Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2008 R5 BPE заводится и глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2016, 16:26   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

С датчиком можно даже не заморачиваться, это метки. Первоначально собрали так же, и голову ломали(и насосы оба поменяли и датчики кв рв, и что только не делали), я не утверждаю, что та метка паука, которую я указал на 100% верна, но после этого машина проехала уже 13 т.км. и... 3 тьфу
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 16:28   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
По умолчанию

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ ОПЛОШНОСТИ ВЕНТИЛЯТОР УСПОКОИЛСЯ И ДВИГАТЕЛЬ КАК И ПОЛОЖЕНО ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ СТАРТ И ГЛОХНЕТ КОРОЧЕ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПО УКЛАДКИ РАЗЪЕМОВ И ПРОВОДКИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОШИБИТЬСЯ ШЛЕЙФЫ ПОЗВОЛЯЮТ
serf66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 17:43   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
По умолчанию

хотя это неправильно на температуру до 5 вольт на кондей 12 так как эта тема идет прямиком в ЭБУ ну сами понимаете может быть пшик не советую экспериментов

----------

но это чистая действительность максимум осторожности по эльзе провода цвета на температуру свои на кондей свои цветомаркировка

Последний раз редактировалось serf66; 30.10.2016 в 17:41..
serf66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 18:31   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

Цвет проводов на датчики температуры(и на блок и с радиатора) если я не ошибаюсь зеленый и коричневый
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 21:38   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
По умолчанию

ребята провода в эльзе по цвету...электрик профф..на крабе двойной шестерни нихрена не определено.. ничего нет вообще видно немчура и книжки за1,5 рубля не отвечают пипец вывод при разборе оригинала обязательно метить и вообще что за заморочки ..никокой логики и плана..народный авто стал монстром?ладно разбираем по косточкам пытаемся понять..

----------

а вот смотрим ребята выше не подписались за результат я как практик прихожу к печальному выводу корпоративный игнор чтоб народ не допер нахрен такая машина

----------

37 зубьев к 17 косые ..не дают центросместителю согласующей шестерни нормально откоректировать контрольную метку..только если принять что изготовление шестерни на станке изначально существующей опорной метке и холовой зубчатке могут обеспечить согласование колена с распредом ну почему такие сложности и ноль инфы..?западники ох...ли

----------

слесарям метить обязательно

----------

при разборке

----------

хотелось бы посмотреть обоснование?я в шоке и опыт и вроде навыки неужели краб..??с двойной шестерней не хочеться верить но видно придеться

----------

кто хоть как скажет логику болтать можно много снимать двигло не хочеться..возможно 3 позиции при шестеренчатом изменении привода?у меня догадки..

----------

если краб(двойная шестерня с корпусом) снимался то могут быть проблемы если не снимался то по моей оценке 2 варианта крыша едет с этим ...от опорной точки возможно плавание ОТ

----------

эльза которой хочеться верить ответов не имеет и вообще..замкнутый круг но метка на холе не выходит ..может износ шестерен както влияет ...?подскажите свое мировоззрение?

----------

тема насущна а вроде решение и есть...

Последний раз редактировалось serf66; 30.10.2016 в 21:33..
serf66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 22:28   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

В общем то я описывал, что изначально взяв этого турика, двигатель был разобран и лежал в багажнике, 1й раз его собирали без моего присутствия, 1й раз его завели, он отработал некоторое время, после того как заглушили началась хрень с запуском и остановкой двигателя. было переделано много всего, и пока не снял двигатель и не отрепетировал метки все было бесполезно. Та метка которую я указал, к ней я пришел опытным путем, я раз 20 снимал и ставил этого паука, пока не нашел идеальное соотношение, в ельзе с ошибкой указано 0,5Н/м на усилие регулировочной шестерни, я делал порядка 5Н/м.

а по поводу износа на шестернях, сомневаюсь, у нашего пробег был 300, и шестерни все в порядке, да что шестерни по поршневой от номинала было отличие 0.06мм

----------

сидел изучал не только на этом форуме, были только подсказки в виде "ошибка на пол зуба" или смотри метки. а, что к чему ни кто не говорил, в итоге пока сам не сделал перебрав множество вариантов истина не открылась, но наматерился тогда знатно))))

----------

Я тогда везде искал эти данные, но так и не нашел. Было бы интересно посмотреть правильную осцилку, может здесь выложите?

Последний раз редактировалось Severianin; 30.10.2016 в 21:53..
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 22:54   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Я тогда везде искал эти данные, но так и не нашел. Было бы интересно посмотреть правильную осцилку, может здесь выложите?
Форма зубов на 2.0 (типа BKD) не много другая, но синхронизацию можно сравнить с твоим мотором. На скрине в кружке зуб с распредвала ложится между 7 и 8, а у тебя между 8 и 9. Распредвал у тебя отставал минимум на зуб.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Igor33; 30.10.2016 в 22:56..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
Severianin (01.11.2016)
Старый 31.10.2016, 19:32   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

[/COLOR]ДА РЕБЯТА ЕЩЕ ВОЗМОЖНЫЙ КОСЯК ПОСЛЕ СЪЕМА ДВИГЛА..ПОДЖИДАЛА ОПАСНОСТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОСТАВИТЬ ФИШКУ ОТ КОНДИЦИОНЕРА НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ЭТОМ НЕОЧЕВИДНОМ КОСЯКЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР И О УЖАС...ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ ДАТЧИКА РАСПРЕДА МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ[/QUOTE]

----------

Цитата:
хотя это неправильно на температуру до 5 вольт на кондей 12 так как эта тема идет прямиком в ЭБУ ну сами понимаете может быть пшик не советую экспериментов

----------

но это чистая действительность максимум осторожности по эльзе провода цвета на температуру свои на кондей свои цветомаркировка
Кстати по поводу проводов температуры и кондишки, и на самом перепутать их просто, на одном из таурегов, было так перепутано, вентилятор молотил постоянно, ругалось на датчик температуры, замена не помогла, решили, что проблема по модулю вентилятора, поэтому скинули фишку с вентилятора, сегодня поменяли фишки местами и все успокоилось, спасибо за подсказку. А спаслить, не спалит ни чего машина месяц каталась с перепутанными фишками, сегодня поменяли и проблем нет.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 21:39   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Я тогда везде искал эти данные, но так и не нашел. Было бы интересно посмотреть правильную осцилку, может здесь выложите?
Северянин, ты просил осцилку, а увидел только перепутанные разъёмы. По диагонали читаешь?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 09:14   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

Цитата:
Северянин, ты просил осцилку, а увидел только перепутанные разъёмы. По диагонали читаешь?
Осциллограмму искал год назад когда ремонтировал свою машину, сейчас только для саморазвития нужна))) Ну и может кому то понадобиться. А путаница с разъемами не на моей машине была, но была такая проблема у знакомого и я про нее помнил.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.