Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2008 R5 BPE заводится и глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2018, 08:48   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию диагностика vag

Скорее всего проблема с подачей топлива кроетса в головке блока.Я менял головку блока на Т5 у которого была трещина в канале .
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 20:54   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Олег, найди в разделе VAG Руководства, инструкции мануалы тему с названием "Техническое задание на диагностику EDC16U", там документация по измеряемым величинам движков BPE/BAC.
Раз уж смог встать на порт тандема, подключи к нему внешний насос 6-7 Бар, через тройник манометр для контроля, обратку пережми. Если давление в рампе держится - пробуй запускать, приоткрыв обратку, разумеется.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 06:05   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Астрахань
Авто: VW Touareg R5
По умолчанию

Привет. Заменил тандемНасос на новый оригинальный. Скачки давления исчезли. Симптомы не исчезли. Заводится и глохнет. Вызывал диагностов. Приехали с аппаратурой, два часа диагностики. Вывод: уставшие НФ. Заменил на б\у с европейской машины. Заводится и глохнет. Заменит топливный фильтр на оригинал новый. Заводится и глохнет. Заменил педаль электронную. Заводится и глохнет. Подкидывали ЭБУ (с залитой прошивкой и ключом иммо от моей машины). Заводится и глохнет. Побывала в трех СТО за год. Заводится и глохнет.

----------

Может быть глюк иммобилайзера? Или он не даст завести совсем?
Jktu666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 08:55   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 971
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 161 раз(а) в 145 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Такая хрень на дизелях, когда ремень и правильно установлен, но угол кручения (синхронизация валов) не выставлен. Будет заводится и глохнуть. В диагностике в 4 группе в 4 окне должно быть ноль. Не знаю как у тебя, на двигателе, но на моём BKC на распредвале на шестерне ремня, есть три болта, вот ими этот угол и подгоняется. Отпустив эти три болта по чуть-чуть проворачиваешь распредвал (лево право) в зависимости от показаний в 4 группе 4 окне. Потом зажимаешь и делаешь попытку старта.

Последний раз редактировалось Alex_k; 21.10.2018 в 09:18..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 09:03   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Астрахань
Авто: VW Touareg R5
По умолчанию

Ремня там нет, но метки проверял. Правда без специнструмента.
Jktu666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 09:08   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 971
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 161 раз(а) в 145 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Проверяй синхронизацию валов, у тебя и ошибки об этом говорят. Идёт недостоверный сигнал с датчика. А это говорит о неправильной синхронизации. открой диагностику 4 группу 4 окно и посмотри показания когда двигатель схватывает, там должен быть ноль. Если от 4 до 6, не зависимо плюс или минус, значит здесь твой косяк.

Последний раз редактировалось Alex_k; 21.10.2018 в 09:11..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 17:09   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Астрахань
Авто: VW Touareg R5
По умолчанию

Цитата:
Проверяй синхронизацию валов, у тебя и ошибки об этом говорят. Идёт недостоверный сигнал с датчика. А это говорит о неправильной синхронизации. открой диагностику 4 группу 4 окно и посмотри показания когда двигатель схватывает, там должен быть ноль. Если от 4 до 6, не зависимо плюс или минус, значит здесь твой косяк.
Никаких ошибок диагностика не дает! Какой косяк? ДВС не разбирался и ничего не трогалось.

----------

Цитата:
Сними разъём с датчика распредвала g40 и пробуй запустить
Снимал еще год назад. Заводится и глохнет. Также снимал разъем с датчика температуры топлива, потом педали газа, ДМРВ. Результат всегда один. Хотя при отсутствии педали должен выходить в аварийный режим, поднимать обороты.
Jktu666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 22:54   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 971
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 161 раз(а) в 145 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Никаких ошибок диагностика не дает! Какой косяк? ДВС не разбирался и ничего не трогалось.

----------


Тогда нефик лезть в чужую тему, а надо создавать свою.

Последний раз редактировалось Alex_k; 21.10.2018 в 22:56..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 09:57   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Сними разъём с датчика распредвала g40 и пробуй запустить
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 17:12   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Тогда снимай вакуумную трубку с турбины

Последний раз редактировалось diagnoser; 21.10.2018 в 17:13..
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.