|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.10.2016, 16:26 | #41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
С датчиком можно даже не заморачиваться, это метки. Первоначально собрали так же, и голову ломали(и насосы оба поменяли и датчики кв рв, и что только не делали), я не утверждаю, что та метка паука, которую я указал на 100% верна, но после этого машина проехала уже 13 т.км. и... 3 тьфу
|
30.10.2016, 16:28 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
|
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ ОПЛОШНОСТИ ВЕНТИЛЯТОР УСПОКОИЛСЯ И ДВИГАТЕЛЬ КАК И ПОЛОЖЕНО ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ СТАРТ И ГЛОХНЕТ КОРОЧЕ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПО УКЛАДКИ РАЗЪЕМОВ И ПРОВОДКИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОШИБИТЬСЯ ШЛЕЙФЫ ПОЗВОЛЯЮТ
|
30.10.2016, 17:43 | #43 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
|
хотя это неправильно на температуру до 5 вольт на кондей 12 так как эта тема идет прямиком в ЭБУ ну сами понимаете может быть пшик не советую экспериментов
---------- но это чистая действительность максимум осторожности по эльзе провода цвета на температуру свои на кондей свои цветомаркировка Последний раз редактировалось serf66; 30.10.2016 в 17:41.. |
30.10.2016, 18:31 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
Цвет проводов на датчики температуры(и на блок и с радиатора) если я не ошибаюсь зеленый и коричневый
|
30.10.2016, 21:38 | #45 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
|
ребята провода в эльзе по цвету...электрик профф..на крабе двойной шестерни нихрена не определено.. ничего нет вообще видно немчура и книжки за1,5 рубля не отвечают пипец вывод при разборе оригинала обязательно метить и вообще что за заморочки ..никокой логики и плана..народный авто стал монстром?ладно разбираем по косточкам пытаемся понять..
---------- а вот смотрим ребята выше не подписались за результат я как практик прихожу к печальному выводу корпоративный игнор чтоб народ не допер нахрен такая машина ---------- 37 зубьев к 17 косые ..не дают центросместителю согласующей шестерни нормально откоректировать контрольную метку..только если принять что изготовление шестерни на станке изначально существующей опорной метке и холовой зубчатке могут обеспечить согласование колена с распредом ну почему такие сложности и ноль инфы..?западники ох...ли ---------- слесарям метить обязательно ---------- при разборке ---------- хотелось бы посмотреть обоснование?я в шоке и опыт и вроде навыки неужели краб..??с двойной шестерней не хочеться верить но видно придеться ---------- кто хоть как скажет логику болтать можно много снимать двигло не хочеться..возможно 3 позиции при шестеренчатом изменении привода?у меня догадки.. ---------- если краб(двойная шестерня с корпусом) снимался то могут быть проблемы если не снимался то по моей оценке 2 варианта крыша едет с этим ...от опорной точки возможно плавание ОТ ---------- эльза которой хочеться верить ответов не имеет и вообще..замкнутый круг но метка на холе не выходит ..может износ шестерен както влияет ...?подскажите свое мировоззрение? ---------- тема насущна а вроде решение и есть... Последний раз редактировалось serf66; 30.10.2016 в 21:33.. |
30.10.2016, 22:28 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
В общем то я описывал, что изначально взяв этого турика, двигатель был разобран и лежал в багажнике, 1й раз его собирали без моего присутствия, 1й раз его завели, он отработал некоторое время, после того как заглушили началась хрень с запуском и остановкой двигателя. было переделано много всего, и пока не снял двигатель и не отрепетировал метки все было бесполезно. Та метка которую я указал, к ней я пришел опытным путем, я раз 20 снимал и ставил этого паука, пока не нашел идеальное соотношение, в ельзе с ошибкой указано 0,5Н/м на усилие регулировочной шестерни, я делал порядка 5Н/м.
а по поводу износа на шестернях, сомневаюсь, у нашего пробег был 300, и шестерни все в порядке, да что шестерни по поршневой от номинала было отличие 0.06мм ---------- сидел изучал не только на этом форуме, были только подсказки в виде "ошибка на пол зуба" или смотри метки. а, что к чему ни кто не говорил, в итоге пока сам не сделал перебрав множество вариантов истина не открылась, но наматерился тогда знатно)))) ---------- Я тогда везде искал эти данные, но так и не нашел. Было бы интересно посмотреть правильную осцилку, может здесь выложите? Последний раз редактировалось Severianin; 30.10.2016 в 21:53.. |
30.10.2016, 22:54 | #47 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Igor33; 30.10.2016 в 22:56.. |
|
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | Severianin (01.11.2016) |
31.10.2016, 19:32 | #48 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
[/COLOR]ДА РЕБЯТА ЕЩЕ ВОЗМОЖНЫЙ КОСЯК ПОСЛЕ СЪЕМА ДВИГЛА..ПОДЖИДАЛА ОПАСНОСТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОСТАВИТЬ ФИШКУ ОТ КОНДИЦИОНЕРА НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ЭТОМ НЕОЧЕВИДНОМ КОСЯКЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР И О УЖАС...ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ ДАТЧИКА РАСПРЕДА МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ[/QUOTE]
---------- Цитата:
|
|
31.10.2016, 21:39 | #49 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
|
|
01.11.2016, 09:14 | #50 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
Цитата:
|
|
|
|