![]() |
С датчиком можно даже не заморачиваться, это метки. Первоначально собрали так же, и голову ломали(и насосы оба поменяли и датчики кв рв, и что только не делали), я не утверждаю, что та метка паука, которую я указал на 100% верна, но после этого машина проехала уже 13 т.км. и... 3 тьфу
|
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ ОПЛОШНОСТИ ВЕНТИЛЯТОР УСПОКОИЛСЯ И ДВИГАТЕЛЬ КАК И ПОЛОЖЕНО ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ СТАРТ И ГЛОХНЕТ КОРОЧЕ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПО УКЛАДКИ РАЗЪЕМОВ И ПРОВОДКИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОШИБИТЬСЯ ШЛЕЙФЫ ПОЗВОЛЯЮТ
|
хотя это неправильно на температуру до 5 вольт на кондей 12 так как эта тема идет прямиком в ЭБУ ну сами понимаете может быть пшик не советую экспериментов
---------- но это чистая действительность максимум осторожности по эльзе провода цвета на температуру свои на кондей свои цветомаркировка |
Цвет проводов на датчики температуры(и на блок и с радиатора) если я не ошибаюсь зеленый и коричневый
|
ребята провода в эльзе по цвету...электрик профф..на крабе двойной шестерни нихрена не определено.. ничего нет вообще видно немчура и книжки за1,5 рубля не отвечают пипец вывод при разборе оригинала обязательно метить и вообще что за заморочки ..никокой логики и плана..народный авто стал монстром?ладно разбираем по косточкам пытаемся понять..
---------- а вот смотрим ребята выше не подписались за результат я как практик прихожу к печальному выводу корпоративный игнор чтоб народ не допер нахрен такая машина ---------- 37 зубьев к 17 косые ..не дают центросместителю согласующей шестерни нормально откоректировать контрольную метку..только если принять что изготовление шестерни на станке изначально существующей опорной метке и холовой зубчатке могут обеспечить согласование колена с распредом ну почему такие сложности и ноль инфы..?западники ох...ли ---------- слесарям метить обязательно ---------- при разборке ---------- хотелось бы посмотреть обоснование?я в шоке и опыт и вроде навыки неужели краб..??с двойной шестерней не хочеться верить но видно придеться ---------- кто хоть как скажет логику болтать можно много снимать двигло не хочеться..возможно 3 позиции при шестеренчатом изменении привода?у меня догадки.. ---------- если краб(двойная шестерня с корпусом) снимался то могут быть проблемы если не снимался то по моей оценке 2 варианта крыша едет с этим ...от опорной точки возможно плавание ОТ ---------- эльза которой хочеться верить ответов не имеет и вообще..замкнутый круг но метка на холе не выходит ..может износ шестерен както влияет ...?подскажите свое мировоззрение? ---------- тема насущна а вроде решение и есть... |
В общем то я описывал, что изначально взяв этого турика, двигатель был разобран и лежал в багажнике, 1й раз его собирали без моего присутствия, 1й раз его завели, он отработал некоторое время, после того как заглушили началась хрень с запуском и остановкой двигателя. было переделано много всего, и пока не снял двигатель и не отрепетировал метки все было бесполезно. Та метка которую я указал, к ней я пришел опытным путем, я раз 20 снимал и ставил этого паука, пока не нашел идеальное соотношение, в ельзе с ошибкой указано 0,5Н/м на усилие регулировочной шестерни, я делал порядка 5Н/м.
а по поводу износа на шестернях, сомневаюсь, у нашего пробег был 300, и шестерни все в порядке, да что шестерни по поршневой от номинала было отличие 0.06мм ---------- сидел изучал не только на этом форуме, были только подсказки в виде "ошибка на пол зуба" или смотри метки. а, что к чему ни кто не говорил, в итоге пока сам не сделал перебрав множество вариантов истина не открылась, но наматерился тогда знатно)))) ---------- Я тогда везде искал эти данные, но так и не нашел. Было бы интересно посмотреть правильную осцилку, может здесь выложите? |
Вложений: 1
Цитата:
|
[/COLOR]ДА РЕБЯТА ЕЩЕ ВОЗМОЖНЫЙ КОСЯК ПОСЛЕ СЪЕМА ДВИГЛА..ПОДЖИДАЛА ОПАСНОСТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОСТАВИТЬ ФИШКУ ОТ КОНДИЦИОНЕРА НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ЭТОМ НЕОЧЕВИДНОМ КОСЯКЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР И О УЖАС...ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ ДАТЧИКА РАСПРЕДА МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ[/QUOTE]
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую.
Купил прошлым летом Touareg R5 2,5 03 года МКПП с пробегом 210000 км. Отъездил 10000 км. без проблем. Осенью при отпущенной педали газа заглох на ходу, завелся легко, но уже глох если отпустить полностью газ. Вернулся в гараж своим ходом, но с тех пор заводится и резко глохнет через несколько секунд. Обратил внимание, что глохнет в момент когда достигает примерно 850-900 об. На обратку поставил прозрачную трубку, пузырей и имульсии нет. После тандемника давление давление успевает подняться до 2..4 бар и стрелка "пляшет". потом глохнет. Ошибок по двиг. нет. Датчики т-ры проверял. Фильтр топливный заменил в конце лета. Не знаю в чем проблема. Ватсап 89086111666. С уважением, Олег |
Цитата:
|
Олег, найди в разделе VAG Руководства, инструкции мануалы тему с названием "Техническое задание на диагностику EDC16U", там документация по измеряемым величинам движков BPE/BAC.
Раз уж смог встать на порт тандема, подключи к нему внешний насос 6-7 Бар, через тройник манометр для контроля, обратку пережми. Если давление в рампе держится - пробуй запускать, приоткрыв обратку, разумеется. |
При прокрутке стартером должно быть 2 бар. Редуционный клапан настроен на 8,5 на оборотах. Люди говорят, что 2 бар достаточно для работы.
---------- Спасибо, попробую опрессовать топливную |
диагностика vag
Скорее всего проблема с подачей топлива кроетса в головке блока.Я менял головку блока на Т5 у которого была трещина в канале .
|
Привет. Заменил тандемНасос на новый оригинальный. Скачки давления исчезли. Симптомы не исчезли. Заводится и глохнет. Вызывал диагностов. Приехали с аппаратурой, два часа диагностики. Вывод: уставшие НФ. Заменил на б\у с европейской машины. Заводится и глохнет. Заменит топливный фильтр на оригинал новый. Заводится и глохнет. Заменил педаль электронную. Заводится и глохнет. Подкидывали ЭБУ (с залитой прошивкой и ключом иммо от моей машины). Заводится и глохнет. Побывала в трех СТО за год. Заводится и глохнет.
---------- Может быть глюк иммобилайзера? Или он не даст завести совсем? |
Такая хрень на дизелях, когда ремень и правильно установлен, но угол кручения (синхронизация валов) не выставлен. Будет заводится и глохнуть. В диагностике в 4 группе в 4 окне должно быть ноль. Не знаю как у тебя, на двигателе, но на моём BKC на распредвале на шестерне ремня, есть три болта, вот ими этот угол и подгоняется. Отпустив эти три болта по чуть-чуть проворачиваешь распредвал (лево право) в зависимости от показаний в 4 группе 4 окне. Потом зажимаешь и делаешь попытку старта.
|
Ремня там нет, но метки проверял. Правда без специнструмента.
|
Проверяй синхронизацию валов, у тебя и ошибки об этом говорят. Идёт недостоверный сигнал с датчика. А это говорит о неправильной синхронизации. открой диагностику 4 группу 4 окно и посмотри показания когда двигатель схватывает, там должен быть ноль. Если от 4 до 6, не зависимо плюс или минус, значит здесь твой косяк.
|
Сними разъём с датчика распредвала g40 и пробуй запустить
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Тогда снимай вакуумную трубку с турбины
|
Снимал. Только зачем? Машина должна работать и без регулировки геометрии, и вовсе без турбины
|
При нормальном положении геометрии и открытом егр мотор будет запускаться и глохнуть
|
ЕГР удален предыдущим хозяином.
|
Физически или програмно?
|
И так и эдак. Отъездил так 10000 км. Ехал по дороге и заглох. С тех пор ни я, ни сто не могут починить.
|
А блок реагирует на отключение датчиков каких либо или ошибок тоже нет?
|
Реагирует. Ошибку выдает.
|
Хотя бы разберись - не хватает топлива, не хватает воздуха (и то и другое можно организовать в помощь мотору). Неужели не понял ещё, что тактика замены рабочего на исправное не приносит успех в долгосрочной перспективе. Хватит уже беллетристикой в теме заниматься.
|
Цитата:
|
Идите нахер со своей белеристикой умники
|
Цитата:
|
негласное правило - нет инфы - нет общения
|
Что решили делать, По меткам переходной шестерни
:confused: ---------- Я про паук ---------- Мучаемся с Т5 2.5 |
Цитата:
|
Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot