Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2008 R5 BPE заводится и глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 08:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

да особого результата пока нету, метки кв относительно рв гуляют, как и почему понять не могу, вчера двс скинул сегодня разбирать буду. тут кто то про дистанционную шайбу говорил да так и не ответил та ли это шайба которую я показал на рисунке.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 16:20   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

В общем снял картер грм, не понравился люфт промежуточной шестерни между к/в и звездой паука. А еще пробовал выставить грм заново, меняя положение звезды паука относительно промежуточной шестерни и, что интересно окончательное положение звезды р/в так же меняется. Один из форумчан на форуме по туарегам подсказал: осмотри внимательно шестерню и паука, на одном из зубов шестерни будет не ровная точка на весь зуб (как будто гальванизированная) , а на пауке была овальная выпуклая метка. Точку точно помню, а метку на пауке разглядывать буду завтра. Этот же форумчанин говорит упоминание этих меток было в elsa до 2004г.в. позже это упоминание было удалено. К сожалению нужную версию elsa так и не нашел. Сталкивался ли кто с этими метками?
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 15:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

В версии 3.13 этой информации уже нету. может у кого есть базы для elsa 3.0. Метку на звезде паука видно, точка неровная. Но вот с чем она должна сходиться...
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 16:25   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

версию баз vw 3.1 так и не получилось найти, в 3.13 инфа о доп метках (звезда краба) отсутствует. На самой звезде есть точка. Понятно, что это метка звезды. Но ответную метку на пауке не видно. Есть на блоке точка но она от звезды в 5 см, она ли это??? Сама звезда паука состоит из 2 звезд большой и малой. Большая звезда соединяется с промежуточной шестерней идущей на коленвал и насчитывает 37 зубьев, малая вращает регулируемую шестерню и имеет 17 зубьев. С математикой я думаю у всех все в порядке, в зависимости от того как поставить эту шестерню меняется конечное положение звезды распредвала.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 15:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
По умолчанию

СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОДИН В ОДИН
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
serf66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 15:38   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

Цитата:
СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОДИН В ОДИН
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Уже решили проблему?
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 16:24   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
По умолчанию

ВОТ ДУМАЮ ПОДКИНУТЬ С ТАКОГО ЖЕ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ДОНОР МАШИНЫ И ЕСЛИ НИЧЕ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ НУ ТОГДА СЪЕМ МАТОРА И ПЕРЕБРАСЫВАТЬ ПАУКА....ЖЕСТЬ....ВСЕ ПИНЫ ОРИГИНАЛОТ ДИЛЕРА НЕ КАКАЯ Я ТАМ КИТАЙСКАЯ КОРОБКА ..И ТУТ НА ФОРУМЕ СПАСИБО ЛЮДЯМ ВРОДЕ ОТВЕТ ПОНЯТЕН

----------

ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ РАСКЛАДЕ ШЕСТЕРНЯ С ХОЛОВОЙ ГРЕБЕНКОЙ НЕВОЗМОЖНО ВЫСТАВИТЬ ПОД СРЕЗ ГОЛОВЫ ПОЛУЧАЕТЬСЯ НИЖЕ И НИКАК НЕ ПОДВЕСТИ ПРАВДА В ДВОЙНОЙ ШЕСТЕРНЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ И ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ

----------

ДА РЕБЯТА ЕЩЕ ВОЗМОЖНЫЙ КОСЯК ПОСЛЕ СЪЕМА ДВИГЛА..ПОДЖИДАЛА ОПАСНОСТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОСТАВИТЬ ФИШКУ ОТ КОНДИЦИОНЕРА НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ЭТОМ НЕОЧЕВИДНОМ КОСЯКЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР И О УЖАС...ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ ДАТЧИКА РАСПРЕДА МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ
serf66 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serf66 за это сообщение:
Severianin (31.10.2016)
Старый 31.10.2016, 19:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

[/COLOR]ДА РЕБЯТА ЕЩЕ ВОЗМОЖНЫЙ КОСЯК ПОСЛЕ СЪЕМА ДВИГЛА..ПОДЖИДАЛА ОПАСНОСТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОСТАВИТЬ ФИШКУ ОТ КОНДИЦИОНЕРА НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ЭТОМ НЕОЧЕВИДНОМ КОСЯКЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР И О УЖАС...ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ ДАТЧИКА РАСПРЕДА МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ[/QUOTE]

----------

Цитата:
хотя это неправильно на температуру до 5 вольт на кондей 12 так как эта тема идет прямиком в ЭБУ ну сами понимаете может быть пшик не советую экспериментов

----------

но это чистая действительность максимум осторожности по эльзе провода цвета на температуру свои на кондей свои цветомаркировка
Кстати по поводу проводов температуры и кондишки, и на самом перепутать их просто, на одном из таурегов, было так перепутано, вентилятор молотил постоянно, ругалось на датчик температуры, замена не помогла, решили, что проблема по модулю вентилятора, поэтому скинули фишку с вентилятора, сегодня поменяли фишки местами и все успокоилось, спасибо за подсказку. А спаслить, не спалит ни чего машина месяц каталась с перепутанными фишками, сегодня поменяли и проблем нет.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 16:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

С датчиком можно даже не заморачиваться, это метки. Первоначально собрали так же, и голову ломали(и насосы оба поменяли и датчики кв рв, и что только не делали), я не утверждаю, что та метка паука, которую я указал на 100% верна, но после этого машина проехала уже 13 т.км. и... 3 тьфу
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 16:28   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
По умолчанию

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ ОПЛОШНОСТИ ВЕНТИЛЯТОР УСПОКОИЛСЯ И ДВИГАТЕЛЬ КАК И ПОЛОЖЕНО ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ СТАРТ И ГЛОХНЕТ КОРОЧЕ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПО УКЛАДКИ РАЗЪЕМОВ И ПРОВОДКИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОШИБИТЬСЯ ШЛЕЙФЫ ПОЗВОЛЯЮТ
serf66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.