Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 20:57   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

уважаемые форумчане, мысли в слух... Что имеем:
1. Автомобиль можно завести только с опустошенной топливной рампой, когда крутишь минуту (в два этапа по 30-40 сек) все фишки на местах, он
начинает схватывать, держишь еще ключ на стартере 3-7 сек и двс продолжает работать.
2. Когда двс работает развивает высокие обороты без проблем
3. Метки в норме
4. Если бы барахлил ДПРВ(хотя его заменили на новый ориг) то при отключении фишки с него, машина заводилась бы через 30-60 сек. кручения стартером(но она просто маслает в пустую без вспышек), только одеваешь фишку на место... заводится и глохнет.
5. ДПКВ тоже новый ориг, и при снятии с него фишки точно так же, ни вспышки(30-60 сек кручения)
6. Провода в норме все прозвонил разобрал жгут до провода, в конце концов осциллограмму снимали с проводов которые к эбу подходят.

Может ли быть такое, что слетела прошивка в ЭБУ, или просто мозги сдохли? если да, то как это можно проверить кроме как у официалов 1т.км. до них.

Могу выложить видео где он работает и как (не)заводиться
Severianin вне форума   Ответить с цитированием