Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
я выставлял со спец инструментом, без него, проблематично, но возможно. правда легко ошибиться. попытаюсь описать, хоть и давно было и кучу других машин уже переделал.
выставляем двс в по метке на колен-вале (под передней крышкой на к-вале есть 2 отверстия одно больше, другое меньше. если провести линию между этими 2 отверстиями через центр от края до края, то эта линия и будет упираться в нужное место (сейчас не помню как оно выглядит, по моему оно было совмещено с нижней плоскостью блока цилиндров). прорезь передней части распредвала при этом должна совпадать с плоскостью гбц ну и соответственно метка импульсного диска сзади тоже должна совпадать с плоскостью гбц.
пробовали долго крутить с подключенным д.п.р.в.? у меня он не заводился со снятой фишкой дпрв.
----------
можно попробовать метки проверить таким образом, еще можно попробовать сразу после заводки подцепить обратно фишку дпрв и прочитать васей показания 4 группы.
есть еще пара моментов по нему, звезда распредвала что откручивается, что закручивается с большим моментом, если не ошибаюсь 120нм + доворот 180град. поэтому нужен фиксатор звезды распреда, мы его изготовили самостоятельно. уплотняющую пластину(алмазная) нужно ставить новую. ну естественно после выставления меток, несколько оборотов прокрутить двс в ручную, а потом уже заводить .
Последний раз редактировалось Severianin; 28.01.2016 в 22:58..
|