Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2015, 16:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию Touareg 2008 R5 BPE заводится и глохнет

Всем здравствуйте. Началось все с приобретения данного авто с двс в багажнике. пробег 300 т.км. собрали с заменой к/в, предыдущий с задирами, ну и по мелочам: сальники, колечки, датчики, турбина и т.д. После сборки маслая пару минут, авто ожило, работает нормально за исключением подпискивания р/в (вкладыши новые неориг. распредвал и вкладыши на ориг заменим когда добьемся стабильного запуска). В общем проработало так авто 30-60 минут, заглушили... заводить, заводится и глохнет, что после этого только мы не делали. по двс весит ошибка P3008- цепь датчика распредвала, значение вне пределов, прерывистый. P0341- цепь датчика положения распредвала, недостоверный сигнал, постоянный. P1654- коды неисправности в контроллере панели приборов, постоянный (в панели приборов весит 00562- датчик t и уровня масла кз на +. 01314 Б.У. двигателем проверить коды неисправности, постоянное значение. ДПРВ заменили на ориг, косу размотали до состояния проводов, от датчика до эбу все звонится. Но вот, что интересно со снятой фишкой с дпрв, вспышек вообще не происходит, только одеваешь обратно, заводка и глохнет. Сейчас чтобы завести нужно опустошить топливную рампу и вытащить одну форсунку, после этого крутим 2-3 минуты и авто заводится, двс крутится спокойно до 4 тыс.об. Осциллограмма с пары с дпрв и дпкв есть (считывалось с проводов у эбу), если нужно выложу. Да естественно грм выставлялся спец приблудами. Есть ли у кого нибудь какие мысли???
Severianin вне форума   Ответить с цитированием