

Цитата:

Сообщение от ZaC1986 (Сообщение 864413)
Что решили делать, По меткам переходной шестерни
:confused:

----------

Я про паук

----------

Мучаемся с Т5 2.5

Паук на газоновских двигунах, а это корчваген в котором нет никаких пауков и тараканов тоже. Таким способом не стоит набивать сообщения. Есть реальная проблема озвучь. Нет, то нечего нести хрень, всё равно тебя забанят за хрень.


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.