Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2008 R5 BPE заводится и глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 10:03   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

если авто без тандема заводится, тогда почему сегодня 2 разе его завели именно на тандеме, с отключенными разъемами от топливных насосов, и если быть точным; сначала накачали давление просто включением зажигания, далее несколько прокруток стартером (с отключенными фишками насосов), и после того как давление перед тандемом стало 0,5кг (с двух) авто завелось и так 2 раза. что интересно, так это то что на заведенной при отключении основного насоса, авто работало нормально, но вот когда отключали перекачивающий и включали основной давление перед тандемом прыгало вплоть до 0. достал топливные модули, насторожило то, что в половине бака с перекачивающим насосом больше половины топлива, а вот в половине основного насоса чуть ли не на дне. завтра по отдельности проверим эти насосы с манометром, все правильно подключим! а дальше будет видно. но у меня такое ощущение, что там собака и порылась.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 11:40   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,719
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,069 раз(а) в 1,235 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

“что там собака и порылась” – скорее всего, так и есть, возможно, трубки перепутаны. Сталкивался с такой проблемой на ауди, там правда один насос только стоит и перекачивание с одной половины бака на другой и подача. Так вот когда полный бак все нормально работает, как только остается полбака, то все хрен заведешь. Тоже на одной половине почти пустой а на другой больше половины. Выкинули этот “колхоз” и по “ЕLSA” трубки собрали проблема ушла.
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 13:58   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
По умолчанию

Не правильно выставлен датчик положения коленвала
Leon_yra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 15:15   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

А, что значит не правильно выставлен ДПКВ?
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 22:59   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

продолжение эпопеи, в общем достал насосы из бака, немного ох...ел насосы родные 2008 года, ни кто их ни разу не менял и это при пробеге 300, а везде говорят, что больше 130 не ходят)))) привез новые насосы ориг. поставил, 1 раз завелась, ну а дальше как всегда............... под точками тихо матерюсь))) В очередной раз полез к меткам, тут я вообще выпал в осадок...... 2 недели назад смотрели, было все четко. ну да завели с того времени несколько раз поработал, вроде все ровно. ставлю фиксатор распредвала, сидит четко на месте, прорезь на ид. в плоскость гбц. ставлю приблуду для КВ и ни хрена понять не могу, штифт который должен зафиксировать положение КВ в отверстии с торца ГБЦ не доходит до нужной точки 3 см!!! это как???? я лично видел некоторое время назад метки на месте. сейчас хрень какая то. В общем решил я движок скинуть и глянуть на все эти звездочки да пауки.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 10:50   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Новая алмазная шайба, новый болт р-вала и его затяжка требуемым моментом - должны быть. Ставьте сначала к-вал по метке и шестерню р-вала. Все остальные шестерни - промежуточные.
Случаем не крутили к-вал против часовой?
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 15:41   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

то, что алмазная шайба новая это я знаю, но ведь она не дает провернуться шестерне р-вала относительно самого р-вала. ни какой другой функции она не выполняет. звезду затягивали с определенным моментом. но повторюсь метка распредвала относительно звезде - четко, а вот то, что нету синхронности относительно к-вала (как будто зуб проскочил). против часовой не крутили. но что интересно промежуточную шестерню натянули с указанным моментом, и есть люфт не большой. в общем разберем увидим но это скорее всего на выходных будет.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 17:16   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Снимите крышку. Поставьте ВМТ по КВ. Посмотрите метку-риску на шестерне РВ. Если совпадает с плоскостью ГБЦ, а фиксатор не становится, то р-вал свёрнут либо по отношению к шестерне, либо сам. Правда второго ни разу не видел. Есть повод подумать о его целостности( треснул под крышкой опоры?). Если метка не на месте, то нужно думать что с приводом ГРМ. Шестерня р-вала, по фиксаторам, до или после ВМТ?
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 19:47   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

Завтра все перепроверю. Пока сидел думал, что к чему. Понял, что мог ошибиться относительно меток которые смотрел в понедельник(как раз простыл и голова не работала) завтра перепроверю, но я так понял, что скорее всего звезда сместилась относительно р-вала. завтра посмотрю и станет понятно.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 23:43   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 54 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мегаполис
Авто: нету
По умолчанию

Результат в студию ?
PavelVW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.