Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2008 R5 BPE заводится и глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 08:33   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

да особого результата пока нету, метки кв относительно рв гуляют, как и почему понять не могу, вчера двс скинул сегодня разбирать буду. тут кто то про дистанционную шайбу говорил да так и не ответил та ли это шайба которую я показал на рисунке.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 16:20   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

В общем снял картер грм, не понравился люфт промежуточной шестерни между к/в и звездой паука. А еще пробовал выставить грм заново, меняя положение звезды паука относительно промежуточной шестерни и, что интересно окончательное положение звезды р/в так же меняется. Один из форумчан на форуме по туарегам подсказал: осмотри внимательно шестерню и паука, на одном из зубов шестерни будет не ровная точка на весь зуб (как будто гальванизированная) , а на пауке была овальная выпуклая метка. Точку точно помню, а метку на пауке разглядывать буду завтра. Этот же форумчанин говорит упоминание этих меток было в elsa до 2004г.в. позже это упоминание было удалено. К сожалению нужную версию elsa так и не нашел. Сталкивался ли кто с этими метками?
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 15:32   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

В версии 3.13 этой информации уже нету. может у кого есть базы для elsa 3.0. Метку на звезде паука видно, точка неровная. Но вот с чем она должна сходиться...
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 16:25   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

версию баз vw 3.1 так и не получилось найти, в 3.13 инфа о доп метках (звезда краба) отсутствует. На самой звезде есть точка. Понятно, что это метка звезды. Но ответную метку на пауке не видно. Есть на блоке точка но она от звезды в 5 см, она ли это??? Сама звезда паука состоит из 2 звезд большой и малой. Большая звезда соединяется с промежуточной шестерней идущей на коленвал и насчитывает 37 зубьев, малая вращает регулируемую шестерню и имеет 17 зубьев. С математикой я думаю у всех все в порядке, в зависимости от того как поставить эту шестерню меняется конечное положение звезды распредвала.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 22:00   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

Наконец то появилось время для сборки турика, победили мы наконец R5-го, УРА УРА УРА, обидно признавать, но проблема была в метках. За выходные воткнули двигатель и полностью собрали салон. Спасибо всем откликнувшимся за помощь. По поводу выставления меток и промежуточной двойной звезды, которую якобы по фигу как ставить... На зубе большой звезды есть точка(как будто выбита) и на самом блоке есть точка(будто засверлена) пусть и на расстоянии 10 см друг от друга (фотографии в предыдущем сообщении), но тем не менее в таком положении получилось метку импульсного диска вывести идеально в плоскость гбц. теперь все заводится с полтыка на холодную 4 окно 4 гр -1.36, осталось с пневмой разобраться и будет чудесно, но это совсем другая история....

Последний раз редактировалось Severianin; 09.11.2015 в 22:02..
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Severianin за сообщение:
052 (31.01.2016), aiik (30.10.2016), AWAS (10.11.2015), toxa78 (09.11.2015), Димитрий67 (10.11.2015)
Старый 27.01.2016, 17:12   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: много
По умолчанию

так и не понял без спец инструмента

----------

получится выставить метки или нет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

меня этот мотор достал нет тяги ошибка p0341

----------

попалась мне авто таурег с датчиком распредвала не заводмтся без заводится но нет тяги
naruto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 22:55   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

я выставлял со спец инструментом, без него, проблематично, но возможно. правда легко ошибиться. попытаюсь описать, хоть и давно было и кучу других машин уже переделал.
выставляем двс в по метке на колен-вале (под передней крышкой на к-вале есть 2 отверстия одно больше, другое меньше. если провести линию между этими 2 отверстиями через центр от края до края, то эта линия и будет упираться в нужное место (сейчас не помню как оно выглядит, по моему оно было совмещено с нижней плоскостью блока цилиндров). прорезь передней части распредвала при этом должна совпадать с плоскостью гбц ну и соответственно метка импульсного диска сзади тоже должна совпадать с плоскостью гбц.
пробовали долго крутить с подключенным д.п.р.в.? у меня он не заводился со снятой фишкой дпрв.

----------

можно попробовать метки проверить таким образом, еще можно попробовать сразу после заводки подцепить обратно фишку дпрв и прочитать васей показания 4 группы.
есть еще пара моментов по нему, звезда распредвала что откручивается, что закручивается с большим моментом, если не ошибаюсь 120нм + доворот 180град. поэтому нужен фиксатор звезды распреда, мы его изготовили самостоятельно. уплотняющую пластину(алмазная) нужно ставить новую. ну естественно после выставления меток, несколько оборотов прокрутить двс в ручную, а потом уже заводить .

Последний раз редактировалось Severianin; 28.01.2016 в 22:58..
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 15:14   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
По умолчанию

СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОДИН В ОДИН
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
serf66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 15:38   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

Цитата:
СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОДИН В ОДИН
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Уже решили проблему?
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 16:24   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
По умолчанию

ВОТ ДУМАЮ ПОДКИНУТЬ С ТАКОГО ЖЕ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ДОНОР МАШИНЫ И ЕСЛИ НИЧЕ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ НУ ТОГДА СЪЕМ МАТОРА И ПЕРЕБРАСЫВАТЬ ПАУКА....ЖЕСТЬ....ВСЕ ПИНЫ ОРИГИНАЛОТ ДИЛЕРА НЕ КАКАЯ Я ТАМ КИТАЙСКАЯ КОРОБКА ..И ТУТ НА ФОРУМЕ СПАСИБО ЛЮДЯМ ВРОДЕ ОТВЕТ ПОНЯТЕН

----------

ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ РАСКЛАДЕ ШЕСТЕРНЯ С ХОЛОВОЙ ГРЕБЕНКОЙ НЕВОЗМОЖНО ВЫСТАВИТЬ ПОД СРЕЗ ГОЛОВЫ ПОЛУЧАЕТЬСЯ НИЖЕ И НИКАК НЕ ПОДВЕСТИ ПРАВДА В ДВОЙНОЙ ШЕСТЕРНЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ И ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ

----------

ДА РЕБЯТА ЕЩЕ ВОЗМОЖНЫЙ КОСЯК ПОСЛЕ СЪЕМА ДВИГЛА..ПОДЖИДАЛА ОПАСНОСТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОСТАВИТЬ ФИШКУ ОТ КОНДИЦИОНЕРА НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ЭТОМ НЕОЧЕВИДНОМ КОСЯКЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР И О УЖАС...ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ ДАТЧИКА РАСПРЕДА МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ
serf66 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serf66 за это сообщение:
Severianin (31.10.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.