Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2016, 21:38   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
По умолчанию

ребята провода в эльзе по цвету...электрик профф..на крабе двойной шестерни нихрена не определено.. ничего нет вообще видно немчура и книжки за1,5 рубля не отвечают пипец вывод при разборе оригинала обязательно метить и вообще что за заморочки ..никокой логики и плана..народный авто стал монстром?ладно разбираем по косточкам пытаемся понять..

----------

а вот смотрим ребята выше не подписались за результат я как практик прихожу к печальному выводу корпоративный игнор чтоб народ не допер нахрен такая машина

----------

37 зубьев к 17 косые ..не дают центросместителю согласующей шестерни нормально откоректировать контрольную метку..только если принять что изготовление шестерни на станке изначально существующей опорной метке и холовой зубчатке могут обеспечить согласование колена с распредом ну почему такие сложности и ноль инфы..?западники ох...ли

----------

слесарям метить обязательно

----------

при разборке

----------

хотелось бы посмотреть обоснование?я в шоке и опыт и вроде навыки неужели краб..??с двойной шестерней не хочеться верить но видно придеться

----------

кто хоть как скажет логику болтать можно много снимать двигло не хочеться..возможно 3 позиции при шестеренчатом изменении привода?у меня догадки..

----------

если краб(двойная шестерня с корпусом) снимался то могут быть проблемы если не снимался то по моей оценке 2 варианта крыша едет с этим ...от опорной точки возможно плавание ОТ

----------

эльза которой хочеться верить ответов не имеет и вообще..замкнутый круг но метка на холе не выходит ..может износ шестерен както влияет ...?подскажите свое мировоззрение?

----------

тема насущна а вроде решение и есть...

Последний раз редактировалось serf66; 30.10.2016 в 21:33..
serf66 вне форума   Ответить с цитированием